От Denis23
К All
Дата 16.05.2003 13:40:50
Рубрики WWII; Армия;

Просто интересная фотка. Прототипы Победы и ГАЗ-63-го.

Здравствуйте!

Попрошу обратит внимание на кабину. Так что получаетса, что кабина 51-го газона сделана из Студеровских штампов?


С уважением, Денис.

От Сергей Зыков
К Denis23 (16.05.2003 13:40:50)
Дата 16.05.2003 15:55:02

Re: Просто интересная...

>Попрошу обратит внимание на кабину. Так что получаетса, что кабина 51-го газона сделана из Студеровских штампов?

Там просто кабина студера, на прототипах и оперение изменено



От М.Свирин
К Denis23 (16.05.2003 13:40:50)
Дата 16.05.2003 14:22:18

Нет. Штампы свои. Да и разные они. (-)


От Denis23
К М.Свирин (16.05.2003 14:22:18)
Дата 16.05.2003 14:24:09

Михаил Николаевич, а поподробнее не расскажете?

Здравствуйте!
Кабины для собираемых в Союзе лендлизовских грузовиков везли таки, или же все же штамповали на месте?
С уважением, Денис.

От М.Свирин
К Denis23 (16.05.2003 14:24:09)
Дата 16.05.2003 14:41:16

Да как, из чего и на чем их тут штамповать-то могли?

Приветствие

Опять повторяю именно из-за дефицита штампов и листового железа в войну наши кабины делали из дерева. ЗИС-5В до 1946 г. в серии такой стоял. Это уже на Урал-ЗИСначали штампованную кабину ставить.

А поподробнее что вас интересует? Про Урал-ЗИС в М-Хобби была очень хорошая статья.

Подпись

От Pavel
К М.Свирин (16.05.2003 14:41:16)
Дата 16.05.2003 15:05:50

Re: Да как,...

Доброго времени суток!
>Опять повторяю именно из-за дефицита штампов и листового железа в войну наши кабины делали из дерева. ЗИС-5В до 1946 г. в серии такой стоял. Это уже на Урал-ЗИСначали штампованную кабину ставить.
Более того, первые ГАЗ-51 и ЗиС-150 были с деревянными кабинами, обшитыми кровельным железом, хотя у прототипов были цельнометалличечкими.А у КрАЗов такое было до недавнего времени.
С уважением! Павел.

От Denis23
К М.Свирин (16.05.2003 14:41:16)
Дата 16.05.2003 14:48:07

Нет, меня в целом просто интересует генеалогия советских автомобилей.

Здравствуйте!
>Приветствие

>Опять повторяю именно из-за дефицита штампов и листового железа в войну наши кабины делали из дерева. ЗИС-5В до 1946 г. в серии такой стоял. Это уже на Урал-ЗИСначали штампованную кабину ставить.

>А поподробнее что вас интересует? Про Урал-ЗИС в М-Хобби была очень хорошая статья.

Что как и из чего "ноги растут"
Увы, в Таллинне ни М-Хобби ни Игрушки я незнаю где достат, но в принципе, конечно интересно все. История например с лендлизовским вкладом в моторостроение (ну там дизели Джи-Ем-Си) и так далее. В принципе тот же самый Урал-Зис, хотя я про него почти ничего не знаю, если толко ето не "трехтонка", в обсчем все интересует, история создания Победы, опят таки...
С уважением, Денис.

От dr.Budah
К Denis23 (16.05.2003 14:48:07)
Дата 16.05.2003 15:05:02

Re: Нет, меня...

История например с лендлизовским вкладом в моторостроение (ну там дизели Джи-Ем-Си)
====================
Означенные дизели оказали влияние ( можно сказать непосредственное)
На продукцию ярославского завода. Насколько помню большие трудности возникли при производстве гильз.
Тем не менее конструкция продержалась на производстве достаточно долго. Аналогов более не было.

Кроме того из ленд лизовских моторов влияние на дальнейшее развитие отечественного моторостроения оказала конструкция американских тепловозных дизелей .
Точно могу только дома посмотреть.

От NV
К dr.Budah (16.05.2003 15:05:02)
Дата 16.05.2003 16:06:42

А ленд-лизовские ли это дизели

>История например с лендлизовским вкладом в моторостроение (ну там дизели Джи-Ем-Си)
>====================
>Означенные дизели оказали влияние ( можно сказать непосредственное)
>На продукцию ярославского завода. Насколько помню большие трудности возникли при производстве гильз.
>Тем не менее конструкция продержалась на производстве достаточно долго. Аналогов более не было.

вроде они такие же ленд-лизовские как Ли-2 - то есть переговоры об покупке производства были еще довоенные, производство (а не готовые двигатели) было куплено за живые деньги. Ну а насчет аналогов - все же двухтактная схема с продувкой довольно неэкономична - оттого и не развивалась. А так интересно выглядело - 1 клапан на цилиндр и гильзы в мелкую дырочку. Разбирал я такой 4-цилиндровый в детстве золотом :)

Виталий

От FVL1~01
К NV (16.05.2003 16:06:42)
Дата 16.05.2003 16:33:29

И Джи-М-Си дизеля и Т-600 тепловозные дизеля (завод Бальдвин)

И снова здравствуйте
НИКАКОГО отношения к ленд-лизу не имают. Бальдвины так вообще калька с Юнкерса. Так что у нас получилась дивергенция - американский опыт ПЛЮС опыт исходных немцев.
"Джимси" вообще шли как альтернатива "Коджу" еще в 1940, судя по всему переговоры по их закупке начали при покупке Доджа Сикс.

С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К М.Свирин (16.05.2003 14:22:18)
Дата 16.05.2003 14:22:55

Правильнее сказать, что штампы ГАЗ-51 сделаны на базе Урал-ЗиС (-)


От Кирасир
К Denis23 (16.05.2003 13:40:50)
Дата 16.05.2003 13:55:06

Не думаю, что использовали штампы (откуда бы им взяться?)

Приветствую всех!
Но огромное влияние несомненно.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Тов.Рю
К Кирасир (16.05.2003 13:55:06)
Дата 16.05.2003 18:57:47

А это точно штамповка была, не выколотка? (-)


От FVL1~01
К Тов.Рю (16.05.2003 18:57:47)
Дата 16.05.2003 19:11:09

У кого?

И снова здравствуйте

у американцев так они даже на опытных машинах иногда ухитрялись иметь ШТАМПОВАННЫЕ детали (при помощи всяких хитрых развижных плазов и прочего хайтека) а у наших - взяли что под рукой было....


С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (16.05.2003 19:11:09)
Дата 16.05.2003 19:37:49

Я ГАЗ имел в виду, конечно

>И снова здравствуйте
Здра!

>...а у наших - взяли что под рукой было...

Деревянную выколотку ведь изготовить куда проще и дешевле, чем штамп.

>С уважением ФВЛ
Примите и проч.

От FVL1~01
К Тов.Рю (16.05.2003 19:37:49)
Дата 16.05.2003 19:46:50

А зачем?

И снова здравствуйте
понимаете ОТРАБАТЫВАЛИ шасси ОПЫТНОЙ машины. Финтифлюшки для кабыны оставили на потом.

Выколачивать руками лишний труд, и напрасный - если можно не выколачивать.
С уважением ФВЛ

От Denis23
К Кирасир (16.05.2003 13:55:06)
Дата 16.05.2003 14:02:21

С заводов где в войну велас сворка лендлизовских грузовиков.

Здравствуйте!
ЗиС по моему и Миасс...Хотя конечно ето мои домыслы...
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Denis23 (16.05.2003 14:02:21)
Дата 16.05.2003 14:07:54

"Сборка" чаще всего не предусматривает наличия

Приветствую всех!

собственных штампов, сварки и прочая. Если б мы получали только шасси - ставили б на них упрощенные кабины на уровне "фронтовых" ЗИС-5.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Denis23
К Кирасир (16.05.2003 14:07:54)
Дата 16.05.2003 14:13:07

С другой стороны, по массогабаритным х-кам перевозка кабин (+)

Здравствуйте!
через океан как то не выглядит исключително рентабелной, слижком уж много воздуха везти пришлос бы.
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (16.05.2003 14:13:07)
Дата 16.05.2003 16:34:38

Кабины везли отштампованными но не в сборе

И снова здравствуйте
причем КАБИНЫ были очень разные.


С уважением ФВЛ

От Кирасир
К Denis23 (16.05.2003 14:13:07)
Дата 16.05.2003 14:15:22

Попробую узнать у Орлова или Шугурова.

Приветствую всех!
>через океан как то не выглядит исключително рентабелной, слижком уж много воздуха везти пришлос бы.

Этот вопрос лего решается - внутрь грузятся комплектующие.
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Pavel
К Denis23 (16.05.2003 13:40:50)
Дата 16.05.2003 13:54:41

Не первый раз уже постили(+).

Доброго времени суток!
Вроде бы для прототипа ГАЗ-63 взяли кабину и оперение именно от Студера.
С уважением! Павел.

От Denis23
К Pavel (16.05.2003 13:54:41)
Дата 16.05.2003 14:01:18

Кстати, линия капота другая слегка. Вот фотка Студдера.

Здравствуйте!
Хотя вполне мог быт не Студер а его клон, РЕО или ДжиЕмСи



С уважением, Денис.

От Роман Алымов
К Denis23 (16.05.2003 13:40:50)
Дата 16.05.2003 13:45:11

ИМХО у Студера поплоще детальки (-)


От Denis23
К Роман Алымов (16.05.2003 13:45:11)
Дата 16.05.2003 13:50:14

Но кабины студдеровские в Союзе по моему штмповали?

Здравствуйте!

Или я ошибаюс? Морда 100% студебеккеровская, вопрос лиш в том, сняли ее с лендлизовского грузовоза или она сделана в СССР. Если в СССР, то вручную ли, или с исползованием стампов с заводов которые вели сборку лендлизовской техники.
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (16.05.2003 13:50:14)
Дата 16.05.2003 16:36:53

Никогда их у нас не штамповали

И снова здравствуйте
некоторые опытные машины несли детали оперения. А вот ВСЕ серийные свои. Там даже технологическое членение принципиально другое. Более того конструктивное решение "морды" Газ-51 и ГаЗ-63 было ЗАПАТЕНТОВАНО во многих странах мира. Это один из первых совестких патентов на дизайнерское решение.


С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К Denis23 (16.05.2003 13:50:14)
Дата 16.05.2003 14:23:45

Нет. С чего бы это? Штампов не хватало на военную проукцию. (-)


От М.Свирин
К М.Свирин (16.05.2003 14:23:45)
Дата 16.05.2003 14:24:11

Вы забыли, что кабины в войну были деревянные именно поэтому (-)