От FVL1~01
К С.Алексеев
Дата 06.07.2003 20:42:12
Рубрики WWI; ВВС;

Ничего характерного :-)

И снова здравствуйте
Таубе ВПОЛНЕ СЕБЕ ТИП самолетов, а вот характерная форма крыла - ЦАПОНИЯ. Или Запония. Кому как не нравится тот так и пишет.



С уважением ФВЛ

От С.Алексеев
К FVL1~01 (06.07.2003 20:42:12)
Дата 06.07.2003 20:45:30

Re: Ничего характерного...

>Таубе ВПОЛНЕ СЕБЕ ТИП самолетов, а вот характерная форма крыла - ЦАПОНИЯ. Или Запония. Кому как не нравится тот так и пишет.

Поздние "Румплеры" и любые ранние "Таубе": общего только крыло.

От FVL1~01
К С.Алексеев (06.07.2003 20:45:30)
Дата 06.07.2003 20:48:54

А причем ту тпоздние румплеры :-)

И снова здравствуйте

>Поздние "Румплеры" и любые ранние "Таубе": общего только крыло.

Поздние Альбатросы то же отнюдь не Таубе :-), а те румплеры и альбатросы которые делались по образцу САМОЛЕТОВ типа Таубе несли КРЫЛО имеющее форму семечка Цапонии. Вот и все.

И когда видишь такой ероплан ТОЧНО неидентифицируемый до КОНКРЕТНОГО типа его правильнее обзывать Таубе а не Альбатрос или Румплер. Когда есть возможность ТОЧНОЙ идентификации - надор писать точное наименование.

А остальное от лукавого.
С уважением ФВЛ

От С.Алексеев
К FVL1~01 (06.07.2003 20:48:54)
Дата 06.07.2003 20:53:46

Re: А причем...

>>Поздние "Румплеры" и любые ранние "Таубе": общего только крыло.
>
>Поздние Альбатросы то же отнюдь не Таубе :-), а те румплеры и альбатросы которые делались по образцу САМОЛЕТОВ типа Таубе несли КРЫЛО имеющее форму семечка Цапонии. Вот и все.

Имелось в виду поздние "Румплер Таубе", те, что крыло от "Таубе", но хвост уже нормальный.

>И когда видишь такой ероплан ТОЧНО неидентифицируемый до КОНКРЕТНОГО типа его правильнее обзывать Таубе а не Альбатрос или Румплер. Когда есть возможность ТОЧНОЙ идентификации - надор писать точное наименование.

>А остальное от лукавого.

Дык, и я про тоже. Только не согласен с определением "Таубе" как конкретного типа самолета. Продолжаю настаивать, что это семейство, а "необходимый и достаточный признак" - крыло.

От FVL1~01
К С.Алексеев (06.07.2003 20:53:46)
Дата 06.07.2003 22:07:07

но у Таубе крылья не от таубе :-)

И снова здравствуйте
такой вот парадокс.

У него крыло от планера сделанного по форме цапонии.


ПЕотому и вся путаница... А хвостов первоначально вообще не было - изначально вся эта бодяга - бесхвостки.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (06.07.2003 22:07:07)
Дата 06.07.2003 22:10:04

просто при поаытке классифицировать ТОЛЬКО по крыльям приходим к парадоксу

И снова здравствуйте
Жираф это такой слон, у них хоботы одинаковые. А необходимым и достаточным признаком слона являются рожки, как у жирафа.


С уважением ФВЛ

От С.Алексеев
К FVL1~01 (06.07.2003 22:10:04)
Дата 06.07.2003 23:01:43

Насчет слона и жирафа не знаю, но

перед Первой Мировой для того, чтобы отнести аэроплан к "голубям" смотрели именно на крыло. Достаточно вспомнить "Доппельтаубе" фирмы "Альбатрос".
Я здесь не говорю про "публику", которая могла даже "Готы" G.IV, бомбившие Англию, обозвать "Таубе".
А то, что это самое характерное крыло появилось еще до "Таубе" к делу не относится, т.к. многочисленные наследники-продолжатели "дела Этриха" копировали не весь самолет, а только крыло.

От FVL1~01
К С.Алексеев (06.07.2003 23:01:43)
Дата 07.07.2003 15:56:26

ну можно конечно и так, благо тауюе благозвучнее цапонии :-) (-)