От Кот Базилио
К Evg
Дата 28.03.2003 13:20:12
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Именно... (-)


От Evg
К Кот Базилио (28.03.2003 13:20:12)
Дата 28.03.2003 13:38:32

Re: Еще впрос

На самолетах, вроде, стоят датчики облучения РЛС. На что они реагируют?
Вероятно сигнал от РЛС чем то отличается от других радиосигналов (переговоров, TV и пр.), так что их можно отфильтровывать.
Можно ли в купе "Кольчугой" или иным пассивным "координато определителем", использовать "более другой" сигнал "подсветки", такой, что датчики на него реагировать не будут ???

С уважением.

От Кот Базилио
К Evg (28.03.2003 13:38:32)
Дата 28.03.2003 13:57:24

Re: Еще впрос

Котское приветствие!
>На самолетах, вроде, стоят датчики облучения РЛС. На что они реагируют?
Реагируют на все, но путем анализа структуры принимаемого сигнала по определенноым алгоритмам определяют тот "этап" на котором находятся РТ средства противника в общем процессе обработки цели. Сигнал тревоги формируется при взятии цели на сопровождение, а когда начала рабртать СНР, то это сигнал для противоракетного маневра и пусков РРПД (хотя они могут быть применены и на более раннем этапе)
>Вероятно сигнал от РЛС чем то отличается от других радиосигналов (переговоров, TV и пр.), так что их можно отфильтровывать.
Да, отличается.
>Можно ли в купе "Кольчугой" или иным пассивным "координато определителем", использовать "более другой" сигнал "подсветки", такой, что датчики на него реагировать не будут ???
Можно, цо смысла особого иметь не будет, т.к.эфир и так насыщен сигналами. По этим излучениям, как правило, работает и прямой и инверсный каналы.
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru

От Evg
К Кот Базилио (28.03.2003 13:57:24)
Дата 28.03.2003 14:15:39

Re: Понятно, спасибо. (-)