От bankir
К Исаев Алексей
Дата 01.10.2003 19:27:28
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун);

Ре: Делаю зарубку...


>>А обычный режим/график - это нечто <б>меньшее или равное пропускной способности, соответствующее потребностям народного хозяйства.
>
>А может расчетным возможностям ж.д.?

а чем пропускная способность отличается от расчетных возможностей?

От Исаев Алексей
К bankir (01.10.2003 19:27:28)
Дата 01.10.2003 19:31:49

Поезда в сутки это расчетная величина

Доброе время суток

>а чем пропускная способность отличается от расчетных возможностей?

Она не означает, что мы не сможем протолкать в направлении с востока на запад больше эшелонов, чем проходит при обычном режиме работы ж.д. Но для этого нужно будут заставить стоять и курить на разъездах пассажирские поезда и товарняк, который идет в том и другом направлении.

С уважением, Алексей Исаев

От Петр Тон.
К Исаев Алексей (01.10.2003 19:31:49)
Дата 01.10.2003 19:52:18

Весьма!

Здравствуйте

>>а чем пропускная способность отличается от расчетных возможностей?
>
>Она не означает, что мы не сможем протолкать в направлении с востока на запад больше эшелонов, чем проходит при обычном режиме работы ж.д. Но для этого нужно будут заставить стоять и курить на разъездах пассажирские поезда и товарняк, который идет в том и другом направлении.

Ну весьма высокоинтеллектуальный ответ. И как раз на поставленный вопрос:-)

Так все же ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ пропускная способность и расчетная возможность (если таковая где-нить, окромя Вашей головы, присутствует)?

Чевой-то Вы в двух соснах запутались:-)

До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.

От Исаев Алексей
К Петр Тон. (01.10.2003 19:52:18)
Дата 01.10.2003 19:54:28

Уже? :-) (-)


От bankir
К Исаев Алексей (01.10.2003 19:31:49)
Дата 01.10.2003 19:43:28

Ре: Поезда в...

>>а чем пропускная способность отличается от расчетных возможностей?
>
>Она не означает, что мы не сможем протолкать в направлении с востока на запад больше эшелонов, чем проходит при обычном режиме работы ж.д. Но для этого нужно будут заставить стоять и курить на разъездах пассажирские поезда и товарняк, который идет в том и другом направлении.

Все-таки, не совсем понятно. Оговорюсь сразу, что вопрос сугубо семантический и не относится к спору, имевшему место выше.

Скажем, расчетная возможность - относительная величина, поскольку имеет смысл только при оговорке, сколько народнохозяйственных поездов мы притормозим - допустим каждый второй, или вообше все. Тогда пропускная способность будет абсолютным показателем того, сколько поездов данная ветка ж.д. вообше сможет пропустить при условии обеспечения безопасности движения. Так ли ето?

Теперь меняем термины местами...Мое ухо ето не коробит...Именно ета близость понятий меня и смутила. А какова Ваша интерпретация?


С уважением