>Во-первых, надо смотреть еще и церковные источники.
Я этот источник написал - "Житие Святого и Благовернаго князя Михаила".
> Я сильно сомневаюсь, что татарские воинские опознавательные знаки подразумевали сворачивание (надо полагать, вокруг древка?) и т. д.
Как раз в то время вовсю шло принятие ислама в Орде. Это сопровождалось заменой бунчуков на знамена (красные) с изречениями из Корана. Такое знамя с таким изречением на картине есть но его плохо видно.
Отснять покрупнее мне не удалось - картина заперта в музее в неосвещенном помещении, и к ней никого не допускают. Даже автора.
> Оставьте историю историкам.
...Землю крестянам, а фабрики рабочим? :)
Это ж историки и пишут! Я "от себя" пока и двух слов не написал!
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Во-первых, надо смотреть еще и церковные источники.
>
>Я этот источник написал - "Житие Святого и Благовернаго князя Михаила".
Не-а. Как раз не этот.
>> Я сильно сомневаюсь, что татарские воинские опознавательные знаки подразумевали сворачивание (надо полагать, вокруг древка?) и т. д.
>
>Как раз в то время вовсю шло принятие ислама в Орде. Это сопровождалось заменой бунчуков на знамена (красные) с изречениями из Корана. Такое знамя с таким изречением на картине есть но его плохо видно.
>Отснять покрупнее мне не удалось - картина заперта в музее в неосвещенном помещении, и к ней никого не допускают. Даже автора.
Господи, какя ерунда. Во первых, не было там никаких красных знамен с изречениями из корана. ВО-вторых, в силу своей конструкции, что русский, что татарский, что европейский стяг свернуть было весьма затруднительно. Он не предназначался для этого. В бою он должен был быть ВСЕГДА развернут и виден.
>> Оставьте историю историкам.
>
>...Землю крестянам, а фабрики рабочим? :)
>Это ж историки и пишут! Я "от себя" пока и двух слов не написал!