Догонят. Но все же необходимы движки с высотной форсирвокой, то есть опять 105 ПФ вместо ПФ-2.
Так 105ПФ и ПФ2 на второй скорости нагнетателя не отличались.
Возможно и применение малосерийных ВК 106 и ВК105ПД. которых в таком случае МОЖНО довести.
Да ПД в таком случае не помешал бы, и насколько я помню, его в принцыпе без доводки можно было бы применить, вроде на высотах менее 10 км он нормально работал.
>Так 105ПФ и ПФ2 на второй скорости нагнетателя не отличались.
НИКАК нет. ,То есть были серии что не отличались а были серии что наоборот. Дело не толко в нагнетателях но и поршневых кольцах напрмиер.
А вообще чего только не было, вот на Ил-4 в 1943 совсем чумовую партию М88Б поставили, с мощностью 1290 лс заместо 1100. вот так получилось. Были ПФ2 с максимомм на 4200 м а были на 2700, а были на 1930 ВСЯКИе были и все ПФ-2. а были ПФ переделка из серийных М-106 те вообще чума болотная.
>Да ПД в таком случае не помешал бы, и насколько я помню, его в принцыпе без доводки можно было бы применить, вроде на высотах менее 10 км он нормально работал.
Да довдока только уже для возмодностей МАССОВЙ серии, в малой серии мотор был и с 1943 в общем сотвествовал тех заданию, однако после 10000 плевался маслом непроизводительно. Был грех.