>
>Так же как хрестоматийный пример неспособности эскорта эффективно помешать ПЛА проникнуть в центр ордера АУГ. Или вы считаете что американцы "вели" их в момент столкновения? Что касается предыдущих обнаружений - обнаружение и преследование не равно потопление ПЛ.
Помешать проникнуть можно ТОЛЬКО УНИЧТОЖЕНИЕМ ЕЕ. А так, воды нейтральные, войны нет, каждый имеет право плавать там где желает. (Кто, например, может ЗАПРЕТИТЬ облет АУГ "дальним разведчикам/ударным самолетам"). Конечно, есть еще "опасное маневрирование" с "целью оттеснения".
>Вообще же моя мысль состояла в том что лодки есть разные, для одних приближение к АУГ действительно невозможно, для других же, таких как пр. 671 это выполнимая задача.
>И кстати - сняли ли командира лодки после этого похода?
Александр
>Помешать проникнуть можно ТОЛЬКО УНИЧТОЖЕНИЕМ ЕЕ. А так, воды нейтральные, войны нет, каждый имеет право плавать там где желает. (Кто, например, может ЗАПРЕТИТЬ облет АУГ "дальним разведчикам/ударным самолетам"). Конечно, есть еще "опасное маневрирование" с "целью оттеснения".
Ну зачем так, можно просто обнаружить и не давать оторваться от преследования. Обычно в таком состоянии ПЛ не всплывают под перескоп для "уточнения надводной обстановки". А ещё можно например сам авианосец повернуть, благо он отнюдь не трамвай и попрактиковаться в уклонении от торпедной атаки совсем не лишнее будет, тем более когда ПЛ вероятного противника в выходит на "пистолетный выстрел" в борт(а вобще лучше сделать это даже чуток пораньше, благо для АУГ 25 узлов вполне нормальная скорость, а вот для АПЛ довольно тяжело на такой скорости пользоваться пассивой акустикой для слежения и преследования).