>а самое главное - обнаружить дельталет, планирующий с задросселированным движком - достаточно нетривиальная задача. И попасть в малоразмерную маневрирующую цель - тоже, особенно учитывая угол зрения ПНВ. Да, после сброса боевого груза пилоту СЛА лучше сразу нырнуть в какю-нибудь складку местности и молиться Аллаху, но так или иначе - все не так просто.
Хоть сложно, но можно. Задача в принципе стандартная.
Как ты себе представляешь маневрирование ночью в складках местности? Они помимо всего прочего обуславливают наличие завихрений воздуха. Специально для автомобилиста намекаю. Как проехать ночью по извилистой дороге со скоростью 100км/ч и при этом не разбить машину? Уровень задачи для пилота такой же.
тоже, вроде, ерунда... А дельталет устойчиво летит на много меньших скоростях.
>
>Хоть сложно, но можно. Задача в принципе стандартная.
>Как ты себе представляешь маневрирование ночью в складках местности? Они помимо всего прочего обуславливают наличие завихрений воздуха. Специально для автомобилиста намекаю. Как проехать ночью по извилистой дороге со скоростью 100км/ч и при этом не разбить машину? Уровень задачи для пилота такой же.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir