От
|
NV
|
К
|
dr.Budah
|
Дата
|
16.05.2003 16:06:42
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
А ленд-лизовские ли это дизели
>История например с лендлизовским вкладом в моторостроение (ну там дизели Джи-Ем-Си)
>====================
>Означенные дизели оказали влияние ( можно сказать непосредственное)
>На продукцию ярославского завода. Насколько помню большие трудности возникли при производстве гильз.
>Тем не менее конструкция продержалась на производстве достаточно долго. Аналогов более не было.
вроде они такие же ленд-лизовские как Ли-2 - то есть переговоры об покупке производства были еще довоенные, производство (а не готовые двигатели) было куплено за живые деньги. Ну а насчет аналогов - все же двухтактная схема с продувкой довольно неэкономична - оттого и не развивалась. А так интересно выглядело - 1 клапан на цилиндр и гильзы в мелкую дырочку. Разбирал я такой 4-цилиндровый в детстве золотом :)
Виталий
От
|
FVL1~01
|
К
|
NV (16.05.2003 16:06:42)
|
Дата
|
16.05.2003 16:33:29
|
И Джи-М-Си дизеля и Т-600 тепловозные дизеля (завод Бальдвин)
И снова здравствуйте
НИКАКОГО отношения к ленд-лизу не имают. Бальдвины так вообще калька с Юнкерса. Так что у нас получилась дивергенция - американский опыт ПЛЮС опыт исходных немцев.
"Джимси" вообще шли как альтернатива "Коджу" еще в 1940, судя по всему переговоры по их закупке начали при покупке Доджа Сикс.
С уважением ФВЛ