От Денис - Угроза Обществу.
К All
Дата 27.03.2003 14:02:24
Рубрики Танки;

Несколко вопросов про танки Т-64Б Т-80Б, Т-80У, Т-80УД и Т-84

Здравствуйте!

Ворпосы в обсчем то простые?



Как получилос что потомок харковского Т-64 стал производитса в Омске? Что производилос в Харкове до того как там поставили на производство Т-80УД?
Как соотносятса между собой танки Т-80 производства ленинградского, омского и харковского заводов.
Насколко унифицированы танки Т-80У и УД?
Что в данный момент с танками Т-80УД в армии РФ? Правда ли что они сняты с вооружения?
Насколка Харков способен производит танки? Что думает пипл по поводу Т-84? Являетса ли Т-84 всего лиш очередной модификацией Т-80УД?
Грубо говоря, насколко лучше Т-84 чем Т-80У?
Сколко танков и по какой цене приобрел Пакистан у Украины, были ли они укомплеткованы Шторой?

Ну и последнее?
Не кажетса ли панам, что ето было неправилное, то ест политическое решение двигат вперед линию Т-90 а не Т-80У? Болшое спасибо.
С уважением, Денис.

От Василий Фофанов
К Денис - Угроза Обществу. (27.03.2003 14:02:24)
Дата 27.03.2003 14:49:47

Re: Несколко вопросов...

>Как получилос что потомок харковского Т-64 стал производитса в Омске?

Некорректно задан вопрос. Кто чей потомок интересует только историков. Танк Т-80 был разработан в Ленинграде и производился на ЛКЗ. Однако мощностей ЛКЗ было и близко недостаточно, поэтому производство новой модели, Т-80У (УД) было развернуто также в Харькове и Омске.

> Что производилос в Харкове до того как там поставили на производство Т-80УД?

Т-64Б(БВ).

>Как соотносятса между собой танки Т-80 производства ленинградского, омского и харковского заводов.

Ленинградского и Омского насколько я понимаю близки, танк Т-80УД отличался силовой установкой.

>Что в данный момент с танками Т-80УД в армии РФ? Правда ли что они сняты с вооружения?

Мутная история. Официально с вооружения сняты вроде, но кантемировцы вооружены однако именно ими. ИМХО бардак-с.

>Насколка Харков способен производит танки?

Это советский танковый завод с самыми богатыми традициями, отчего же не способен?

> Что думает пипл по поводу Т-84? Являетса ли Т-84 всего лиш очередной модификацией Т-80УД?

Я не уверен что Вы вкладываете в "всего лишь". Да это модернизация Т-80УД. Достаточно глубокая.

>Грубо говоря, насколко лучше Т-84 чем Т-80У?

Если сравнивать с Т-80У(М) последних разработок, примерно аналогичен.

>Сколко танков и по какой цене приобрел Пакистан у Украины,

Не зна.

> были ли они укомплеткованы Шторой?

Были.

>Не кажетса ли панам, что ето было неправилное, то ест политическое решение двигат вперед линию Т-90 а не Т-80У?

Кажется. Но вопрос чисто академический потому что в армию не поступает ни тот ни тот.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От DM
К Василий Фофанов (27.03.2003 14:49:47)
Дата 27.03.2003 17:08:28

Re: Несколко вопросов...

>>Насколка Харков способен производит танки?
>
>Это советский танковый завод с самыми богатыми традициями, отчего же не способен?
И тем более, кто тогда производил три сотни машин для Пакистана? ;-)

>> Что думает пипл по поводу Т-84? Являетса ли Т-84 всего лиш очередной модификацией Т-80УД?
>
>Я не уверен что Вы вкладываете в "всего лишь". Да это модернизация Т-80УД. Достаточно глубокая.
Скажем, одной только сварной а не литой башни и замены двигателя на более мощный вполне хватит на "глубокую", Не говоря уже об оборудовании.
В подобном сравнении Т-80УД "всего лишь" глубокая модификация Т-64

>>Сколко танков и по какой цене приобрел Пакистан у Украины,
>
>Не зна.
Стоимосто контракта - около 650 млн. долл. Но это не только танки.


>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Василий Фофанов
К DM (27.03.2003 17:08:28)
Дата 27.03.2003 17:31:05

Re: Несколко вопросов...

>Скажем, одной только сварной а не литой башни и замены двигателя на более мощный вполне хватит на "глубокую", Не говоря уже об оборудовании.

Простите, не принимается. Танк Т-90М отличается от Т-90 именно наличием сварной башни, новым двигателем и прицельным оборудованием. Но как новый танк не рассматривается.

>В подобном сравнении Т-80УД "всего лишь" глубокая модификация Т-64

Это несерьезно. Т-80УД использует принципиально другое шасси, разработанное к тому же в Ленинграде. При переходе от Т-64 к Т-80 смена индекса более чем уместна.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От DM
К Василий Фофанов (27.03.2003 17:31:05)
Дата 27.03.2003 17:49:27

Ничего не понял :)

>>Скажем, одной только сварной а не литой башни и замены двигателя на более мощный вполне хватит на "глубокую", Не говоря уже об оборудовании.
>
>Простите, не принимается. Танк Т-90М отличается от Т-90 именно наличием сварной башни, новым двигателем и прицельным оборудованием. Но как новый танк не рассматривается.
А говорил о "вполне хватит на "глубокую"". А не о новом индексе. Кстати, сварная башня была уже на последних Т-80УД.

>>В подобном сравнении Т-80УД "всего лишь" глубокая модификация Т-64
>
>Это несерьезно. Т-80УД использует принципиально другое шасси, разработанное к тому же в Ленинграде. При переходе от Т-64 к Т-80 смена индекса более чем уместна.
И я говорю, что несерьезно. Это утрирование. Просто сумма нововведений в Т-84 по сравнению с Т-80УД, сравнима с таковой у Т-80 vs Т-64. Шасси удачнее, но с вопросами (помните интервью со Славиковским - он говорил об этом). Башня на Т-80УД таки харьковской разработки, двигатель - тоже. И то и то - развитие идей Т-64. Вы заявили что Т-84 - это "всего лишь" замена башни на сварную, а вам говорю (в тон Вам), что Т-80 это "всего лишь" замена катков.

>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Василий Фофанов
К DM (27.03.2003 17:49:27)
Дата 28.03.2003 14:01:16

Re: Ничего не...

>А говорил о "вполне хватит на "глубокую"". А не о новом индексе.

А, я думал Вы все отстаиваете сакральный смысл наименования Т-84. Ну так и я не спорил что хватит на "глубокую".

>И я говорю, что несерьезно. Это утрирование. Просто сумма нововведений в Т-84 по сравнению с Т-80УД, сравнима с таковой у Т-80 vs Т-64.

Да полно Вам. Название сугубо политическое, призванное оттенить и подчеркнуть самостоятельность танковой программы. Все базары про сумму нововведений - это рационализирование задним числом. Между Т-64А и Т-64БВ нововведений больше, ну и что?

> Вы заявили что Т-84 - это "всего лишь" замена башни на сварную

ЧЕГО?????? А еще что я, по-Вашему, заявил????? Можно ознакомиться с моей цитатой в этой дискуссии где я "заявлял" бы что-либо подобное?

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От DM
К DM (27.03.2003 17:49:27)
Дата 27.03.2003 17:54:53

Да, кстати.

>>Простите, не принимается. Танк Т-90М отличается от Т-90 именно наличием сварной башни, новым двигателем и прицельным оборудованием. Но как новый танк не рассматривается.
А чем, по Вашему, оправдываеться сам индекс Т-90? По сравнению с Т-72?

От Василий Фофанов
К DM (27.03.2003 17:54:53)
Дата 28.03.2003 13:52:04

Ничем не оправдывается. Ни танк как таковой, ни ейный индекс (-)


От TsDV
К DM (27.03.2003 17:54:53)
Дата 27.03.2003 17:55:50

А черт его знает, похоже тоже незалежностью, как и Т-84. (-)


От TsDV
К DM (27.03.2003 17:49:27)
Дата 27.03.2003 17:54:52

Re: Ничего не...

Приветствую...
>А говорил о "вполне хватит на "глубокую"". А не о новом индексе. Кстати, сварная башня была уже на последних Т-80УД.

Не было на тех, которые поставлялись для ВС СССР. До Т-84 вообще сварных башен не было. Насколько я понимаю, нет их и на Т-80У(М).

>И я говорю, что несерьезно. Это утрирование. Просто сумма нововведений в Т-84 по сравнению с Т-80УД, сравнима с таковой у Т-80 vs Т-64.

Не сравнимы, основное отличие - доработка СУО и сварная башня, причем на пакистанских(на части точно она литая).

> Башня на Т-80УД таки харьковской разработки, двигатель - тоже. И то и то - развитие идей Т-64.

Неа, совсем другой машины - об 476/478. Если так говорить , то все танки СССР последнего поколения - клоны Т-64.

С уважением, TsDV.

От DM
К TsDV (27.03.2003 17:54:52)
Дата 27.03.2003 18:05:02

Вот и я о том. А вот Фофанов толи не понял, то ли не согласен

>Приветствую...
>>А говорил о "вполне хватит на "глубокую"". А не о новом индексе. Кстати, сварная башня была уже на последних Т-80УД.
>
>Не было на тех, которые поставлялись для ВС СССР. До Т-84 вообще сварных башен не было. Насколько я понимаю, нет их и на Т-80У(М).

>>И я говорю, что несерьезно. Это утрирование. Просто сумма нововведений в Т-84 по сравнению с Т-80УД, сравнима с таковой у Т-80 vs Т-64.
>
>Не сравнимы, основное отличие - доработка СУО и сварная башня, причем на пакистанских(на части точно она литая).
Я о пакистанских как раз и писал, как о последних Т-80УД. А СУО на нем тоже поменялось (это о Т-84): френчевские тепловизоры и пр.Это, согласилесь, принципиально от советских Т-80 отличаеться.

>> Башня на Т-80УД таки харьковской разработки, двигатель - тоже. И то и то - развитие идей Т-64.
>
>Неа, совсем другой машины - об 476/478. Если так говорить , то все танки СССР последнего поколения - клоны Т-64.
Именно - смотря как смотреть. Скажем так: важен уровень углубления в тему.

>С уважением, TsDV.

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (27.03.2003 14:49:47)
Дата 27.03.2003 16:41:03

Уточнения

Привет!
>>Как получилос что потомок харковского Т-64 стал производитса в Омске?
>
>Некорректно задан вопрос. Кто чей потомок интересует только историков. Танк Т-80 был разработан в Ленинграде и производился на ЛКЗ. Однако мощностей ЛКЗ было и близко недостаточно, поэтому производство новой модели, Т-80У (УД) было развернуто также в Харькове и Омске.

Сначала в Харькове Т-80А (с ГТД), шасси ленинградское, башня харьковская. Потом начали выпускать в Омске Т-80У, в Харькове Т-80УД. Башня Т-80А с некоторыми нюансами перекочевала на эти машины.

>> Что производилос в Харкове до того как там поставили на производство Т-80УД?
>
>Т-64Б(БВ).

Точнее Т-80А, а до него Т-64Б(В)

>> Что думает пипл по поводу Т-84? Являетса ли Т-84 всего лиш очередной модификацией Т-80УД?
>
>Я не уверен что Вы вкладываете в "всего лишь". Да это модернизация Т-80УД. Достаточно глубокая.

Наиболее точно - модернизация командирского варианта Т-80УД.

>>Грубо говоря, насколко лучше Т-84 чем Т-80У?
>
>Если сравнивать с Т-80У(М) последних разработок, примерно аналогичен.

Более точная аналогия - Т-80УК

>>Сколко танков и по какой цене приобрел Пакистан у Украины,
>
>Не зна.

>> были ли они укомплеткованы Шторой?
>
>Были.

Нет. Штора стоит на Т-84. На Т-80УД, поставленных в Пакистан, ее не было.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (27.03.2003 16:41:03)
Дата 27.03.2003 17:26:25

Уточнения уточнений :)

>Сначала в Харькове Т-80А (с ГТД), шасси ленинградское, башня харьковская. Потом начали выпускать в Омске Т-80У, в Харькове Т-80УД. Башня Т-80А с некоторыми нюансами перекочевала на эти машины.

Нет, погоди. Т-80А - это разработка ЛКЗ, 478Б - параллельная разработка харьковчан. Т-80У (сиречь о.219АС) есть бастард из шасси Т-80А и башни о.478Б.

>Точнее Т-80А, а до него Т-64Б(В)

А по-моему Т-80А серийно не выпускался.

>Наиболее точно - модернизация командирского варианта Т-80УД.

Я бы не сказал что стало точнее, потому что Т-84 позиционируется именно как ОБТ. Скорее можно говорить о заимствовании эдементов оснащения командирского варианта Т-80УД для основного танка Т-84.

>Более точная аналогия - Т-80УК

Опять же, последние модели Т-80УМ, представленные омичами, имели "штору". Но индекса К не имели.

>Нет. Штора стоит на Т-84. На Т-80УД, поставленных в Пакистан, ее не было.

Неправда ваша, дяденька. У меня есть фотки пакистанских машин со "шторами" :р

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (27.03.2003 17:26:25)
Дата 27.03.2003 18:26:38

Да, Т-80УМ предполагает наличие Арены, а не Шторы. Нет? (-)


От TsDV
К Чобиток Василий (27.03.2003 18:26:38)
Дата 27.03.2003 18:32:18

Нет , это ты про Т-80УМ-1 "Барс",..

Приветствую...

Т-80У(М) отличается в основном наличием тепловизора и движком в 1250 лошадей, доработанной СУО.
С уважением, TsDV.

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (27.03.2003 17:26:25)
Дата 27.03.2003 17:59:35

Re: Уточнения уточнений...

Привет!
>>Сначала в Харькове Т-80А (с ГТД), шасси ленинградское, башня харьковская. Потом начали выпускать в Омске Т-80У, в Харькове Т-80УД. Башня Т-80А с некоторыми нюансами перекочевала на эти машины.
>
>Нет, погоди. Т-80А - это разработка ЛКЗ,

Это СОВМЕСТНАЯ разработка Ленинграда и Харькова по адаптации Т-80 для выпуска в Харькове - шасси ленинградское, башня харьковская.

>478Б - параллельная разработка харьковчан.

Не параллельная, а последующая доработка Т-80А, на котором по большому счету оставалось заменить ГТД на дизель для получения УД.

>Т-80У (сиречь о.219АС) есть бастард из шасси Т-80А и башни о.478Б.

Повторяю, корни башен Т-80У и УД в Т-80А.

>А по-моему Т-80А серийно не выпускался.

Выпускался, около 50 единиц, которые TsDV ошибочно назвал Т-80У.

>>Наиболее точно - модернизация командирского варианта Т-80УД.
>
>Я бы не сказал что стало точнее, потому что Т-84 позиционируется именно как ОБТ.

Посмотри на оснащение Т-80УК и найди 5 отличий по стравнению с Т-84 ;-)

>Скорее можно говорить о заимствовании эдементов оснащения командирского варианта Т-80УД для основного танка Т-84.

Да никакого заимствования, Т-84 и есть по сути Т-80УДК (название условное, такая машина не выпускалась), который перевели в класс ОБТ.

>>Нет. Штора стоит на Т-84. На Т-80УД, поставленных в Пакистан, ее не было.
>
>Неправда ваша, дяденька. У меня есть фотки пакистанских машин со "шторами" :р

Мало ли что у тебя есть. У них Штор нет.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (27.03.2003 17:59:35)
Дата 27.03.2003 19:27:51

Re: Уточнения уточнений...

>Мало ли что у тебя есть. У них Штор нет.

Вась, они их даже на параде показывали со шторами. Ну не спорь!

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (27.03.2003 19:27:51)
Дата 27.03.2003 19:36:48

Re: Уточнения уточнений...

Привет!
>>Мало ли что у тебя есть. У них Штор нет.
>
>Вась, они их даже на параде показывали со шторами. Ну не спорь!

Фотки покажи

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (27.03.2003 19:36:48)
Дата 27.03.2003 20:55:07

Фотка

Пока больше что-то в своей помойке не найду ничего, но где-то валялось....



С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (27.03.2003 20:55:07)
Дата 28.03.2003 12:00:01

Вась, не смеши меня, это ранний вариант Т-84

Привет!

Кстати, именно на этот вариант Т-84 у нас техописание есть.

>Пока больше что-то в своей помойке не найду ничего, но где-то валялось....

На шо спорим, что не найдешь? ;)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Exeter
К Василий Фофанов (27.03.2003 20:55:07)
Дата 27.03.2003 22:37:04

Это на какой-то выставке, и танк с укровским флажком. Скорее всего, это не пак (-)


От Василий Фофанов
К Exeter (27.03.2003 22:37:04)
Дата 27.03.2003 23:05:50

Да, дейсвительно. Но взято таки у паков на сайте :) Ладно, будем искать (с)


От TsDV
К Чобиток Василий (27.03.2003 17:59:35)
Дата 27.03.2003 18:07:18

Re: Уточнения уточнений...

Приветствую...
>Это СОВМЕСТНАЯ разработка Ленинграда и Харькова по адаптации Т-80 для выпуска в Харькове - шасси ленинградское, башня харьковская.

Нет, Вась, не соглашусь. Т-80А - именно ЛКЗ у него даже башня другая.

>Не параллельная, а последующая доработка Т-80А, на котором по большому счету оставалось заменить ГТД на дизель для получения УД.

В каком году Вась? в 76? ;)

>Повторяю, корни башен Т-80У и УД в Т-80А.

в об 476/478.

>Выпускался, около 50 единиц, которые TsDV ошибочно назвал Т-80У.

На вооружени принимался именно Т-80У и выпуск начинался в Харькове, А Т-80А в серии не был, а была опытная партия на ЛКЗ.

>Посмотри на оснащение Т-80УК и найди 5 отличий по стравнению с Т-84 ;-)

Снята вся дополнительная связь, ТНА, увеличен БК до уровня У/УД, то что и делало дооборудованый Т-80УК именно командирским. Остлась только штора и дистанционный подрыв ОФС.

С уважением, TsDV.

От Чобиток Василий
К TsDV (27.03.2003 18:07:18)
Дата 27.03.2003 18:13:26

Хорошо, бум спорить

Привет!

Для начала выясним, что это за машина и почему?



С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От TsDV
К Чобиток Василий (27.03.2003 18:13:26)
Дата 27.03.2003 18:18:04

Нет вопросов...

Приветствую...

Т-80У с НДЗ, до 87/88 гг, когда пошла ВДЗ. Газотурбинный(по ОПВП). Отличается от Т-80А несколько другой формой башни, как на об. 476/478.
С уважением, TsDV.

От Чобиток Василий
К TsDV (27.03.2003 18:18:04)
Дата 27.03.2003 18:22:56

Re: Нет вопросов...

Привет!
>Приветствую...

>Т-80У с НДЗ, до 87/88 гг, когда пошла ВДЗ. Газотурбинный(по ОПВП). Отличается от Т-80А несколько другой формой башни, как на об. 476/478.

Таки это Т-80А выпуска харьковского завода. Чертеж сделан с машины, которая стоит в Кубинке.

На Т-80У никогда не было дистанционной ЗПУ, как это видно здесь:


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От TsDV
К Чобиток Василий (27.03.2003 18:22:56)
Дата 27.03.2003 18:30:09

Re: Нет вопросов...

Приветствую...
>>Таки это Т-80А выпуска харьковского завода. Чертеж сделан с машины, которая стоит в Кубинке.

Этот чертеж я знаю, есть еще первая книга - издательтства "Бастион" ;)

>На Т-80У никогда не было дистанционной ЗПУ, как это видно здесь:

Дистанционная ЗПУ была на всех харьковских машинах, начиная с не помню какой версии Т-64. Еще не доказательство ;). Кстати именно эта машина и проходит часто как Т-80У первых выпусков. На сабже явно бащня от 476. На Т-80А ЛКЗ наклон в районе датчика ветра в сторонц кормы более крутой.


С уважением, TsDV.

От Чобиток Василий
К TsDV (27.03.2003 18:30:09)
Дата 27.03.2003 18:43:32

Re: Нет вопросов...

Привет!

>>На Т-80У никогда не было дистанционной ЗПУ, как это видно здесь:
>
>Дистанционная ЗПУ была на всех харьковских машинах, начиная с не помню какой версии Т-64. Еще не доказательство ;).

Во-всяком случае по этому признаку мы знаем, что машина харьковская.

>Кстати именно эта машина и проходит часто как Т-80У первых выпусков.

Не мудрено перепутать. Кстати, наводящий вопрос, почему индексы Т-80А и Т-80У настолько похожи - 219А и 219АС?

>На сабже явно бащня от 476. На Т-80А ЛКЗ наклон в районе датчика ветра в сторонц кормы более крутой.

Я не пойму, есть какие-то противопоказания попыток параллельного выпуска Т-80А в Ленинграде и Харькове, учитывая, что это совместная разработка? Вполне естественно, что форма литой башни ленинградского завода может отличаться.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От TsDV
К Чобиток Василий (27.03.2003 18:43:32)
Дата 28.03.2003 12:08:13

Прдолджим... :)

Приветствую...
>Во-всяком случае по этому признаку мы знаем, что машина харьковская.

А я спорил, что харьковская? :) Я ж и говорю о том, что Т-80У, первая партия - в Харькове. ;) Дело все в том, что не известен факт принятия на вооружение танка Т-80А. Барятинский упоминает решение Совмина СССР о начале выпуска газотурбинной версии Т-80У(!!!) в Харькове. После выпуска примерно 50 машин производство в Харькове турбинной версии остановлено, Харьков начинает продвигать версию УД. Выпуск газотурбинной версии начинается на ЛКЗ, медленными темпами, всего чуть более 100 машин. Все это версии с НДЗ. Т-80А выпускается на ЛКЗ в количестве примерно 10 штук раньше, в 83-84 гг.

>Не мудрено перепутать. Кстати, наводящий вопрос, почему индексы Т-80А и Т-80У настолько похожи - 219А и 219АС?

ТОлько тем, что ноги т-80У напрямую выросли из Т-80А, с переустановкой башни.

>Я не пойму, есть какие-то противопоказания попыток параллельного выпуска Т-80А в Ленинграде и Харькове, учитывая, что это совместная разработка? Вполне естественно, что форма литой башни ленинградского завода может отличаться.

Никаких. А что это дает - написал выше.

С уважением, TsDV.

От Чобиток Василий
К TsDV (28.03.2003 12:08:13)
Дата 28.03.2003 12:37:09

Re: Прдолджим... :)

Привет!
>Приветствую...
>>Во-всяком случае по этому признаку мы знаем, что машина харьковская.
>
>А я спорил, что харьковская? :) Я ж и говорю о том, что Т-80У, первая партия - в Харькове. ;) Дело все в том, что не известен факт принятия на вооружение танка Т-80А.

НУ И ЧТО??? Очень многие машины серийно производились без принятия на вооружение.

Т-64, как объект 432 производился серийно с 1964 года, а принят на вооружение в 68-м.

>Барятинский упоминает решение Совмина СССР о начале выпуска газотурбинной версии Т-80У(!!!) в Харькове.

НУУУУ!!! Нашел на кого ссылаться, на Барятинского :-))))

В этой фразе уже несколько противоречий.
1 Ты сам сказал: "ноги т-80У напрямую выросли из Т-80А, с переустановкой башни". Башню переустановили в Харькове, когда машину начали производить, КАК Совмин может принимать решение о производстве машины, которой еще не существует?
2 Что значит "газотурбинная версия", если до того все танки Т-80 в принципе были с ГТД?

>После выпуска примерно 50 машин производство в Харькове турбинной версии остановлено, Харьков начинает продвигать версию УД. Выпуск газотурбинной версии начинается на ЛКЗ, медленными темпами, всего чуть более 100 машин. Все это версии с НДЗ. Т-80А выпускается на ЛКЗ в количестве примерно 10 штук раньше, в 83-84 гг.

Это все по Барятинскому? Можешь использовать бумагу по назначению ;)

>>Не мудрено перепутать. Кстати, наводящий вопрос, почему индексы Т-80А и Т-80У настолько похожи - 219А и 219АС?
>
>ТОлько тем, что ноги т-80У напрямую выросли из Т-80А, с переустановкой башни.


Повторяю, чтобы было понимание вопроса. Т-80А серийно выпускался в Харькове, как говорилось, выпущено около 50.

Это был СОВМЕСТНЫЙ НИР Ленинграда и Харькова, связанный с постановлением об организации производства Т-80 в Харькове.

По НИР Ленинград отвечал за шасси, Харьков за башню. Отличие формы башни ленинградских опытных Т-80А от харьковских серийных исключительно ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ.

Если иных источников кроме Барятинского, решившего, что Харьковский Т-80А - Т-80У (а различия между Т-80А и ранними Т-80У действительно минимальны), нет, то дальнейший спор смысла не имеет - его книжка по Т-80 полный отстой.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От TsDV
К Василий Фофанов (27.03.2003 17:26:25)
Дата 27.03.2003 17:44:12

Re: Уточнения уточнений...

Приветствую...
>Нет, погоди. Т-80А - это разработка ЛКЗ, 478Б - параллельная разработка харьковчан. Т-80У (сиречь о.219АС) есть бастард из шасси Т-80А и башни о.478Б.

Все так, но выпуски именно Т-80У, еще без ВДЗ, начали именно в Харькове. Сделали в районе 50 шт.

>А по-моему Т-80А серийно не выпускался.

Серийно нет, сделано на ЛКЗ несколько штук, до 10.

>Неправда ваша, дяденька. У меня есть фотки пакистанских машин со "шторами" :р

Вродне действительно были, наши тогда еще на харьковчан наехали, типа выпускают и продают без лицензии.

С уважением, TsDV.

От Чобиток Василий
К TsDV (27.03.2003 17:44:12)
Дата 27.03.2003 18:09:39

В Харькове Т-80У никогда не выпускался (-)


От TsDV
К Чобиток Василий (27.03.2003 18:09:39)
Дата 27.03.2003 18:11:31

Я тоже так считал до одного момента... :) (-)


От Денис - Угроза Обществу.
К TsDV (27.03.2003 17:44:12)
Дата 27.03.2003 17:47:04

А скажите, сколко % приблизително Т-80 имели ДЗ? (-)

Здравствуйте!
>Приветствую...
>>Нет, погоди. Т-80А - это разработка ЛКЗ, 478Б - параллельная разработка харьковчан. Т-80У (сиречь о.219АС) есть бастард из шасси Т-80А и башни о.478Б.
>
>Все так, но выпуски именно Т-80У, еще без ВДЗ, начали именно в Харькове. Сделали в районе 50 шт.

>>А по-моему Т-80А серийно не выпускался.
>
>Серийно нет, сделано на ЛКЗ несколько штук, до 10.

>>Неправда ваша, дяденька. У меня есть фотки пакистанских машин со "шторами" :р
>
>Вродне действительно были, наши тогда еще на харьковчан наехали, типа выпускают и продают без лицензии.

>С уважением, ТсДВ.
С уважением, Денис.

От TsDV
К Денис - Угроза Обществу. (27.03.2003 17:47:04)
Дата 27.03.2003 17:48:46

Все, только в разное время были НДЗ потом ВДЗ (-)