>>И собственно амбец наступит в тот момент, когда танк начнет скользить к борту - положительная обратная связь получится. Чем больше сдвинется танк, тем больше кренящий момент, тем сильнее скользит танк и т.д.
>
>вот к борту танк скользить не будет, разве что уже непосредственно при опрокидывании
Опять же надо смотреть, до какого угла танк будет удерживаться на понтоне (все же сцепление с дорожкой понтона хуже будет, чем с грунтом). Плюс отдельная секция понтона может и не в направлении борта крениться, а и в продольном направлении, а тут танк покатиться может очень даже шустро.
>Опять же надо смотреть, до какого угла танк будет удерживаться на понтоне (все же сцепление с дорожкой понтона хуже будет, чем с грунтом). Плюс отдельная секция понтона может и не в направлении борта крениться, а и в продольном направлении, а тут танк покатиться может очень даже шустро.
при опрокидывании отдельная секция может просто оторваться от остальных