>Охотно верю - если Ваш служебный день заключался в 150-200 м переходе из городка в часть а далее протекал в канцелярии и столовой.
от городка до части - 3 км. Служебный день протекал на стартовой позиции. Надеюсь, Вы мне поверите что ПУ С-75 стоят на некотором расстоянии друг от друга?
>>При том что даже офицерам действительно полагалось ежегодно две пары летних и две пары зимних портянок и всего одна пара носков.
>
>"Зачем же обманывать"? (с) Волк
когда я служил, в ЗРВ была именно такая норма довольствия.
>Готовы ли Вы подтвердить свои слова бегая в сапогах на носки 3-5 км в течении недели?
дык я не неделю, а месяцы так бегал.
>Вы видимо не ходили в караул ни разу - тогда бы поняли преимущества длиннополой одежды.
в караул я ходил конечно, но не часовым, а начкаром. Разумеется, зимой часовому выдавали длиннополую одежду. В ДОПОЛНЕНИЕ к шинели. Называется ТУЛУП.
>от городка до части - 3 км. Служебный день протекал на стартовой позиции. Надеюсь, Вы мне поверите что ПУ С-75 стоят на некотором расстоянии друг от друга?
Я в курсе что такое "стартовая С-75".
Кстати чем именно Вы на ней занимались?
Каждый день на стартовой?
>>"Зачем же обманывать"? (с) Волк
>
>когда я служил, в ЗРВ была именно такая норма довольствия.
К сожалению это невозмозможно проверить. Но одна пара - это нонсенс, хотя бы потому что должна быть СМЕНА.
>>Готовы ли Вы подтвердить свои слова бегая в сапогах на носки 3-5 км в течении недели?
>
>дык я не неделю, а месяцы так бегал.
Насколько я понимаю у большинства присутствующих есть сомнения в этом.
>в караул я ходил конечно, но не часовым, а начкаром. Разумеется, зимой часовому выдавали длиннополую одежду. В ДОПОЛНЕНИЕ к шинели. Называется ТУЛУП.
Тулуп нужен ждя ношения в холодное время года при низких температурах. ПРи нуле градусов часовой в нем запарится. А вот шинель - вполне.