От С.Алексеев
К Robert
Дата 06.07.2003 11:23:58
Рубрики WWI; ВВС;

А вы по той фотографии

сумели распознать в данном конкретном "Таубе" именно "Альбатрос", а не "Румплер", "Янин", или оригинальный "Этрих"?

От Robert
К С.Алексеев (06.07.2003 11:23:58)
Дата 06.07.2003 16:04:01

Ре: А вы...

>сумели распознать в данном конкретном "Таубе" именно "Альбатрос", а не "Румплер", "Янин", или оригинальный "Этрих"?

Это был ответ на вот этот вопрос выше:

>а вот какой фирмы - не ясно. Ракурс не способствует идентификации.

- что с фирмой-то просто, название файла с исxодной кaртинкой указывает на нее однозначно.

Считаю же что это именно "Альбатрос" просто потому, что мне когда-то ранее попадалось именно это фото (маловероятно что есть другое очень поxожее) именно как фото-иллюстрация именно "Альбатроса" в какой-то публикации об авиации превой мировой.

От FVL1~01
К Robert (06.07.2003 16:04:01)
Дата 06.07.2003 16:33:05

Да в этих публикациях иногда столько ошибок :-)

И снова здравствуйте
когда редчайши Бергес-Данн бесхвостый за Фарман например выдают

Так что пусть все же Таубе как ОБЩЕЕ название

ведь делали же Мессершмиты скажем на Арадо, от этого Bf - 109 Ar-68 не становился.

С уважением ФВЛ

От С.Алексеев
К FVL1~01 (06.07.2003 16:33:05)
Дата 06.07.2003 20:35:59

Присоединяюсь к предыдущему оратору...

... но хочу сказать и кое-что от себя.

>Re: Да в этих публикациях иногда столько ошибок :-)
>когда редчайши Бергес-Данн бесхвостый за Фарман например выдают

А в некоторых "популярных" книжках есть ляпы и похлеще. И не только популярных, к сожалению. Например, в "Крестах и Кокардах" (куда уж круче) регулярно путают BE2e и RE8! Что уж тогда говорить о такой сложной теме, как идентификация множества вариантов "Таубе".

>Так что пусть все же Таубе как ОБЩЕЕ название

>ведь делали же Мессершмиты скажем на Арадо, от этого Bf - 109 Ar-68 не становился.

В данном случае не совсем так. "Таубе" - это, в принципе, почти тоже самое, что "утка", "парасоль" и т.п. Т.е. - схема самолета (крыло характерной

От FVL1~01
К С.Алексеев (06.07.2003 20:35:59)
Дата 06.07.2003 20:42:12

Ничего характерного :-)

И снова здравствуйте
Таубе ВПОЛНЕ СЕБЕ ТИП самолетов, а вот характерная форма крыла - ЦАПОНИЯ. Или Запония. Кому как не нравится тот так и пишет.



С уважением ФВЛ

От С.Алексеев
К FVL1~01 (06.07.2003 20:42:12)
Дата 06.07.2003 20:45:30

Re: Ничего характерного...

>Таубе ВПОЛНЕ СЕБЕ ТИП самолетов, а вот характерная форма крыла - ЦАПОНИЯ. Или Запония. Кому как не нравится тот так и пишет.

Поздние "Румплеры" и любые ранние "Таубе": общего только крыло.

От FVL1~01
К С.Алексеев (06.07.2003 20:45:30)
Дата 06.07.2003 20:48:54

А причем ту тпоздние румплеры :-)

И снова здравствуйте

>Поздние "Румплеры" и любые ранние "Таубе": общего только крыло.

Поздние Альбатросы то же отнюдь не Таубе :-), а те румплеры и альбатросы которые делались по образцу САМОЛЕТОВ типа Таубе несли КРЫЛО имеющее форму семечка Цапонии. Вот и все.

И когда видишь такой ероплан ТОЧНО неидентифицируемый до КОНКРЕТНОГО типа его правильнее обзывать Таубе а не Альбатрос или Румплер. Когда есть возможность ТОЧНОЙ идентификации - надор писать точное наименование.

А остальное от лукавого.
С уважением ФВЛ

От С.Алексеев
К FVL1~01 (06.07.2003 20:48:54)
Дата 06.07.2003 20:53:46

Re: А причем...

>>Поздние "Румплеры" и любые ранние "Таубе": общего только крыло.
>
>Поздние Альбатросы то же отнюдь не Таубе :-), а те румплеры и альбатросы которые делались по образцу САМОЛЕТОВ типа Таубе несли КРЫЛО имеющее форму семечка Цапонии. Вот и все.

Имелось в виду поздние "Румплер Таубе", те, что крыло от "Таубе", но хвост уже нормальный.

>И когда видишь такой ероплан ТОЧНО неидентифицируемый до КОНКРЕТНОГО типа его правильнее обзывать Таубе а не Альбатрос или Румплер. Когда есть возможность ТОЧНОЙ идентификации - надор писать точное наименование.

>А остальное от лукавого.

Дык, и я про тоже. Только не согласен с определением "Таубе" как конкретного типа самолета. Продолжаю настаивать, что это семейство, а "необходимый и достаточный признак" - крыло.

От FVL1~01
К С.Алексеев (06.07.2003 20:53:46)
Дата 06.07.2003 22:07:07

но у Таубе крылья не от таубе :-)

И снова здравствуйте
такой вот парадокс.

У него крыло от планера сделанного по форме цапонии.


ПЕотому и вся путаница... А хвостов первоначально вообще не было - изначально вся эта бодяга - бесхвостки.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (06.07.2003 22:07:07)
Дата 06.07.2003 22:10:04

просто при поаытке классифицировать ТОЛЬКО по крыльям приходим к парадоксу

И снова здравствуйте
Жираф это такой слон, у них хоботы одинаковые. А необходимым и достаточным признаком слона являются рожки, как у жирафа.


С уважением ФВЛ

От С.Алексеев
К FVL1~01 (06.07.2003 22:10:04)
Дата 06.07.2003 23:01:43

Насчет слона и жирафа не знаю, но

перед Первой Мировой для того, чтобы отнести аэроплан к "голубям" смотрели именно на крыло. Достаточно вспомнить "Доппельтаубе" фирмы "Альбатрос".
Я здесь не говорю про "публику", которая могла даже "Готы" G.IV, бомбившие Англию, обозвать "Таубе".
А то, что это самое характерное крыло появилось еще до "Таубе" к делу не относится, т.к. многочисленные наследники-продолжатели "дела Этриха" копировали не весь самолет, а только крыло.

От FVL1~01
К С.Алексеев (06.07.2003 23:01:43)
Дата 07.07.2003 15:56:26

ну можно конечно и так, благо тауюе благозвучнее цапонии :-) (-)


От С.Алексеев
К С.Алексеев (06.07.2003 20:35:59)
Дата 06.07.2003 20:37:46

блин, сорвалось :-( В конец "характерной формы" (-)