Кроме того корабли могли проходить самые опасные участки ночью. Путь был куда ближе чем на Мальту. Да и ПЛ у противника не было.
До разгрома крымского фронта вполне можно было и удары по аэродромам противника наносить в обеспечение прохода конвоев.
Мне так кажется что от эсминцев больше проку было в охранении транспортов чем использование их в качестве транспорта. При условии отсутствия вражеского флота можно было вместо части боезапаса ГК принимать дополнительный боезапас для зениток. А вместо торпедных аппаратов поставить дополнительные зенитки (впрочем это уже от возможностей заводов зависело)
>Кроме того корабли могли проходить самые опасные участки ночью. Путь был куда ближе чем на Мальту. Да и ПЛ у противника не было.
>До разгрома крымского фронта вполне можно было и удары по аэродромам противника наносить в обеспечение прохода конвоев.
Собственно, одно из примуществ конвоя перед отдельными рейсами - возможность провести одноразовые "обеспечивающие" действия (истребительное прикрытие, удар по аэродромам). Но у нас с координацией действий туго было :(
> При условии отсутствия вражеского флота можно было вместо части боезапаса ГК принимать дополнительный боезапас для зениток.
А куда его класть - в погреба ГК? Тогда неудобно из погреба в погреб перегружать. А если класть куда-либо еще, то нет смысла в уменьшении боезапаса ГК.
> А вместо торпедных аппаратов поставить дополнительные зенитки (впрочем это уже от возможностей заводов зависело)