От NV
К Паршев
Дата 08.07.2003 19:21:18
Рубрики ВВС;

Это термин такой

особенно часто употребляем к двигателям с большой степенью двухконтурности. Когда есть газотурбинный двигатель (газогегератор собственно) и отдельная от него силовая турбина, приводящая в движение вентилятор второго контура. Можно ставить один и тот же газогенератор но разные силовые турбины и вентиляторы разной степени двухконтурности.

Виталий

От Паршев
К NV (08.07.2003 19:21:18)
Дата 08.07.2003 19:25:43

То есть удвоенный газотурбинный двигатель?

А то не разберёшь ничего из текста: "возможность создания на основе газогенератора разрабатываемого изделия семейства конкурентоспособных военных и гражданских двигателей "

От NV
К Паршев (08.07.2003 19:25:43)
Дата 08.07.2003 19:28:58

Вот как будет точнее

используется ОДИН газогенератор (компрессор, камеры сгорания, турбина) и НЕСКОЛЬКО разных пар силовая турбина-вентилятор второго контура. Вот и получается семейство двигателей на разную степень двухконтурности и соответственно разные крейсерские скорости. Да и тяги будут разные.

Виталий