От tarasv
К Claus
Дата 02.09.2003 21:28:01
Рубрики WWII;

Re: В таком...

>Так выпуск спитов и темпестов еще надо увеличить, всетаки по сравнению с количеством Яков и Ла их маловато.

Все одно у них больше, просто по ресурсным соображениям, да и напряги у нас с высокооктановым бензином в таком случае.

> Тем более, что основная масса спитов на малых высотае не так уж хороши, разница по скорости с поздними Яками и Ла довольно большая, хотя нагрузки на мощность у них сравнимые. Да и Хеллкеты тоже не есть гуд. Даже самые лучшие образцы 1944 года имеют ЛТХ на уровне ранних Ла-5.

Ну и приходим к старому выводу что внизу будем мы а с Б-17 бороться будем учиться долго (нам то-же надо начать выпуск более высотных машин и довести НС-23). У амеров картинка обратная - им надо маловысотники начинать клепать, Мустанги и Лайтнинги вполне адекватны для нашим на высотах работы Б1-7, тут конечно есть две мой любимые поршневые машинки в заделе - СиФьюри и Биркет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Claus
К tarasv (02.09.2003 21:28:01)
Дата 02.09.2003 22:01:05

Re: В таком...

Все одно у них больше, просто по ресурсным соображениям, да и напряги у нас с высокооктановым бензином в таком случае.

Честно говоря у меня сложилось впечатление, что и мы и американцы и англичане к 1944 уже выпускали больше чем могли потребить. И кроме того ведь еще сухопутные войска есть, а наша групировка в европе сильнее союзнической + в плане непосредственной поддержки войск наша авиация поэфективней ихней будет. Так что вполне реальна (хотя и не гарантированна) ситуация, при которой им придется на англию базироваться.


>> Тем более, что основная масса спитов на малых высотае не так уж хороши, разница по скорости с поздними Яками и Ла довольно большая, хотя нагрузки на мощность у них сравнимые. Да и Хеллкеты тоже не есть гуд. Даже самые лучшие образцы 1944 года имеют ЛТХ на уровне ранних Ла-5.
>
> Ну и приходим к старому выводу что внизу будем мы а с Б-17 бороться будем учиться долго (нам то-же надо начать выпуск более высотных машин и довести НС-23).

Скорее всего так, просто чаще всего слышно про то, что мы вообще не смогли бы с их самолетами на больших высотах бороться, а это похоже не так. По крайней мере достать Б-17 наши истребители вполне способны. Да и бороться с истребителями сопровождения на больших высотах похоже тоже вполне реально было даже на серийных машинах (по крайней мере Ла-5ФН/7 скорее всего превосходи ли бы Р-51 по ЛТХ километров до 8 и врятли уступали бы выше). Тем более, что мы могли выставить перехватчики в куда большем количестве чем немцы.



У амеров картинка обратная - им надо маловысотники начинать клепать, Мустанги и Лайтнинги вполне адекватны для нашим на высотах работы Б1-7, тут конечно есть две мой любимые поршневые машинки в заделе - СиФьюри и Биркет.

Так ведь пока они маловысотники в соответствующем количестве наклепают они могут и европу потерять. Всетаки их машины на малых высотах нашим уступают сильнее, чем наши ихним на больших.
А сифьри и биркет конечно машинки неприятные.

От FVL1~01
К Claus (02.09.2003 22:01:05)
Дата 02.09.2003 22:08:54

к моменту когда будет Биркет

И снова здравствуйте
у нас будет в серии Як-3АШ82, с тяговооруженностью 1,53 кг на л.с.

ТУТ биркетам не светит и не греет ничего на малой высоте.

С уважением ФВЛ

От Mike
К FVL1~01 (02.09.2003 22:08:54)
Дата 02.09.2003 22:34:53

зато мы можем получить на голову американские реактивные истребители (-)


От Claus
К Mike (02.09.2003 22:34:53)
Дата 02.09.2003 22:39:20

Re: зато мы...

Так и у нас Як-15 и МиГ-9 к тому моменту вырисовываются. Тем более, что для сопровождения стратобомберов реактивные не годятся, а для перехвата самое оно.

От Mike
К Claus (02.09.2003 22:39:20)
Дата 02.09.2003 22:49:26

Re: зато мы...

>Так и у нас Як-15 и МиГ-9 к тому моменту вырисовываются

к какому тому? P80 вполне доступен в 45м, когда мы о вышепоименованных уродцах и не мыслим.

>Тем более, что для сопровождения стратобомберов реактивные не годятся, а для перехвата самое оно.

сгодится как-нибудь... раньше можно от Метеоров в ударном варианте загнуться.

С уважением, Mike.

От Claus
К Mike (02.09.2003 22:49:26)
Дата 02.09.2003 23:34:24

Re: зато мы...

к какому тому? P80 вполне доступен в 45м, когда мы о вышепоименованных уродцах и не мыслим.

Это точно - доступны. В европе на 1945 доступно аж 4 штуки, из которых 2 в авариях загнулись. Несомненно 2 оставшихся Р-80 вынесут все советские ВВС, так, что на 2 эскадрильи метеоров ничего не останется. И насчет того, что мы в 1945 о реактивных не помышляли Вы ошибаетесь, опытный Як-15 как раз в 1945 полетел.А в октябре 1946 Як-15 и МиГ-9 уже в малой серии, а с марта 1947 в большой.

>>сгодится как-нибудь... раньше можно от Метеоров в ударном варианте загнуться.

Сколько там бомб метеор Мк3 и Мк4 нес?


>С уважением, Mike.

От Гриша
К Claus (02.09.2003 23:34:24)
Дата 03.09.2003 01:29:30

Re: зато мы...

>к какому тому? P80 вполне доступен в 45м, когда мы о вышепоименованных уродцах и не мыслим.

>Это точно - доступны. В европе на 1945 доступно аж 4 штуки, из которых 2 в авариях загнулись.

Это на Январь - а заказ был на серию из 5000. Из за победы над Японией, контракт был резко урезан и за год было выпущенно только 900 с лишним.

>Несомненно 2 оставшихся Р-80 вынесут все советские ВВС, так, что на 2 эскадрильи метеоров ничего не останется. И насчет того, что мы в 1945 о реактивных не помышляли Вы ошибаетесь, опытный Як-15 как раз в 1945 полетел.

>А в октябре 1946 Як-15 и МиГ-9 уже в малой серии, а
с марта 1947 в большой.

Это был еще не Як-15, а Як-ЮМО. Первый экземпляр сего был закончен в Октябре 1945, собственно же Як-15 не поднялся в воздух до 24 Апреля 1946 года. Заводские испытания были закончены в Июне, и пошла бещенная спешка для выпуска хотябы дюжины экземпляров вовремя для парада над Красной площадью в 7 Ноября (это значит ваша малая серия).

При самом большом желании, раньше бы они в серию не пошли.


>Сколько там бомб метеор Мк3 и Мк4 нес?

Две 500 кг.


От Claus
К Гриша (03.09.2003 01:29:30)
Дата 03.09.2003 14:59:59

Re: зато мы...

Это на Январь - а заказ был на серию из 5000. Из за победы над Японией, контракт был резко урезан и за год было выпущенно только 900 с лишним.

Какое отношение япония к европе имеет? И насколько я помню как раз гдето в середине 1945 последние 2 Р-80 из европы вывезли. Впрочем и в японию их посылали, только не летали они там из за каких то проблемм. А в самой америке на них в 1945 непрерывно летчики бились, сырой это был на тот момент самолетик. И опять таки даже если предположить, что выпущенные самолеты в 1945 массово везут в европу и перевооружают ими боевые части, - то сколько это времени займет и останутся ли к этому моменту в европы аэродромы на которые их можно будет посадить?



>>Сколько там бомб метеор Мк3 и Мк4 нес?
>
>Две 500 кг.

Мне казалось, что их на более позднии модификации вешали, да и бомбы вроде полегче были.

От Гриша
К Claus (03.09.2003 14:59:59)
Дата 03.09.2003 20:40:57

Re: зато мы...

>Какое отношение япония к европе имеет?

Япония имеет следующее отношение - когда она сдалась, армия не имела нужды в таком количестве машин, вот и урезали заказ. А иначе их бы строили на полную катушку.

>И насколько я помню как раз гдето в середине 1945 последние 2 Р-80 из европы вывезли.
Конечно - а что им там делать? Война кончилась, НАТО еще нет, П-80 не нужен для контролирования немецких "реваншистких поползновений". Другое дело что в случае войны в СССР, конечно они бы были отправлены в Европу.

> Впрочем и в японию их посылали, только не летали они там из за каких то проблемм.
Забыли послать батареи и баки на концах крыльей.

> А в самой америке на них в 1945 непрерывно летчики бились, сырой это был на тот момент самолетик.
Самолет был в принципе ничего, но учитывая что это был первый реактивный истребитель, пилоты с непревычки конечно имели проблемы.

? И опять таки даже если предположить, что выпущенные самолеты в 1945 массово везут в европу и перевооружают ими боевые части, - то сколько это времени займет и останутся ли к этому моменту в европы аэродромы на которые их можно будет посадить?

Не вижу причин почему бы их не было.


>Мне казалось, что их на более позднии модификации вешали, да и бомбы вроде полегче были.
Тьфу - извиняюсь, это я про Москито вспомнил, там кстати был 2000 кг.