От Dyakov
К DVK
Дата 26.08.2003 14:45:15
Рубрики ВВС;

Re: Просто нет...

HI!
>>>>>>>целые "звенья" Ми-24 пролетали... такого щас и на авиашоу не покажут....
>и не сталкивались...
Ага... Точно также как и всегда. При советской власти, у летчиков ходила байка, что в год разбивается летчиков ровно на выпуск одного летного училища.
Dyakov.

От Darkon
К Dyakov (26.08.2003 14:45:15)
Дата 27.08.2003 00:48:02

Re: Просто нет...

>HI!
>>>>>>>>целые "звенья" Ми-24 пролетали... такого щас и на авиашоу не покажут....
>>и не сталкивались...
>Ага... Точно также как и всегда. При советской власти, у летчиков ходила байка, что в год разбивается летчиков ровно на выпуск одного летного училища.
>Dyakov.

Байка она и есть байка!
В год в среднем в авикатастрофах и авариях гибло от 7 до 12 самолётов (период 84-91г) соответсвенно до 20 лётчиков. А летали тогда раз в пять интесивнее.

От NetReader
К Darkon (27.08.2003 00:48:02)
Дата 28.08.2003 03:06:09

Re: Просто нет...

>В год в среднем в авикатастрофах и авариях гибло от 7 до 12 самолётов (период 84-91г) соответсвенно до 20 лётчиков. А летали тогда раз в пять интесивнее.

http://www.avia.ru/author/04.shtml
"На рисунке приведены данные по аварийности в ВВС за 15 последних лет существования СССР.... Следует отметить, что в абсолютных цифрах ежегодно в Советском Союзе из-за аварий и катастроф терялось около ста самолетов"


http://scripts.online.ru/misc/spacenews/00/09/28_869.htm
"Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в службе безопасности полетов Военно-воздушных сил РФ, если в 80-е годы аварийность в ВВС составляла, в среднем, один случай на 26.000 часов налета, то в 1999-2000 годах - один случай на 12.000 - 13.000 часов налета. Главными причинами столь высокой аварийности в Главном штабе ВВС считают крайне низкую натренированность экипажей, что ведет к утрате ими летных навыков, а также фактическую потерю квалификации должностными лицами, отвечающими за организацию полетов и управление ими. За последние 10 лет ежегодный общий налет в ВВС снизился с 2.170.000 часов до 140.000 -150.000 часов."

От Александр Стукалин
К Darkon (27.08.2003 00:48:02)
Дата 28.08.2003 00:52:56

Re: Просто нет...

>Байка она и есть байка!
>В год в среднем в авикатастрофах и авариях гибло от 7 до 12 самолётов (период 84-91г) соответсвенно до 20 лётчиков. А летали тогда раз в пять интесивнее.

Больше. Я не знаю, какой там по численности выпуск был у училища, но самолетов гибло гораздо больше. Ваши цифры сравнимы с тем, сколько гибнет сейчас. А сейчас несравнимы ни численность авиапарка, ни интенсивность полетов, ни их сложность.

С уважением.

От Aer
К Darkon (27.08.2003 00:48:02)
Дата 27.08.2003 11:04:41

Ре: Просто нет...

>>ХИ!
>>>>>>>>>целые "звенья" Ми-24 пролетали... такого щас и на авиашоу не покажут....
>>>и не сталкивались...
>>Ага... Точно также как и всегда. При советской власти, у летчиков ходила байка, что в год разбивается летчиков ровно на выпуск одного летного училища.
>>Дяков.
>
>Байка она и есть байка!
>В год в среднем в авикатастрофах и авариях гибло от 7 до 12 самолётов (период 84-91г) соответсвенно до 20 лётчиков. А летали тогда раз в пять интесивнее.

Уважаемый Даркон , у вас есть статистика, или хотя бы ссылки на эту информацию ?
А то тут один товарищь на форуме утверждает,что во времена Союза летчики целыми полками гробились.

От Sergey-M
К Aer (27.08.2003 11:04:41)
Дата 28.08.2003 11:17:54

Ре: Просто нет...

>Уважаемый Даркон , у вас есть статистика, или хотя бы ссылки на эту информацию ?
>А то тут один товарищь на форуме утверждает,что во времена Союза летчики целыми полками гробились.
У некоего Дроговоза в Воздушном Щите что-то есть.
СМ