Я вашего сленга не понимаю. Ту-330 транспортная машина на основе пасажира Ту-204
> а ведь они одинаковые, размерности Ан-70 и Ту-330.
И именно параметры Ту-204 определили размерности Ту-330. Причем этот Ту-330 по своим возможностям Ан-70 не конкурент (с коротких а тем более грунтовых ВПП он ну никак), и ВТА по большому счету нафиг не нужен (однако туполевцы понятное дело лоббируют эту машину как "альтернативу" Ан-70).
>>Ан-70 же оперативно-тактический транспортник, причем в угоду Европе (подлаживались под европейские требования на перспективный средний транспортник в надежде Ан-70 туда продать... но A-400M) несколько переразмеренный.
> Я хотел Никольскому написать про наезды с размерностью Ан-70 в пиаре Ту-330 но решил не писать. Похоже зря. Вы знаете НИИ-30 это тоже в Европе. И размерность Ан-70 задавала именно эта организация, почти 25 лет назад. И случился в той Европе не А-400М а Ту-330 и Ил-76МФ. Так что это вы пиаром туполевцев обчитались.
Ну вы понимете какие страны имеются в виду под Европой - те которым нужна замена обветшавших C-130 Геркулес. Имеется в виду "Европа" не географическая а политическая, в которую как известно Россию (да и Украину тоже) не очень то пускают. Вот и с надеждами на продажу Ан-70 не радужно получается (возможно некоторые думают что пока не радужно).
Ил-76МФ действительно нужная нашей ВТА машина. Что же на счет Ту-330 то обьективно эти машины ВТА не нужны (нет у них возможностей Ан-70).
>> К тому же двигатели Ан-70 не доведены, и при отказе хотя бы одного на взлете у Ан-70 возникают большие проблемы чреватые весьма веротяным падением при взлете с той самой грунтовой ВПП в полном грузу.
> А это пиаром Ил-76МФ в исполненнии командования ВВС России. Отказ такой был, один раз, отказ системы управления шагом винта, отказ самого двигателя - безопасен даже на взлете. Ну дык надо Ступино финансировать российское всеже предприятие.
Повторюсь, Ил-76МФ и Ан-70 машины разных классов. Командование ВВС России хочет Ил-76МФ? Правильно хочет. Именно парк машин Ил-76 ранее определял то (и Ил-76МФ надеюсь в будущем будет определять) какой спектр задач могла и в будущем надеюсь сможет решать ВТА.
Ан-70 (доведенный) в настоящее роскошь для нашей ВТА, учитывая же что он не доведен и в близком времени доведен быть не может (нету средствов) - излишняя роскошь. Ту-330 - как военный транспортник по большому счету в значимых количествах не нужен.
>>Ту-330 транспортная машина на основе пасажира Ту-204
Если основой считать крыло - то да, фюзеляж же принципиально другой.
>> а ведь они одинаковые, размерности Ан-70 и Ту-330.
>
> И именно параметры Ту-204 определили размерности Ту-330.
По постановлени Ту-330 СТС с параметрами грузовой кабины аналогичными Ан-70, она правда короче что определяется действительно использованием крыла и СУ от Ту-204. Выполнить это правда не удалось - кабина под центропланом получилась ниже почти на полметра. Ну оно и понятно - это все же паллиатив.
>Причем этот Ту-330 по своим возможностям Ан-70 не конкурент (с коротких а тем более грунтовых ВПП он ну никак), и ВТА по большому счету нафиг не нужен (однако туполевцы понятное дело лоббируют эту машину как "альтернативу" Ан-70).
Главное не грунт (Ту-330 с него работать может) а взлетная дистанция. Вобщем Ту-330 это удешевленный и более экономичный самолет того-же класса что и Ан-70.
> Ну вы понимете какие страны имеются в виду под Европой - те которым нужна замена обветшавших C-130 Геркулес. Имеется в виду "Европа" не географическая а политическая, в которую как известно Россию (да и Украину тоже) не очень то пускают. Вот и с надеждами на продажу Ан-70 не радужно получается (возможно некоторые думают что пока не радужно).
Я отлично понимаю о какой Европе идет речь но не понимаю о каком переразмеривании под европейцев можно говорить если если эти параметры дла Ан-70 были заданы с начал его проектирования, еще при СССР и с тех пор не поменялись? Это явно торчащие уши туполевского пиара Ту-330, они слова о размерности произносили. Насчет надежд - вполне консенсус.
> Повторюсь, Ил-76МФ и Ан-70 машины разных классов.
А я что спорю? Меня интересует чем это так плоха СУ Ан-70 что он не может продолжить взлет с отказом одного движка. Да он плюхнулся с отказом одного и реверсом второго но машин способных летать в такой ситуации в природе не существует.
> Ан-70 (доведенный) в настоящее роскошь для нашей ВТА, учитывая же что он не доведен и в близком времени доведен быть не может (нету средствов) - излишняя роскошь.
Вот именно "денег нет" (с) а не какие-то мифические пороки конструкции и идеологии.
>Ту-330 - как военный транспортник по большому счету в значимых количествах не нужен.