От FVL1~01
К Гриша
Дата 02.09.2003 14:23:18
Рубрики WWII;

Какой там...

И снова здравствуйте
>>Весь вопрос способны ли были реально Б-17 кидать бомбы с высот порядка 10 км. Мне достаточно часто встречались упоминания, про то, что реально они с высот порядка 7 км действовали.
>
>Да - средняя высота бомбометания была около 25000 футов, т.е 7500 метров.

Она непрерывно снижалась В ходе эксплуатации по мере модернизации машин. Рекорд практического бомбоментания для Б-17 налет на Осло в 1941 (Королевские ВВС, Б-17С) 8700-8900 м в момент сброса (и то два сбили, зенитками). эшелон для Б-17G первых серий 7200-7500м, для 1944 - 6000-7000м и не выше.
Утяжелялись еропланчики то.


>> В этом случае тот же Як-3 по энерговооруженности не будет уступать Р-51D (при условии, что и тот и другой часть бензина сожгут), а Ла7 и Як-9У и получше будут. Те же Як-9Т и тем более Як-9УТ Б-17 вполне догонят.

Догонят. Но все же необходимы движки с высотной форсирвокой, то есть опять 105 ПФ вместо ПФ-2. Возможно и применение малосерийных ВК 106 и ВК105ПД. которых в таком случае МОЖНО довести. Стоит не забывать что Миговские заделы находились в готовности к двухнедельному серийному выпуску - и ВОзможна реинкарнация Миг-3 с АМ35А (в серии до 1944 года мотор состоял) и даже АМ37 после 1943, но с пушками 20 а то и 37мм.
После 1944 еще добавьте Ту-1 и Пе-2И Мясищева. Их не выпускали в серии (Ту-1 таки был в серии, но малой) только из за отсуствия в них нужды.
>>>Плюс плотности нашей ПВО всетаки заметно больше чем у немцев или японцев.
>
>А вот это самый главный пункт - откуда такое смелов утверждение? В течении войны, Германия отправило около 17000 зениток высокого калибра (88мм, 105мм и 128мм) для ПВО страны. В тоже самое время СССР произвело только 12000 85мм зенитных орудий в общем.

Среднекалиберных зениток МЕНЬШЕ, 3700 76,2мм и около 12000 85мм

Но объекты в СССР более концентрированы. В германии они более разбросаны . Это для СССР и хорошо и плохо
С уважением ФВЛ

От Гриша
К FVL1~01 (02.09.2003 14:23:18)
Дата 02.09.2003 19:55:32

Re: Какой там...

>Она непрерывно снижалась В ходе эксплуатации по мере модернизации машин. Рекорд практического бомбоментания для Б-17 налет на Осло в 1941 (Королевские ВВС, Б-17С) 8700-8900 м в момент сброса (и то два сбили, зенитками). эшелон для Б-17G первых серий 7200-7500м, для 1944 - 6000-7000м и не выше.
>Утяжелялись еропланчики то.

Это не имело место быть. :) Летчик, дневник которого я цытировал, летал или на Б-17Ф (блок 10-БО) или на Б-17Г, поскольку эти бомбардировщики были на вооружении его группы. Его последний вылет был 11 Декабря 1944 года, на высоте 7700 метров.

>Догонят. Но все же необходимы движки с высотной форсирвокой, то есть опять 105 ПФ вместо ПФ-2. Возможно и применение малосерийных ВК 106 и ВК105ПД. которых в таком случае МОЖНО довести. Стоит не забывать что Миговские заделы находились в готовности к двухнедельному серийному выпуску - и ВОзможна реинкарнация Миг-3 с АМ35А (в серии до 1944 года мотор состоял) и даже АМ37 после 1943, но с пушками 20 а то и 37мм.

Возможно - с другой стороны надо посмотреть сколько займет выпустить существенное количество машин, как они сравнятся с эскортными истребителями.

>После 1944 еще добавьте Ту-1 и Пе-2И Мясищева. Их не выпускали в серии (Ту-1 таки был в серии, но малой) только из за отсуствия в них нужды.

Пе-2И с мотором М-105РА не высотный истребитель (равно как и Ту-1). Скорость мала. А Ту-1 с мотором АМ-43В не начал летать до конца войны, и мотор оказался не надежным. Гордон и Хазанов утверждают что в серию (даже малую) он не пошел.

От FVL1~01
К Гриша (02.09.2003 19:55:32)
Дата 02.09.2003 21:08:11

Одной машины или ЭШЕЛОНА машин?

И снова здравствуйте

>
>Это не имело место быть. :) Летчик, дневник которого я цытировал, летал или на Б-17Ф (блок 10-БО) или на Б-17Г, поскольку эти бомбардировщики были на вооружении его группы. Его последний вылет был 11 Декабря 1944 года, на высоте 7700 метров.

И что на фоторазведку летали и на 10200 метрах НО МАССОВОЕ применение с полной нагрузкой на указаных высотах.
А с радаром H2S у Б-17 ПРАКТИЧЕСКИЙ потолок всего 6500 метров был.
>Возможно - с другой стороны надо посмотреть сколько займет выпустить существенное количество машин, как они сравнятся с эскортными истребителями.

А с эскотрными фронтовые воюют. А война не сразу начинается. Амерам надо например авиабазы то же переметить. Это не за месяц даже делается если без подготовки...

>Пе-2И с мотором М-105РА не высотный истребитель (равно как и Ту-1). Скорость мала. А Ту-1 с мотором АМ-43В не начал летать до конца войны, и мотор оказался не надежным. Гордон и Хазанов утверждают что в серию (даже малую) он не пошел.

Хммм, таки в серии, где то были даже номера серийные той серии. И главное Б-17 уже НЕ ВЫСОТНЫЙ бомбардировщик. Пе-2И было НЕСКОЛЬКО разных, не считая СЕРИЙНОГО переделочного Пе-2 и (и маленького) воевавшего на ЧФ в 1942-43...
В том числе и Пе-2И по программе Москит, причем в вариантах с ВК-105 и Вк-107.
С уважением ФВЛ

От Гриша
К FVL1~01 (02.09.2003 21:08:11)
Дата 03.09.2003 01:57:41

Группы

>И что на фоторазведку летали и на 10200 метрах НО МАССОВОЕ применение с полной нагрузкой на указаных высотах.

Он бомбардировщик, не разведчик. Вот что он писал в дневнике:
"#35, Декабрь 12, 1944, цель: конечно Мерсебург! Длина полета 8:28 часов, на кислороде 6:00 часов. Высота: 25,400 футов, температура минус 40. Нагрузка: 10 - 500 фунтовых бомб. Было легко, из за курса О'Нейла (пилот)у нас алергия к зенитному огню. Летел часть курса обратно. ВСЕ. 35 в Крепость Европа. Робинсон (хвостовой стрелок) - 2 ФВ-190."

>А с радаром H2S у Б-17 ПРАКТИЧЕСКИЙ потолок всего 6500 метров был.

Из за способностей радара H2S?

>А с эскотрными фронтовые воюют.
Токмо надо это сказать Мустангам, а то ведь они по не знаемости могут сбить. :)

>А война не сразу начинается. Амерам надо например авиабазы то же переметить. Это не за месяц даже делается если без подготовки...


>Хммм, таки в серии, где то были даже номера серийные той серии. И главное Б-17 уже НЕ ВЫСОТНЫЙ бомбардировщик.

По сравнению с способностями многих советских истребителей, он всетаки высотный.

>Пе-2И было НЕСКОЛЬКО разных, не считая СЕРИЙНОГО переделочного Пе-2 и (и маленького) воевавшего на ЧФ в 1942-43...
>В том числе и Пе-2И по программе Москит, причем в вариантах с ВК-105 и Вк-107.

Насколько успещна была интеграция этих моторов в Пе-2И, и какие результаты она показала?


От Claus
К FVL1~01 (02.09.2003 14:23:18)
Дата 02.09.2003 16:04:19

Re: Какой там...

Догонят. Но все же необходимы движки с высотной форсирвокой, то есть опять 105 ПФ вместо ПФ-2.

Так 105ПФ и ПФ2 на второй скорости нагнетателя не отличались.

Возможно и применение малосерийных ВК 106 и ВК105ПД. которых в таком случае МОЖНО довести.

Да ПД в таком случае не помешал бы, и насколько я помню, его в принцыпе без доводки можно было бы применить, вроде на высотах менее 10 км он нормально работал.


От FVL1~01
К Claus (02.09.2003 16:04:19)
Дата 02.09.2003 18:55:33

какне странно

И снова здравствуйте

>Так 105ПФ и ПФ2 на второй скорости нагнетателя не отличались.

НИКАК нет. ,То есть были серии что не отличались а были серии что наоборот. Дело не толко в нагнетателях но и поршневых кольцах напрмиер.

А вообще чего только не было, вот на Ил-4 в 1943 совсем чумовую партию М88Б поставили, с мощностью 1290 лс заместо 1100. вот так получилось. Были ПФ2 с максимомм на 4200 м а были на 2700, а были на 1930 ВСЯКИе были и все ПФ-2. а были ПФ переделка из серийных М-106 те вообще чума болотная.
>Да ПД в таком случае не помешал бы, и насколько я помню, его в принцыпе без доводки можно было бы применить, вроде на высотах менее 10 км он нормально работал.

Да довдока только уже для возмодностей МАССОВЙ серии, в малой серии мотор был и с 1943 в общем сотвествовал тех заданию, однако после 10000 плевался маслом непроизводительно. Был грех.

С уважением ФВЛ