От Роман (rvb)
К tevolga
Дата 16.05.2003 11:59:25
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Ну это-то

>Вы обратите внимание - передние колеса стоят не на платформе кузова,а на какой-то подставке.

Стоят они то ли на брусе, то ли на досках. А подставка - чтобы не скатывались самопроизвольно. Хорошо видно на первом грузовике.

S.Y. Roman

От tevolga
К Роман (rvb) (16.05.2003 11:59:25)
Дата 16.05.2003 12:04:52

Re: Ну это-то

>>Вы обратите внимание - передние колеса стоят не на платформе кузова,а на какой-то подставке.
>
>Стоят они то ли на брусе, то ли на досках.
Зачем? Почему не на платформе кузова? Колеса стоят на уровне верхнего края борта, т.е. подняты примерно на 400 мм от пола...

> А подставка - чтобы не скатывались самопроизвольно. Хорошо видно на первом грузовике.
Что такое упор под колесами - я знаю:-))

C уважением к сообществу.

От Роман (rvb)
К tevolga (16.05.2003 12:04:52)
Дата 16.05.2003 12:06:02

Re: Ну это-то

>>Стоят они то ли на брусе, то ли на досках.
>Зачем? Почему не на платформе кузова? Колеса стоят на уровне верхнего края борта, т.е. подняты примерно на 400 мм от пола...

Скорее всего, чтобы его туда без помощи крана затолкать можно было. Ничего другого пока не придумывается.

S.Y. Roman

От tevolga
К Роман (rvb) (16.05.2003 12:06:02)
Дата 16.05.2003 12:23:12

Re: Ну это-то

>>>Стоят они то ли на брусе, то ли на досках.
>>Зачем? Почему не на платформе кузова? Колеса стоят на уровне верхнего края борта, т.е. подняты примерно на 400 мм от пола...
>
>Скорее всего, чтобы его туда без помощи крана затолкать можно было. Ничего другого пока не придумывается.

Так это еще сильнее увеличивает угол.

С уважением к сообществу.

От Роман (rvb)
К tevolga (16.05.2003 12:23:12)
Дата 16.05.2003 12:24:20

Re: Ну это-то


>>Скорее всего, чтобы его туда без помощи крана затолкать можно было. Ничего другого пока не придумывается.
>
>Так это еще сильнее увеличивает угол.

Зато можно затолкать по доскам с уровня земли. Не надо морду поднимать до уровня дна кузова.

S.Y. Roman

От tevolga
К Роман (rvb) (16.05.2003 12:24:20)
Дата 16.05.2003 12:55:18

Re: Ну это-то


>>>Скорее всего, чтобы его туда без помощи крана затолкать можно было. Ничего другого пока не придумывается.
>>
>>Так это еще сильнее увеличивает угол.
>
>Зато можно затолкать по доскам с уровня земли. Не надо морду поднимать до уровня дна кузова.

Мы похоже говорим о разных вещах.

В кузова этих машин положен настил, для того что бы заехать.
Почему положен ЕЩЕ один ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ брус под передние колеса, практически во всю длину кузова. Этот брус поднимает передние колеса почти на кровень борта.

С уважением к сообществу.

От Роман (rvb)
К tevolga (16.05.2003 12:55:18)
Дата 16.05.2003 12:57:31

Вроде бы, нема дополнительнго бруса именно под передние колеса

Если бы он был - непараллельны бы борта соседних грузовиков были (у каждого следующего угол наклона все больше был бы), а они вроде как параллельны. Вроде, там под каждым колесом два рядом лежащих бруса.

S.Y. Roman

От tevolga
К Роман (rvb) (16.05.2003 12:57:31)
Дата 16.05.2003 13:33:25

Re: Вроде бы,...

>Если бы он был - непараллельны бы борта соседних грузовиков были (у каждого следующего угол наклона все больше был бы), а они вроде как параллельны. Вроде, там под каждым колесом два рядом лежащих бруса.

Ну тогда переднее колесо меньше, или фото рисованное:-))

С уважением к сообществу.

От Виктор Крестинин
К tevolga (16.05.2003 13:33:25)
Дата 16.05.2003 13:35:03

Re: Вроде бы,...

Здрасьте!

>Ну тогда переднее колесо меньше, или фото рисованное:-))
Или на передней оси по одному колесу, а на задних по 2 (с каждой стороны), отсюда и аффекты:)
>С уважением к сообществу.
Виктор

От Роман (rvb)
К Виктор Крестинин (16.05.2003 13:35:03)
Дата 16.05.2003 13:45:57

Вроде бы, задние мосты двускатные (-)