От AMX
К Объект 172М
Дата 16.08.2003 23:24:04
Рубрики WWII;

Re: Циклическая нагрузка,

>Вы не ответили на вопрос, почему ломается торсион?

Нагрузки в торсионе превышают предел прочности материала из которого изготовлен торсион. Какое это имеет отношение к данному топику а также к конструкции уравновешивающего механизма люка Т-34? Там торсиона нет и если вы еще не поняли поломка пружины в данном, конкретном уравновешивающем механизме в отличии от торсиона ничего не изменит. Конструкция такая, советую изучить прежде чем спорить. Пружины бывают ломаются, но не превращаются мгновенно в труху.


От Объект 172М
К AMX (16.08.2003 23:24:04)
Дата 17.08.2003 11:39:04

Re: Циклическая нагрузка,

>Нагрузки в торсионе превышают предел прочности материала из которого изготовлен торсион. Какое это имеет отношение к данному топику а также к конструкции уравновешивающего механизма люка Т-34? Там торсиона нет и если вы еще не поняли поломка пружины в данном, конкретном уравновешивающем механизме в отличии от торсиона ничего не изменит. Конструкция такая, советую изучить прежде чем спорить. Пружины бывают ломаются, но не превращаются мгновенно в труху.

>>Вы не понимаете.
Я вам про причину выхода из строя пружины говорю, а вы про конструкцию. Я не говорил что пружина превращается в труху (надо было хотя бы хорошо сопромат учить).Кострукция конструкцией, а физика разрушения это физика разрущения.

Нагрузки в торсионе превышают предел прочности материала из которого изготовлен торсион.

Ага почему то торсион не сразу ломается, а через некоторое время, и не в самом нагруженном месте. Я расчитывал торсион Т-72 и у него очень большой запас прочности даже при трех кратном превышении нагрузки, но он ломается. Причина поломки-это внутренние дефекты материала (микротрещины, дефекты крист. решетки и т.д.), при циклической нагрузки торсиона в этом месте накапливаются пластические деформации, и через некоторое время когда эти повреждения сильно ослабевают это место и происходит поломка.

От Василий Фофанов
К AMX (16.08.2003 23:24:04)
Дата 17.08.2003 04:42:36

Хм. А нафига заменили такую классную безотказную пружину на такой гов.ый торсион (-)


От Lesha
К Василий Фофанов (17.08.2003 04:42:36)
Дата 17.08.2003 05:24:26

Ну ет несравнимо...пружина на люке и пружина свечной подвески... (-)


От Василий Фофанов
К Lesha (17.08.2003 05:24:26)
Дата 17.08.2003 05:37:17

Какая еще свечная подвеска?! Мы о подпружинивании люка говорим

Таки вот они торсионами подпружиниваются нонче

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Москалев.Е.
К Василий Фофанов (17.08.2003 05:37:17)
Дата 17.08.2003 12:00:41

Re: Какая еще...

Приветствую
>Таки вот они торсионами подпружиниваются нонче

Да легко.
Достаточно посмотреть на размер(и вес) одного и другого.
Кстати (если мне не изменяет память) торсиончик на люках пучковый.
Тоесть не один стержень ,а много пластин которые все враз тоже никогда не сломаются.


С уважением Евгений

От Lesha
К Василий Фофанов (17.08.2003 05:37:17)
Дата 17.08.2003 06:19:00

Не знал

>Таки вот они торсионами подпружиниваются нонче
Честно говоря не знал. Но в любом варианте слабо представляю, как на 34-ке могло крышкой любого из люков башку отрубить...дать люком по башке теоретически может, а вот отрубить...разве только снаружи голову как на плаху положить.