От mvch
К ameross
Дата 25.06.2003 00:12:51
Рубрики WWI; ВВС;

Re: Часть 2

На первой фотографии возможно случай аварии французкого самолета.В надписе говорится что самолет упал /паднал/ южнее Рударских колиб/место мне неизвестно/.

На второй фотографии самолет очевидно сбит.Согласно надписи самолет сбит /свален/ в районе Кожух горы /в районе современной Болгаро-Греческой-Македонской границе/ и он неприятельскии.
Это несомнено Солунскии фронт.

Поручик Димитър Сакеларов /1887-1953/ действительно командир ІІ аэропланного отделения в Болканской войны.

Поручик Симеон Петров -легендарный ас болгарской авиации.Кстати утверждается что эта открытка издана французкой почтовой службы в связи с уникальным к тому времени случай посадки самолета с неработающим двигателем в школе Блерио.После этого Петров создал специальную методику посадки самолета Блерио в случае отказа двигателя.
07,11,1912г совершил первую в мире ночную бомбежку.
14,03,1913г.совилшил воздушную разведку над Константинополем.

От С.Алексеев
К mvch (25.06.2003 00:12:51)
Дата 25.06.2003 10:15:53

Re: Часть 2

>На второй фотографии самолет очевидно сбит.Согласно надписи самолет сбит /свален/ в районе Кожух горы /в районе современной Болгаро-Греческой-Македонской границе/ и он неприятельскии.
>Это несомнено Солунскии фронт.

У летчика погоны - значит не неприятельский.

>Поручик Симеон Петров -легендарный ас болгарской авиации.Кстати утверждается что эта открытка издана французкой почтовой службы в связи с уникальным к тому времени случай посадки самолета с неработающим двигателем в школе Блерио.

Считается, что так, однако есть несколько практически идентичных открыток, но с разными болграскими пилотами.
Скорее всего, некоторым (или всем?) курсантам школы "Блерио" французы сделали презент по случаю окончания обучения. А смысл изображения: "от этого ушли, к этому пришли".

>14,03,1913г.совилшил воздушную разведку над Константинополем.

К Стамбулу летал швейцарец Эрнест Бюри. Петров вернулся с полпути.

От mvch
К С.Алексеев (25.06.2003 10:15:53)
Дата 25.06.2003 21:43:58

Re: Часть 2 (-)