От Лейтенант
К All
Дата 15.12.2003 09:47:52
Рубрики Современность; ВВС;

Очень плохие новости с МиГ-а

Слухи от весьма информированного источника такие:
1) По индийскому контракту индусы настолько поджали наших по цене, что контракт будет заведомо убыточным (во всяком случае для МиГ-а). Та цифра что озвучивалась 600 с чем-то миллионов - это не цена авиационной группировки и не цена модернизации корабля, а и цена ЗА ВСЕ ВМЕСТЕ.
2) Поскольку последняя надежда на нормальное финансирование и стабильную выплату зарплаты была связана с индийским контратом, а также в связи с увольнением Никитина начались массовые увольнения сотрудников (по собственному).
3) Свои проблемы на МиГ-е связывают с местью Потанина и происками Боинга.

От И. Кошкин
К Лейтенант (15.12.2003 09:47:52)
Дата 15.12.2003 10:46:39

С МиГа давно уольняются. И совсем по другим причинам. (-)


От Лейтенант
К И. Кошкин (15.12.2003 10:46:39)
Дата 15.12.2003 12:57:44

Дети кушать хотят - вот и увольняются.

Там низкие зарплаты которые вдобавок нерегулярно выплачиваются. Но до какого-то момента еще надеялись что будет лучше, а теперь - все.

От И. Кошкин
К Лейтенант (15.12.2003 12:57:44)
Дата 15.12.2003 13:00:30

Там руководство нужно к стенке ставить. (-)


От Лейтенант
К И. Кошкин (15.12.2003 13:00:30)
Дата 15.12.2003 13:11:25

То которое было до Никитина - однозначно да.

Кстати очень боятся чо теперь опять такого же назначат. Одна из причин увольнений.

От Петров Борис
К Лейтенант (15.12.2003 13:11:25)
Дата 15.12.2003 15:12:09

Никитина за творчество с заводом Климова и снятие Саркисова - туда же.... (-)


От makienko
К Лейтенант (15.12.2003 13:11:25)
Дата 15.12.2003 13:50:39

Никитина тоже не надо идеализировать. По нынешним меркам он

человек с принципами, почти идеалист. Но фирмочки и схемки у него имелись. Хотя то что было при Безрукове и Кузьмине - это конечно за пределами добра и зла, тут не поспоришь.

От Лейтенант
К makienko (15.12.2003 13:50:39)
Дата 15.12.2003 13:52:51

Это не я его идеализирую. Это сотрудники МиГ-а его идеализируют ... (-)


От makienko
К Лейтенант (15.12.2003 09:47:52)
Дата 15.12.2003 10:28:27

ИМХО источник информирован плохо

1) По индийскому контракту индусы настолько поджали наших по цене, что контракт будет заведомо убыточным (во всяком случае для МиГ-а). Та цифра что озвучивалась 600 с чем-то миллионов - это не цена авиационной группировки и не цена модернизации корабля, а и цена ЗА ВСЕ ВМЕСТЕ.

Не может такого быть. В августе советник гендиректора РОЭ Белоусов, который кстати разрулил с индуями кризис со Штилями и фрегатами, назвал полную стоимость контракта - 3 млрд долл. С тех пор могли упасть, но не до 600 млн. И слишком отчаянная конкуренция была за место Никитина, и деньги были вброшены слишком большие за нового директора. Самолетная часть контракта лучше чем по пароходу.
>2) Поскольку последняя надежда на нормальное финансирование и стабильную выплату зарплаты была связана с индийским контратом, а также в связи с увольнением Никитина начались массовые увольнения сотрудников (по собственному).

А какие сотрудники увольняются? Из топ-менеджеров все на месте кроме самого Никитина. И почему о надежде на индийский контракт в прошедшем времени?

>3) Свои проблемы на МиГ-е связывают с местью Потанина и происками Боинга.

Потанин - да, точнее группа товарищей, в свое время близкая к ОНЭКСИМу. А с Боингом где МиГ пересекается? Тогда уж Дассо.

От Лейтенант
К makienko (15.12.2003 10:28:27)
Дата 15.12.2003 12:55:38

Re: ИМХО источник...

>Не может такого быть. В августе советник гендиректора РОЭ Белоусов, который кстати разрулил с индуями кризис со Штилями и фрегатами, назвал полную стоимость контракта - 3 млрд долл. С тех пор могли упасть, но не до 600 млн.

Как сказал источник - 3 млрд - это за весь жизненный цикл - т.е. с учетом будующих поставок запчастей, сервиса и прочего (оценка). Сам контракт на поставку - 600 + млн. За Корабль + модернизация + самолеты + вертолеты.

Рядовые конструкторы и малые начальники. Но много.

> И почему о надежде на индийский контракт в прошедшем времени?

Потому что контракт считай есть, но цена ниже себестоимости (о цене договаривались с индусами на уровне правительства). Т.е. финасового положения он не улучшит, а возможно его выполнение будут даже саботировать.

>>3) Свои проблемы на МиГ-е связывают с местью Потанина и происками Боинга.
>
>Потанин - да, точнее группа товарищей, в свое время близкая к ОНЭКСИМу. А с Боингом где МиГ пересекается?

Ту-334 против RRJ


От makienko
К Лейтенант (15.12.2003 12:55:38)
Дата 15.12.2003 13:25:39

Re: ИМХО источник...

>Как сказал источник - 3 млрд - это за весь жизненный цикл - т.е. с учетом будующих поставок запчастей, сервиса и прочего (оценка). Сам контракт на поставку - 600 + млн. За Корабль + модернизация + самолеты + вертолеты.

Если это действительно так, то этот контракт - авантюра. Невозможно провести НИОКР и построить 20 самолетов плюс корабль за такие деньги. Что называется, не могу поверить. В РОЭ конечно не ангелы, но до такого авантюризма еще не доросли, как хотелось бы надеяться. Три дня назад в Дубае общался с мигарями, никитинскими кадрами, они совершенно спокойно, чтобы не сказать - оптимистично настоены. Но поспрошаю народ еще, раз такие слухи мрачные.

>Рядовые конструкторы и малые начальники. Но много.

А чего изменилось-то? Политика в основном пока прежняя, кроме одного - не будировать прокуратуру на предмет изучения обстоятельств исторического вавиловского займа. Вообще есть мнение, что время МиГ-29 лишь начинается, первый корабельный контракт - только начало, общая группировка для Индии - более 60 единиц, и есть другие страны на подходе, на сотни миллионов баксов

>Ту-334 против RRJ

Да вряд ли Боинг так опасается Ту-334 чтобы валить Никитина. И на RRJ им плевать. В интриге против Никитина участвовали гораздо более приземленные группы, хотя некоторые - весьма экзотические, например, одно весьма влиятельное в Москве этническое сообщество.


От Лейтенант
К makienko (15.12.2003 13:25:39)
Дата 15.12.2003 13:47:15

Re: ИМХО источник...

>Если это действительно так, то этот контракт - авантюра. Невозможно провести НИОКР и построить 20 самолетов плюс корабль за такие деньги. Что называется, не могу поверить. В РОЭ конечно не ангелы, но до такого авантюризма еще не доросли, как хотелось бы надеяться.

Говорят что до такой цены доторговались очень высокие лица из правительства "без галстуков" так сказать. Чуть ли не лично премьер наш.

> Три дня назад в Дубае общался с мигарями, никитинскими кадрами, они совершенно спокойно, чтобы не сказать - оптимистично настоены.

Вы наверно с отделом маркетинга общаетесь ;-)

>Да вряд ли Боинг так опасается Ту-334 чтобы валить Никитина. И на RRJ им плевать. В интриге против Никитина участвовали гораздо более приземленные группы, хотя некоторые - весьма экзотические, например, одно весьма влиятельное в Москве этническое сообщество.

Вот и мои источники говрят - слишком много врагов для такой маленткой корпорации :-(

От А.Никольский
К Лейтенант (15.12.2003 12:55:38)
Дата 15.12.2003 13:14:42

Re: ИМХО источник...


>Как сказал источник - 3 млрд - это за весь жизненный цикл - т.е. с учетом будующих поставок запчастей, сервиса и прочего (оценка). Сам контракт на поставку - 600 + млн. За Корабль + модернизация + самолеты + вертолеты.
++++
и снова он ошибся - не могут самолеты иметь отрицательную стоимость.


>Ту-334 против RRJ

++++++++++
и то, и другое - аферы.
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (15.12.2003 13:14:42)
Дата 15.12.2003 13:51:00

Re: ИМХО источник...

>и снова он ошибся - не могут самолеты иметь отрицательную стоимость.

А про журноламеров которые почему-то думают что 600 + млн - это модернизация корабля (без самолетов) - источник прохаживался отдельно и словами за которые на форуме банят (это не мое мнение, я просто излагаю близко к оригиналу).

>>Ту-334 против RRJ
>
>++++++++++
>и то, и другое - аферы.

Обоснуйте. 334 - летает. Над RRJ очень активно работают (т.е. на его разработку действительно тратят деньги и много).



От А.Никольский
К Лейтенант (15.12.2003 13:51:00)
Дата 15.12.2003 14:07:49

Re: ИМХО источник...


>А про журноламеров которые почему-то думают что 600 + млн - это модернизация корабля (без самолетов) - источник прохаживался отдельно и словами за которые на форуме банят (это не мое мнение, я просто излагаю близко к оригиналу)
++++++
тогда получается что индусам самим придется даже красить это корыто, не говоря о приведении его в ходовой вид.
.

>Обоснуйте. 334 - летает.
++++
летать-то он летает, а вот цех в Луховицах для него - это афера (и чего там со вторым экземпляром, который из Таганрога привезли, крайне неясно).

Над RRJ очень активно работают (т.е. на его разработку действительно тратят деньги и много).
++++
я нисколько не сомневаюсь что над ним активно работают. Только вот денег на это бюджет дал столько, что "электронным макетом", о котором говорил Погосян, и кончится. По-моему, это из серии С-37 и пр. Цель, конечно, благая - не дать пропасть конструкторским кадрам, и с этой точки зрения проект оправдан. Но как рыночный продукт - едва ли.
С уважением, А.Никольский


От advsoft
К А.Никольский (15.12.2003 14:07:49)
Дата 15.12.2003 14:22:43

Re: ИМХО источник...

>летать-то он летает, а вот цех в Луховицах для него - это афера (и чего там со вторым экземпляром, который из Таганрога привезли, крайне неясно).

реально привезли или слух?

От А.Никольский
К advsoft (15.12.2003 14:22:43)
Дата 15.12.2003 14:31:37

слух

но этот второй ероплан вещь реально крайне мутная, много раз слышал, что взлетит он едва ли
С уважением, А.Никольский

От advsoft
К А.Никольский (15.12.2003 14:31:37)
Дата 15.12.2003 15:01:22

Re: слух

>но этот второй ероплан вещь реально крайне мутная, много раз слышал, что взлетит он едва ли

вот и я сильно подивился, учитывая реальное положение дел на нашем авиазаводе.

От Лейтенант
К А.Никольский (15.12.2003 14:07:49)
Дата 15.12.2003 14:17:28

Re: ИМХО источник...

>>А про журноламеров которые почему-то думают что 600 + млн - это модернизация корабля (без самолетов) - источник прохаживался отдельно и словами за которые на форуме банят (это не мое мнение, я просто излагаю близко к оригиналу)
>++++++
>тогда получается что индусам самим придется даже красить это корыто, не говоря о приведении его в ходовой вид.

Нет. Красить и приводить в ходовой вид должны мы. Просто цена в итоге ниже себестоимости работ.

>>Обоснуйте. 334 - летает.
>++++
>летать-то он летает, а вот цех в Луховицах для него - это афера

Насколько мне известно из тех же источников цех абсолютно реален.

>Над RRJ очень активно работают (т.е. на его разработку действительно тратят деньги и много).
>++++
>я нисколько не сомневаюсь что над ним активно работают. Только вот денег на это бюджет дал столько, что "электронным макетом", о котором говорил Погосян, и кончится.

А кто сказал что все будет сделано за счет бюджета?

> По-моему, это из серии С-37 и пр. Цель, конечно, благая - не дать пропасть конструкторским кадрам, и с этой точки зрения проект оправдан.

Нельзя конечно исключать и этого ...

> Но как рыночный продукт - едва ли.
Почему?

От А.Никольский
К Лейтенант (15.12.2003 09:47:52)
Дата 15.12.2003 10:16:52

Re: Очень плохие...

>Слухи от весьма информированного источника такие:
>1) По индийскому контракту индусы настолько поджали наших по цене, что контракт будет заведомо убыточным (во всяком случае для МиГ-а). Та цифра что озвучивалась 600 с чем-то миллионов - это не цена авиационной группировки и не цена модернизации корабля, а и цена ЗА ВСЕ ВМЕСТЕ.
+++++++
поскольку отрицательно цен не бывает, это неправда, хоть по цене индусы конечно дожали

>2) Поскольку последняя надежда на нормальное финансирование и стабильную выплату зарплаты была связана с индийским контратом, а также в связи с увольнением Никитина начались массовые увольнения сотрудников (по собственному).
++++++
об их ликвидации и так объавили

>3) Свои проблемы на МиГ-е связывают с местью Потанина и происками Боинга.
++++++
происки там были, но Погосиана, а не Боинга. А Потан вообще ни при чем

От Лейтенант
К А.Никольский (15.12.2003 10:16:52)
Дата 15.12.2003 12:48:54

Re: Очень плохие...

>поскольку отрицательно цен не бывает, это неправда, хоть по цене индусы конечно дожали

Поскольку нулевых себестоимостей не бывает, а машины не "из наличия" - это скорее всего правда.

>>3) Свои проблемы на МиГ-е связывают с местью Потанина и происками Боинга.
>++++++
>происки там были, но Погосиана, а не Боинга. А Потан вообще ни при чем

Происки Боинга - убить 334-ку в пользу RRJ
Происки потанина - месть за оказ "взять на себя" долг за индийский аванс украденный Потаниным.




От А.Никольский
К Лейтенант (15.12.2003 12:48:54)
Дата 15.12.2003 13:22:02

Re: Очень плохие...


>
>Происки Боинга - убить 334-ку в пользу RRJ
++++
оба эти проекта на данном этапе - липа и втирание очков правительству.


>Происки потанина - месть за оказ "взять на себя" долг за индийский аванс украденный Потаниным.
+++++
вообще-то документы, о том что украденный Безруковым и Вавиловым аванс отнесен на долг РСК перед бюджетом подписал сам Никитин сразу после назначения. Другое дело, что он этим летом отказался платить (и совершенно правильно) и я, кстати, не слышал, что Минфин эти деньги (аванс кстати не индийский, а бюджета РФ) получил.
На заседании комиссии правительства в июне этого года была сюрреалистическая картина
КУДРИН (вице-премьер, министр финансов): Так использовались ли фактически МАПО МиГ средства федерального бюджета в сумме 250 млн долл?
ЕЛИН (начдепартамента Минфина) : Нет.
КУДРИН: Где фактически находятся эти средства федерального бюджета?
ЕЛИН: на счетах группы физических лиц в офшорных зонах на Каймановых островах.
КУДРИН: На считах каких лиц?
ЕЛИН: Это мне неизвестно.

КУДРИН

С уважением, А.Никольский




От Лейтенант
К А.Никольский (15.12.2003 13:22:02)
Дата 15.12.2003 13:41:56

Re: Очень плохие...


>>
>>Происки Боинга - убить 334-ку в пользу RRJ
>++++
>оба эти проекта на данном этапе - липа и втирание очков правительству.

334 - летает, заканчивается сертификация.
RRJ - активно проектируется (есть сведения что это не дымзавеса для попила средств, а идет реальная маштабная работа)

>вообще-то документы, о том что украденный Безруковым и Вавиловым аванс отнесен на долг РСК перед бюджетом подписал сам Никитин сразу после назначения. Другое дело, что он этим летом отказался платить (и совершенно правильно)

Вот именно этот эпизод с отказом платить и имеется в виду. Там еще был какой-то выигранный суд.



От ZaReznik
К Лейтенант (15.12.2003 13:41:56)
Дата 15.12.2003 16:25:17

Re: Очень плохие...

>334 - летает, заканчивается сертификация.
Причем уже 2 борта летают

От Лейтенант
К Лейтенант (15.12.2003 12:48:54)
Дата 15.12.2003 12:59:18

Про Погосяна тоже помнят, но считают что первая скрипка - не его. (-)