От Pavel
К Роман Алымов
Дата 03.12.2003 18:14:53
Рубрики WWII; Современность;

Re: И сейчас...

Доброго времени суток!
> На северах практикуется - вместо антифриза солярка. Резина страдает, но там машины всё одно не доживают до старости.
А почему? Антифриз не завозят или еще какя причина? Еще слышал, что там если машина несильно сломается, то бросают до тепла.Даже по ТВ показывали целый парк брошенных на вид новых машин, но уже частично разворованных.
> А разогретое заливать - да, есть такое дело, даже машины были специальные для зщаправки самолётов разгоретым маслом и водой.
Дык я же и говорю "водомаслогрейка" официальное название из авто.справочника 60-х.Еще читал, что хиви научили немцев греть движки открытым огнем, что для них казалось сначала чем-то невообразимым, потом привыкли.
С уважением! Павел.

От NoMaD
К Pavel (03.12.2003 18:14:53)
Дата 04.12.2003 11:19:38

Re: И сейчас...

Здоровья Уважаемый...

>Дык я же и говорю "водомаслогрейка" официальное название из авто.справочника 60-х.Еще читал, что хиви научили немцев греть движки открытым огнем, что для них казалось сначала чем-то невообразимым, потом привыкли.

С трудом представляют использования данного аппарата "водомаслогрейка" в боевых условиях, понимаю, что планово можно подогнать аппарат и неспешно разогреть все машины. Но в условиях срочной необходимости это не реально, времени не хватит все танки так прогревать. Скорее их действительно не глушили, но тогда резко возрастает потребление топлива и расход моторессурса (что возможно не кртично т.к. танк просто напросто уничтожался противником).

>С уважением! Павел.
С Уважением М. Егоров

От Pavel
К NoMaD (04.12.2003 11:19:38)
Дата 04.12.2003 12:19:21

Re: И сейчас...

Доброго времени суток!
>С трудом представляют использования данного аппарата "водомаслогрейка" в боевых условиях, понимаю, что планово можно подогнать аппарат и неспешно разогреть все машины. Но в условиях срочной необходимости это не реально, времени не хватит все танки так прогревать. Скорее их действительно не глушили, но тогда резко возрастает потребление топлива и расход моторессурса (что возможно не кртично т.к. танк просто напросто уничтожался противником).
Я про самолеты говорил, там точно были.Однако, знакомый технарь рассказывал, что тоже грели, он спал в тоннеле маслорадиатора(Ил-2) и когда становилось холодно заводил мотор и грел его до рабочей температуры(горючее тут же подвозили, услышав звук мотора), однажды чуть не угробил машину(подушку там забыл :-)).Видимо такое было не всегда, а перед ответственными моментами в боевых действиях.Танки наверное тоже так грели.А вот вопрос : был ли на Т-34 пусковой подогреватель как на Т-55?
С уважением! Павел.

От Роман Алымов
К Pavel (03.12.2003 18:14:53)
Дата 04.12.2003 11:02:05

Re: И сейчас...

Доброе время суток!

>А почему? Антифриз не завозят или еще какя причина?
***** Антифриз он если вытек (а системы охлаждения текут у них наверняка) то его взять негде, а солярка всегда есть. Вообщем минимизируют гимор, да - гроюя при этом технику, но временщики они и есть временщики. Мащины там долго не живут.

>Еще слышал, что там если машина несильно сломается, то бросают до тепла.Даже по ТВ показывали целый парк брошенных на вид новых машин, но уже частично разворованных.
**** Да в советское время видно было проще новую заказать, чем старую чинить. Деньги-то народные, а гимор с ремонтом - свой.
.
>Еще читал, что хиви научили немцев греть движки открытым огнем, что для них казалось сначала чем-то невообразимым, потом привыкли.
***** Пожароопасный способ, наверняка у немцев был запрещён всеми наставлениями.


С уважением, Роман