От Николай Манвелов
К Андрей Сергеев
Дата 22.12.2003 16:47:56
Рубрики WWII; Армия; 1917-1939;

ТБ, который истребители возил - пойдет? (-)


От alchem
К Николай Манвелов (22.12.2003 16:47:56)
Дата 23.12.2003 10:25:42

А чем "Звено" помешало? Тем более что в бою доказана эффективность. (-)


От Дм. Журко
К alchem (23.12.2003 10:25:42)
Дата 23.12.2003 12:18:49

Кстати, применялись истребители без последующей сцепки и лишь пара (-)


От Андрей Сергеев
К alchem (23.12.2003 10:25:42)
Дата 23.12.2003 10:42:24

Тут речь о другом

Приветствую, уважаемый alchem!

А конкретно, о "разных нетрадиционных образцов НАШЕЙ военной техники 30-х - 40-х". Эффективность же могла быть от нулевой до вполне всех удовлетворяющей. Исходный параметр - именно нетрадиционность.

С уважением, А.Сергеев

От alchem
К Андрей Сергеев (23.12.2003 10:42:24)
Дата 23.12.2003 10:58:55

Тады ой! Согласен. Почти. Потому как возить самолёты, правда, на дирижаблях,

начали ещё в ПМВ британцы. если я ничего не путаю

От stepan
К alchem (23.12.2003 10:58:55)
Дата 23.12.2003 11:04:31

Re: Тады ой!...

>начали ещё в ПМВ британцы. если я ничего не путаю

А на самолетах тоже до войны возили. Была такая комбинация из летающей лодки с установленным сверху поплавковым гидросамолетом. Использовалась для доставки почты. Гидросамолет настолько загружали топливом для повышения дальности, что сам он взлететь не мог, приходилось на спине летающей лодки возить.


От Андрей Сергеев
К stepan (23.12.2003 11:04:31)
Дата 23.12.2003 11:08:49

Шорт "Эмпайр"(носитель)/Шорт "Майо"(почтовый)

Приветствую, уважаемый stepan!

Эксплуатировалась на Атлантике.

С уважением, А.Сергеев

От JGL
К Андрей Сергеев (23.12.2003 11:08:49)
Дата 23.12.2003 11:46:16

А закончили американцы - B-36+F85.

Здравствуйте,

http://www.airwar.ru/enc/fighter/xf85.html

>С уважением, А.Сергеев
С уважением, Юрий.

От Роман (rvb)
К JGL (23.12.2003 11:46:16)
Дата 23.12.2003 11:48:28

Неа, закончили с GRB-36F + RF-84K



S.Y. Roman
(Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/)

От JGL
К Роман (rvb) (23.12.2003 11:48:28)
Дата 23.12.2003 12:21:19

А RF-84 обратно цеплялся?

Здравствуйте,
>
И идея какая была - "младший брат" доразведывает то, что большой не разглядит?:)

>S.Y. Roman
>(Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/)
С уважением, Юрий.

От FVL1~01
К JGL (23.12.2003 12:21:19)
Дата 23.12.2003 15:48:31

да и было несколько (пять?)

И снова здравствуйте
успешных разведмиссий над СССР.


С уважением ФВЛ

От JGL
К FVL1~01 (23.12.2003 15:48:31)
Дата 23.12.2003 16:36:04

Именно этой парочкой?

Здравствуйте,
>И снова здравствуйте
>успешных разведмиссий над СССР.
Опять же наглый вопрос - а где бы подробностей добыть?

>С уважением ФВЛ
С уважением, Юрий.

От FVL1~01
К JGL (23.12.2003 16:36:04)
Дата 23.12.2003 17:39:48

эх знатьь бы самому где подробностей

И снова здравствуйте
была где то сводная таблица публикаций всех нарушений границы СССР в 1950е с разведцелями, не У-2 же единым.


Районы дейтсвия были из базы в Анкоридже, это единственная подробность.


С уважением ФВЛ

От Evg
К JGL (23.12.2003 12:21:19)
Дата 23.12.2003 12:37:13

Re: Цитата из тов.Бауэрса

>Здравствуйте,
>>
>И идея какая была - "младший брат" доразведывает то, что большой не разглядит?:)

"... Для увеличения радиуса воздушной разведки дальнего раведчика RB-36 в насыщенных ПВО районах территории противника под самолет подвешивался...RF-84F "Тандерфлеш".
В отличии от XP-85, который не имел шасси и должен был в процессе взлета и посадки находиться в бомбоотсеке носителя, "Тандерфлеш" взлетал и садился самостоятельно. После выполнения сцепки с носителем истребитель подтягивался для размещения в отсеке.
...."


От Роман (rvb)
К JGL (23.12.2003 12:21:19)
Дата 23.12.2003 12:23:32

Re: А RF-84...

>И идея какая была - "младший брат" доразведывает то, что большой не разглядит?:)

Идея была простая - RF-84 лезет туда, где B-36 имеет слишком большие шансы огрести по сусалам :).

S.Y. Roman
(Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/)

От В. Кашин
К Николай Манвелов (22.12.2003 16:47:56)
Дата 22.12.2003 19:25:25

Ну почему извращение? Ведь было его успешное применение

Добрый день!
Поэтому скорее - нестандартное техническое решение
С уважением, Василий Кашин

От Дм. Журко
К В. Кашин (22.12.2003 19:25:25)
Дата 23.12.2003 11:53:21

Одно? Не маловато? (-)


От stepan
К Дм. Журко (23.12.2003 11:53:21)
Дата 23.12.2003 13:07:13

Re: Нет, не одно(+)

Не помню, сколько было полетов, надо в книге смотреть. Но далеко не один. Летало несколько экипажей.
Вычитал я это в монографии по ТБ-3 на немецком языке и сам страшно удивился. Из отечественных публикаций у меня тоже сложилось впечатление, что полет был один. Там приводятся насколько помню даты вылетов, на какие цели, фамилии пилотов. Так что я склонен верить книге.

Степан

От Дм. Журко
К stepan (23.12.2003 13:07:13)
Дата 23.12.2003 13:30:44

Да, конечно, было б интересно. Онако успех, палагаю пока, один, а возились много (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (23.12.2003 13:30:44)
Дата 23.12.2003 13:34:59

Нет

Приветствую, уважаемый Дм. Журко!

См."Хронологию" И.Родионова за 1941г. Было сделано более 2 десятков вылетов с весьма малыми потерями. Другое дело, что в той обстановке было не до "Звена".

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (23.12.2003 13:34:59)
Дата 23.12.2003 15:51:00

чкорее даже 40 чем двадцать

И снова здравствуйте
>Приветствую, уважаемый Дм. Журко!

>См."Хронологию" И.Родионова за 1941г. Было сделано более 2 десятков вылетов с весьма малыми потерями. Другое дело, что в той обстановке было не до "Звена".



Другое дело что до звена таки было но подвел износ матчасти самолетов носителей и гибель нескольких подвесных истребителй

Кроме черноводского моста было как миниму 6 очень успешных бомбометаний по важным целям, иногда групповых. Надо посмотреть в журналах. Там и нефтезводик побомбили вусмерть и прочее в том же духе.


С уважением ФВЛ

От doctor64
К Николай Манвелов (22.12.2003 16:47:56)
Дата 22.12.2003 17:43:07

Тут приоритет у штатников. Аркон и Мекон, дирижабли-авианосцы. (-)


От alchem
К doctor64 (22.12.2003 17:43:07)
Дата 23.12.2003 10:28:28

Атут-то што за изврат? Нормальное техническое решение, кстати, отработанное

и стабильно работавшее. Дирижабли патрульный, самолёты - разведчики, радиус поиска - обалденный. Америкосы, кстати в ВМВ жалели, что ничего подобного нет, когда их немецкие подложки "достали".

От Николай Поникаров
К alchem (23.12.2003 10:28:28)
Дата 23.12.2003 10:58:04

Не работало оно стабильно

День добрый.

>и стабильно работавшее. Дирижабли патрульный, самолёты - разведчики, радиус поиска - обалденный.

ЕМНИП, изначально разведчиком был только дирижабль, а самолеты - лишь охраной его. Отрабатывать совместное с самолетами патрулирование стал только "Мейкон", и то лишь в ограниченных масштабах.

То есть тут вначале создали оружие, а потом придумали, как его применять :)

С уважением, Николай.

От alchem
К Николай Поникаров (23.12.2003 10:58:04)
Дата 23.12.2003 11:46:24

Неправда ваша.

>ЕМНИП, изначально разведчиком был только дирижабль, а самолеты - лишь охраной его. Отрабатывать совместное с самолетами патрулирование стал только "Мейкон", и то лишь в ограниченных масштабах.

Истребители выбрали как самолёт базирования лишь из-за малых габаритов в целях обеспечения максимальной численности авиагруппы. Они, кстати, даже не несли вооружения, за счёт чего брали больше топлива. Задачи ПВО для них даже не ставились при разработке.

От Николай Поникаров
К alchem (23.12.2003 11:46:24)
Дата 23.12.2003 12:37:20

Могет, склероз

День добрый.

>Истребители выбрали как самолёт базирования лишь из-за малых габаритов в целях обеспечения максимальной численности авиагруппы. Они, кстати, даже не несли вооружения, за счёт чего брали больше топлива. Задачи ПВО для них даже не ставились при разработке.

Может, и так (я же писал - ЕМНИП ;) ).

Но в любом случае совместное с самолетами патрулирование отрабатывалось мало (не успели до гибели дирижаблей).

С уважением, Николай.

От Андрей Сергеев
К Николай Поникаров (23.12.2003 12:37:20)
Дата 23.12.2003 13:08:15

Многое успели отработать

Приветствую, уважаемый Николай Поникаров!

Тактику применения, схемы маршрутов разведполетов бортовой авиации и т.д.

С уважением, А.Сергеев

От Banzay
К doctor64 (22.12.2003 17:43:07)
Дата 22.12.2003 18:20:49

Фигвам.... Цеппелин и Ко рулят. Уних планер сбрасывался... (-)


От doctor64
К Banzay (22.12.2003 18:20:49)
Дата 22.12.2003 18:29:12

А с Арконом истребитель стыковался в полете. (-)


От Андрейка
К doctor64 (22.12.2003 18:29:12)
Дата 22.12.2003 20:43:35

Цеппелин и Ко в доле!

Здраствуйте!

По сказочному каналу Дискавери была программка про Гинденбург и его родственников. С хроникой отцепления... Сказали от мысли причеплять ЛА в полёте не стали - дюже стрёмно было, но попытки были...

С Уважением

От bankir
К doctor64 (22.12.2003 18:29:12)
Дата 22.12.2003 18:39:14

Он, вообше-то, - Акрон, городок такой есть в Огайо...... (-)


От doctor64
К bankir (22.12.2003 18:39:14)
Дата 22.12.2003 19:09:59

Действительно, Акрон. Посыпаю голову пеплом.

Писал по памяти, а память подкошенна возлияниями в командировке ;)

От Андрей Сергеев
К Николай Манвелов (22.12.2003 16:47:56)
Дата 22.12.2003 16:56:03

Пойдет. И истребители, и истребители-пикировщики. (-)


От Саня
К Андрей Сергеев (22.12.2003 16:56:03)
Дата 22.12.2003 17:57:59

Re: И лёгкие танки тоже пытались :) (-)