От Banzay
К Evg
Дата 14.03.2003 18:05:03
Рубрики Флот;

Re: А как...

>Ну я не знаю.
>Как Кировцы или Белазы какие.
>Есть у них коробки?
*******************
один ньюанс.
1. вес коробки где-то 50% от дизеля и не забудьте что разница между осью двигателя и осью колес там 90 град, и при весе тепловозного движкав 10 тонн корбка в 5тонн это круто....

>Кстати. А оно ему надо???
******************
О? А как без нее?

>Как с коробками на кораблях???
*************************
Хорошо. Там вес редуктора никого не колышет.

От Evg
К Banzay (14.03.2003 18:05:03)
Дата 14.03.2003 18:13:01

Re: А как...



>>Кстати. А оно ему надо???
>******************
>О? А как без нее?

Газом. Классическая коробка тепловозу вредна т.к. она тяговые усилия изменяет.
А у него оно должно одинаково (по возможности конечно) быть.
На паровозе ее не было точно.

>>Как с коробками на кораблях???
>*************************
>Хорошо. Там вес редуктора никого не колышет.

Однако ж появились электроходы.

От NV
К Evg (14.03.2003 18:13:01)
Дата 14.03.2003 18:17:44

Где ж еще найдешь такой двигатель



>>>Кстати. А оно ему надо???
>>******************
>>О? А как без нее?
>
>Газом. Классическая коробка тепловозу вредна т.к. она тяговые усилия изменяет.
>А у него оно должно одинаково (по возможности конечно) быть.
>На паровозе ее не было точно.

у которого крутящий момент при НУЛЕВЫХ оборотах едва ли не максимальный ? Паровая машина и электродвигатель постоянного тока пожалуй - из реально распространенных. Самое то что надо для железнодорожного транспорта.

Виталий

От Evg
К NV (14.03.2003 18:17:44)
Дата 14.03.2003 18:22:37

Re: Согласен (-)