От Андрей Диков
К DM
Дата 29.10.2003 14:30:47
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Отвесное пикирование.

День добрый!

>Соответственно самолет пикирует в этом случае с углом пикирования (если смотреть по строительной оси) больше 90 градусов - таком, при котором крыло имеет нулевую подъемную силу.

Вот, теперь догнал. То есть угол между осью самолета и землей больше 90, а угол собственно пикирования (между осью движения самолета и землей) 90. И понятия эти лучше не путать, так я понял? Принято.


С уважением, Андрей [
http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]

От Dinamik
К Андрей Диков (29.10.2003 14:30:47)
Дата 29.10.2003 14:37:03

Re: Отвесное пикирование.

>>Соответственно самолет пикирует в этом случае с углом пикирования (если смотреть по строительной оси) больше 90 градусов - таком, при котором крыло имеет нулевую подъемную силу.
>
>Вот, теперь догнал. То есть угол между осью самолета и землей больше 90, а угол собственно пикирования (между осью движения самолета и землей) 90. И понятия эти лучше не путать, так я понял? Принято.

В старых книжках про самолеты про это популярно рассказано. Меня самого это когда-то сильно удивило, там самолет нарисован был при отвесном пикировании как бы заваленный.

С уважением к сообществу

От stepan
К Dinamik (29.10.2003 14:37:03)
Дата 29.10.2003 14:46:08

Re: Отвесное пикирование.

>
>В старых книжках про самолеты про это популярно рассказано. Меня самого это когда-то сильно удивило, там самолет нарисован был при отвесном пикировании как бы заваленный.

Уже теплее.
Если на фото фюзеляж штуки вертикально, то это уже не отвесное пикирование. Угол установки крыла и несимметричный профиль какой то уголок дадут. Хотя немного.