От Constantin
К Alexsoft
Дата 05.11.2003 12:50:15
Рубрики WWII; Флот;

давайте не будем про посадку на мель и столкновения.

Это именно форс мажор. Были такие варианты во всех флотах мира. Можно фоток надыбать довольно много.
Вот когда на волне отрывает нос или корму это слабость корпуса. Как уже говорилось семерка выросла из итальянца многие проблемы унаследовала. Да корпус слабоват. Но из семи эсминцев этого проекта на севере за войну по этой причине потерян один. А в целом корабли может и не слишком удачные но достаточно живучие, продолжали держаться на плаву при достаточно тяжелых повреждениях. Тот же Сокрушительный потеряв корму и лишившись управления еще несколько часов продержался - большую часть команды сняли.

От FVL1~01
К Constantin (05.11.2003 12:50:15)
Дата 05.11.2003 16:29:40

Дык разговор то именно про посдаку на мель, это именно формажор

И снова здравствуйте
РАЗЛОМ корпуса сокрушительного - отдельный и в чем то уникальный случай, а в чем то нет...


>Вот когда на волне отрывает нос или корму это слабость корпуса.

У амеров два эсминца потеряли носы в Войну в шторм например, и что?

>Как уже говорилось семерка выросла из итальянца многие проблемы унаследовала.


Многие но не эту. Корпус увы целиком заслуги отесевтеных проектировщиков.

Зато оверкилем не опрокидывались как "Сирокко" у Сицилии. Один грех исправили, другой породили.

>А в целом корабли может и не слишком удачные но достаточно живучие, продолжали держаться на плаву при достаточно тяжелых повреждениях.


Живучести у них не отнять, сопоставимы по живучести пожалуй только амерские Гиринги с Флетчерами и Японские Качеро, из СХОДНЫХ по водоизмещению.

С уважением ФВЛ

От Scharnhorst
К FVL1~01 (05.11.2003 16:29:40)
Дата 05.11.2003 19:56:56

Re: Дык разговор...

>Живучести у них не отнять, сопоставимы по живучести пожалуй только амерские Гиринги с Флетчерами и Японские Качеро, из СХОДНЫХ по водоизмещению.
Немцев забыли. Торпеду в середину корпуса, как Z-34, не всякий выдержит. А ведь отремонтировали бы, если б не апрель 45-го...

С уважением, Scharnhorst

От FVL1~01
К Scharnhorst (05.11.2003 19:56:56)
Дата 05.11.2003 21:25:30

Дык какую торпеду, торпеда торпеде рознь

И снова здравствуйте
>>Живучести у них не отнять, сопоставимы по живучести пожалуй только амерские Гиринги с Флетчерами и Японские Качеро, из СХОДНЫХ по водоизмещению.
>Немцев забыли. Торпеду в середину корпуса, как Z-34, не всякий выдержит. А ведь отремонтировали бы, если б не апрель 45-го...


Это блин малая катерная, с зарядом меньше 200 кило была 450ммтровая...


ПРИ этом ОГРОМНЫЙ (3460 тонн, были крейсера меньше его) ЭМ ЛИШИЛСЯ всей силовой установки. Сдаохли чудо котлы и "капуста" в обоих ПТХА, так что востановительный ремонт был проблематичен


Так что это читсый "тотал лост"


Английские и америкнаские ЭМ вставали в строй и после 2 торпед. Семерки чинили после неконтактных взрывов...


Это как раз показатель ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ живучести немецких "бронепалубных" эсминцев... ОГРОМНЫХ по размерам.


Я уж думал вы 5 ФАБ-100 в другого Цертшторера вспоните, как показатель живучести... Но там увы аргентинский вариант - разорвалась только одна.

С уважением ФВЛ

От Constantin
К FVL1~01 (05.11.2003 16:29:40)
Дата 05.11.2003 17:05:07

Федор я это и имел ввиду - посадка на мель именно форсмажор

>РАЗЛОМ корпуса сокрушительного - отдельный и в чем то уникальный случай, а в чем то нет...

конечно не все так просто - там на корме вроде бы 37 мм автомат стоял коего по проекту не было. Следовательно нагрузки стали другие - не расчетные.
Ну и потом нужно смотреть как его конкретно строили - могли и соединения плохо сделать и лист металла мог быть дефектным.


>У амеров два эсминца потеряли носы в Войну в шторм например, и что?

скорее всего некачественная сборка или внутренние дефекты - при том объеме что построен - нехарактерное повреждение.


От Banzay
К Constantin (05.11.2003 12:50:15)
Дата 05.11.2003 12:55:49

Re: давайте не...

Приветствую!

>Вот когда на волне отрывает нос или корму это слабость корпуса. Как уже говорилось семерка выросла из итальянца многие проблемы унаследовала. Да корпус слабоват.
*******************************
Вот только не надо про слабость корпуса итальянцев. Где переконструировали набор там корпус и ломался.

Но из семи эсминцев этого проекта на севере за войну по этой причине потерян один. А в целом корабли может и не слишком удачные но достаточно живучие, продолжали держаться на плаву при достаточно тяжелых повреждениях. Тот же Сокрушительный потеряв корму и лишившись управления еще несколько часов продержался - большую часть команды сняли.
*********************************
Не один из 7 а один из 53.

От Николай Поникаров
К Banzay (05.11.2003 12:55:49)
Дата 05.11.2003 13:59:54

Re: давайте не...

День добрый.

>Вот только не надо про слабость корпуса итальянцев. Где переконструировали набор там корпус и ломался.

Причина аварий именно тут - неудачное сопряжение поперечной схемы набора в середине корабля и продольной в оконечностях. Баг конструктора.

Но ЕМНИП набор там остался практически итальянский, так что баг не наш. Это на крейсерах пр.26 набор свой, масловский.

>Не один из 7 а один из 53.

Constatin считал те, что на севере.

С уважением, Николай.

От FVL1~01
К Николай Поникаров (05.11.2003 13:59:54)
Дата 05.11.2003 16:30:48

схема набора на семерках - отечественная...

И снова здравствуйте
от итальянцев там только обводы и то нос переделан немного

С уважением ФВЛ