От Никитин Александр
К Vyacheslav
Дата 07.08.2003 14:12:46
Рубрики WWII; Армия; 1941;

Re: ID -...

Доброе время суток!

>Это смотря какого калибра брать снаряд...
Хммм, чисто логически - 280мм.
С уважением, Алекс.

От Vyacheslav
К Никитин Александр (07.08.2003 14:12:46)
Дата 07.08.2003 15:00:56

Re: ID -...

>>Это смотря какого калибра брать снаряд...
>Хммм, чисто логически - 280мм.
>С уважением, Алекс.

Бетонобойный 280-мм снаряд для БР-5 весил 246 кг. Мина М-28 - 65 кг.
Только вот зачем нужно брать такой снаряд ? Это ж не ствольная артиллерия строго привязанная к калибру. Проще взять снаряд подходящим по калибру к реактивной части. Все равно запускать с деревянных направляющих, а их сбивай под какой хочешь калибр.
Тем более задача стояла - провести отработку порохового заряда. А уж что использовать в качестве нагрузки особого значения не имеет.

С уважением - Вячеслав

От Никитин Александр
К Vyacheslav (07.08.2003 15:00:56)
Дата 07.08.2003 17:15:40

Re: ID -...

Доброе время суток!
>Бетонобойный 280-мм снаряд для БР-5 весил 246 кг. Мина М-28 - 65 кг.
>Только вот зачем нужно брать такой снаряд ? Это ж не ствольная артиллерия строго привязанная к калибру. Проще взять снаряд подходящим по калибру к реактивной части. Все равно запускать с деревянных направляющих, а их сбивай под какой хочешь калибр.
>Тем более задача стояла - провести отработку порохового заряда. А уж что использовать в качестве нагрузки особого значения не имеет.

Ну ё-моё, тогда и называть надо будет РС по другому!
Возьмите немцев - на один двигун поставили боечасть 15см, потом 28см, и еще 32см зажигательную. И всяк раз называли 15, 28, 32см НебельВерфер.
А уж приделать хоть что-то на двигатель для отработки двигателя - не совсем логично. Надо же отработать штуку в комплексе - аэродинамика, куда она вообще полетит, или не полетит... Нерадостно же отработать двигун с неким грузом, а потом приделать нужную боевую часть, и узнать -- такая вещь не полетит...

С уважением, Алекс.

От ID
К Никитин Александр (07.08.2003 17:15:40)
Дата 07.08.2003 17:31:57

Re: ID -...

Приветствую Вас!

>Ну ё-моё, тогда и называть надо будет РС по другому!

Дык нету еще в описываемый момент никакого РСа. Есть корпус с сопловым блоком, к которому приварили подходящий по весу снаряд, неизвестного калибра, но явно не 280 мм. А вот когда и двигатель до ума довели и мину 280 мм получили, то все вместе это и стало М28.

>А уж приделать хоть что-то на двигатель для отработки двигателя - не совсем логично.

Почему? Вполне логично. Главное - дать схожую по весу головку.

>Надо же отработать штуку в комплексе - аэродинамика, куда она вообще полетит, или не полетит...

С учетом рассеивания РСов несовпадением размеров использующихся для опытов снарядов и мины, которая реально будет использована , можно пренебречь.


>Нерадостно же отработать двигун с неким грузом, а потом приделать нужную боевую часть, и узнать -- такая вещь не полетит...

Вполне полетит. Повторюсь - более важным представляется вес снаряда, а не его форма.

С уважением, ID

От GAI
К ID (07.08.2003 17:31:57)
Дата 07.08.2003 18:40:41

Чего-чего ?

>>А уж приделать хоть что-то на двигатель для отработки двигателя - не совсем логично.
>
>Почему? Вполне логично. Главное - дать схожую по весу головку.

А аэродинамика тут совсем не причем ?

>>Надо же отработать штуку в комплексе - аэродинамика, куда она вообще полетит, или не полетит...
>
>С учетом рассеивания РСов несовпадением размеров использующихся для опытов снарядов и мины, которая реально будет использована , можно пренебречь.

Это Вы серьезно ?Если геометрического однообразия снарядов не будет,то это не рассеивание уже будет, а я даже не знаю что.

>>Нерадостно же отработать двигун с неким грузом, а потом приделать нужную боевую часть, и узнать -- такая вещь не полетит...
>
>Вполне полетит. Повторюсь - более важным представляется вес снаряда, а не его форма.

Я, конечно, не специалист, но вот опыт обучения на ВК заставляет меня очень сильно сомневаться в данном утверждении

>С уважением, ID

От ID
К GAI (07.08.2003 18:40:41)
Дата 07.08.2003 19:09:12

Re: Чего-чего ?

Приветствую Вас!

>А аэродинамика тут совсем не причем ?

Причем, но для испытания работоспособности двигателей погрешность допустимая.

С уважением, ID

От GAI
К ID (07.08.2003 19:09:12)
Дата 07.08.2003 19:19:28

Re: Чего-чего ?

>Приветствую Вас!

>>А аэродинамика тут совсем не причем ?
>
>Причем, но для испытания работоспособности двигателей погрешность допустимая.
Во-первых - зачем ? Чем лучше корпус снаряда,чем яйцо из жести?
Во-вторых - испытания даже двигателя на аэродинамически не подобном макете большого смысла не имеют.Вы даже дальность полета и устойчивость на траектории не проверите, не говоря уже орассеиванеии и т.д.


От ID
К GAI (07.08.2003 19:19:28)
Дата 07.08.2003 19:24:44

Re: Чего-чего ?

Приветствую Вас!

>Во-первых - зачем ? Чем лучше корпус снаряда,чем яйцо из жести?

Только тем, что корпус снаряда надо только приварить, а яйцо из жести еще гнуть надо.

>Во-вторых - испытания даже двигателя на аэродинамически не подобном макете большого смысла не имеют.Вы даже дальность полета и устойчивость на траектории не проверите, не говоря уже орассеиванеии и т.д.

А тут важно проверить принципиальную работоспособность двигателя.

С уважением, ID

От GAI
К ID (07.08.2003 19:24:44)
Дата 07.08.2003 19:34:24

"Принципиальная раблотоспособность" обычно на стенде проверяется(-)


От ID
К GAI (07.08.2003 19:34:24)
Дата 07.08.2003 19:37:56

Возможно вы правы.

Приветствую Вас!

Но тогда просьба откомментировать кусок из стартового постинга%\
"…Экономя время, к отработке порохового состава приступили, не дожидаясь окончания изготовления и поставки с заводов корпусов мин.…Вместо штатных головных частей мины использовались корпуса обычных арт. снарядов, приводимых к нужному весу инертными материалами. К донной части снаряда приваривался корпус с сопловым блоком, и с помощью такого макета мины начали отработку порохового заряда."

С уважением, ID

От GAI
К ID (07.08.2003 19:37:56)
Дата 07.08.2003 19:46:13

Не знаю, но боюсь..

>Приветствую Вас!

>Но тогда просьба откомментировать кусок из стартового постинга%\
>"…Экономя время, к отработке порохового состава приступили, не дожидаясь окончания изготовления и поставки с заводов корпусов мин.…Вместо штатных головных частей мины использовались корпуса обычных арт. снарядов, приводимых к нужному весу инертными материалами. К донной части снаряда приваривался корпус с сопловым блоком, и с помощью такого макета мины начали отработку порохового заряда."

Что автор что то уже путает за давностью лет.Не говоря уже о том, что вместо корпуса снаряда было гораздо проще использовать любой изготовленныйиз жести, скажем, конус с темже инертным снаряжением и хотя бы схожим с реаьным внешним диаметром, не совсем понятно,что имеется в виду под "отработкой порохового заряда".Насколько я знаю, использовались стандартные пороховые шашки от РС, и никакой сотсав испытывать было не надо.

>