Доброе утро,
и вообще и в педагогике в частности. "Групповой метод" один чего стоил :-((((. Насчет умнее поступили не вполне согласен, все новации с треском отменили где-то в 1932-34 годах, когда вышло постановление "О преподавании отечественной истории". Причин много, кроме политических есть и технологическая, так сказать, - детишки ни черта не знали. ИМХО, С.М.Киров где-то рассказывал про беседу с пионэрами, уверенными в наличии у земли 360 полюсов и в том, что Екатерина Вторая есть продукт (эпохи, но ребенок такой оборот из учебника, видно, забыл). А историкам подкузьмил М.Н.Покровский со своим "история есть политика, опрокинутая в прошлое".
С уважением, Boris.
ИМХО, С.М.Киров где-то рассказывал про беседу с пионэрами, уверенными в наличии у земли 360 полюсов и в том, что Екатерина Вторая есть продукт (эпохи, но ребенок такой оборот из учебника, видно, забыл).
- "Продукт эпохи нарастающего влияния торгового капитала" Это из фельетона Ильфа и Петрова.
***
А историкам подкузьмил М.Н.Покровский со своим "история есть политика, опрокинутая в прошлое".
- Вполне реалистичное суждение. Так оно и есть, было и будет. Вообще, Покровский это голова.
Доброе утро,
>- "Продукт эпохи нарастающего влияния торгового капитала" Это из фельетона Ильфа и Петрова.
Вообще, Покровский это голова.
Вроде как Киров. Скорее всего, это было популярное мнение о современной школе, а политик его озвучил. Про Покровского согласен, его переиздали около года назад - интересно читать.
С уважением, Boris.