>>Пример есть только после модернизации, переход с Балтийского на Черное море.
>
>Там главная беда была именно с наделкой, так что не в счет.
>>Из практики, считается высота надводного борта в носу от 1/30 до 1/20 длинны корабля достаточно чтобы обеспечить мореходность( считайте).
>
>У "Севастополя" около 1/30, но одной высотой надводного борта дело не ограничивается.
Наделка - короткий полубак, не спасал из-за перегруженной носовой части, она работала как черпак. Других примеров переходов "Севастополей" незнаю.
>Хотелось бы знать результат, а не плясать от конструктивных особенностей.
>> Худшая беда у "Севастополей", низкое расположение противоминного колибра, всего 4.6м без перегрузки.
>
>На каком волнении реально "Севастополь" не мог применять противоминный калибр?
Считайте сами - 3-4 метра, неболее того, это без учета перегрузки, при волне в борт возможно и меньше. Скорее всего при том же волнении не могла работать носовая башня, при ходе в разрез волне. Вообще то,чтобы разобратся,корабль необходимо изучить "конструктивно"
Приветствую Вас!
>>На каком волнении реально "Севастополь" не мог применять противоминный калибр?
> Считайте сами - 3-4 метра, неболее того, это без учета перегрузки, при волне в борт возможно и меньше. Скорее всего при том же волнении не могла работать носовая башня, при ходе в разрез волне. Вообще то,чтобы разобратся,корабль необходимо изучить "конструктивно"
Уважаемый Николай Поникаров спрашивал о противоминном калибре, и здесь башни ни при чем.