От DmitryO
К Кирасир
Дата 15.12.2003 09:48:26
Рубрики Танки;

Re: Просто "деталей"...

>Приветствую всех!

>не хватит. Нужно то, что называется "машинокомплект", и, когда сборка той или иной модели идет на нескольких площадках, машинокомплекты попадают в общую статистику головного предприятия. Информация о серьезном снижении производства на УАЗе - от РБК и АСМ-Холдинг.

Это не машинокомплекты, а сборка машин, к которым основной завод отношения не имеет (и в своей продукции не считает). Машинокомплекты после сборки стоили бы дороже, чем с конвеера (аналогично Москвичу Pavlа). А на самом деле стОит Уралы, собраные слева, раза в полтора дешевле.

>Промежуточные финансовые итоги в этом году тоже не впечатляют. И руководство завода в октябре поменяли тоже не от хорошей жизни. Я, упаси бог, не злорадствую, а как раз наоборот... Впрочем, посмотрим, что будет происходить в связи со сменой владельца: "РусПромАвто", которому принадлежит УралАЗ, фактически перешел от Абрамовича к Дерипаске

А разве РусПромАвто принадлежал Абрамовичу? Когда мы были в Миассе и завод первый раз банкротился, выкупать его приезжали люди Дерипаски. Может Абрамович и был в доле, но менеджеры были не его.
То что начальство меняют - не удивительно. При таком воровстве можно еще раз обанкротится.

От Кирасир
К DmitryO (15.12.2003 09:48:26)
Дата 15.12.2003 12:54:56

Гм.. В общем-то странно (+)

Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>
>Это не машинокомплекты, а сборка машин, к которым основной завод отношения не имеет (и в своей продукции не считает). Машинокомплекты после сборки стоили бы дороже, чем с конвеера (аналогично Москвичу Pavlа). А на самом деле стОит Уралы, собраные слева, раза в полтора дешевле.

Как правило, получается ровно наоборот: если собирать машину из запчастей, то автомобиль получается почти в два раза дороже. И откуда брать номерные детали - раму и движок? И как все это выглядит с юридической точки зрения - как эти свечные заводики легализуют то, что они собрали? Мне право интересно. А если через УралАЗ - то тогда опять таки собранные машины в статистику завода попадают.

>А разве РусПромАвто принадлежал Абрамовичу? Когда мы были в Миассе и завод первый раз банкротился, выкупать его приезжали люди Дерипаски. Может Абрамович и был в доле, но менеджеры были не его.

Да, я уточнил - у Дерипаски так и так был контрольный пакет, а у Абрамовича некоторая доля, котрую он и продал Дериаске.
>То что начальство меняют - не удивительно. При таком воровстве можно еще раз обанкротится.

Это да...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От DmitryO
К Кирасир (15.12.2003 12:54:56)
Дата 15.12.2003 15:24:22

Re: Гм.. В...

>Как правило, получается ровно наоборот: если собирать машину из запчастей, то автомобиль получается почти в два раза дороже. И откуда брать номерные детали - раму и движок? И как все это выглядит с юридической точки зрения - как эти свечные заводики легализуют то, что они собрали? Мне право интересно. А если через УралАЗ - то тогда опять таки собранные машины в статистику завода попадают.

Они используют номера от старых автомобилей. Причем рама используется реально - она у Урала вечная. Это одна из составляющих удешевления (но не главная).
Оформляется как апгрейд :)

А в общем машины собирать - не люминь варить.

От Кирасир
К DmitryO (15.12.2003 15:24:22)
Дата 15.12.2003 17:47:06

Тогда это даже и засчитывать нельзя (+)

Приветствую всех!
ребилд, капиталка... Машины считаются вполне существующими.
Но в общем понятно и оправдано.
>Они используют номера от старых автомобилей. Причем рама используется реально - она у Урала вечная. Это одна из составляющих удешевления (но не главная).
>Оформляется как апгрейд :)

>А в общем машины собирать - не люминь варить.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Pavel
К Кирасир (15.12.2003 12:54:56)
Дата 15.12.2003 13:30:03

Re: Гм.. В...

Доброго времени суток!
>Как правило, получается ровно наоборот: если собирать машину из запчастей, то автомобиль получается почти в два раза дороже. И откуда брать номерные детали - раму и движок? И как все это выглядит с юридической точки зрения - как эти свечные заводики легализуют то, что они собрали? Мне право интересно. А если через УралАЗ - то тогда опять таки собранные машины в статистику завода попадают.
Мой Москвич вообще по бумагам как метиз проходил :-)))
С уважением! Павел.