От AMX
К OpenSea
Дата 17.09.2003 19:39:32
Рубрики WWII; Танки; 1941; Ремонтная бригада;

Re: Не только...

> Смысл в том, чтобы машина своим ходом въехала на вечную стоянку. Если
непонятно зачем - объяснять не берусь :)

Попробую обьяснить на конкретных пример. Какой нам смысл не поставить фару
до сих пор на Т-70? Ободок у родной болото сожрало наполовину, фары
подходящие у нас есть и довольно старые. С фарой же красивше танк смотреться
будет, родную выкинуть нафиг. Зачем мы кучу времени тратили на реставрацию
родных приборов наблюдения? Да воткнуть чего нибуть из современного и видно
лучше будет, а то два дня возиться с дырявой железкой. Кому она нужна?
Сваркой чего хочешь можно приварить. И примеров можно кучу привести.

Если, чтобы вьехать на стоянку было утрачено родное, пусть и дырявое и
гнилое, но что можно было еще сохранить или сделать такое же или похожее,
чего же в этом хорошего?



От OpenSea
К AMX (17.09.2003 19:39:32)
Дата 17.09.2003 19:44:50

Разные точки зрения : (+)

Просто для нас результатом являются разные события. Для меня - тот, что получился, а для вашей команды - восстановить все как было. Спорить тут не о чем :)

От FVL1~01
К OpenSea (17.09.2003 19:44:50)
Дата 17.09.2003 21:19:16

Ваша точка зрения привела в Мурманске

И снова здравствуйте
к появлению там "боевых машин водопроводчика"

Чем востанавливать старый КВ они то же дся УВЕКОВЕЧИВАНИЯ памяти поизгалялись над железнодорожным агрегатом на шасси Ису -152 которых на том театре вообще не было.


Так что успехов на поприще.


С уважением ФВЛ

От Андрейка
К FVL1~01 (17.09.2003 21:19:16)
Дата 18.09.2003 11:47:44

Можно подробностей?

Здраствуйте!

>Чем востанавливать старый КВ они то же дся УВЕКОВЕЧИВАНИЯ памяти поизгалялись над железнодорожным агрегатом на шасси Ису -152 которых на том театре вообще не было.

Что за агрегаты, а то я их под Киевом видел, а инфы не нашёл никакой...

С Уважением