От
|
Banzay
|
К
|
Evg
|
Дата
|
14.03.2003 17:51:13
|
Рубрики
|
Флот;
|
А как вы представляете коробку передач на тепловозе? (-)
От
|
FVL1~01
|
К
|
Banzay (14.03.2003 17:51:13)
|
Дата
|
17.03.2003 20:43:57
|
КОНЕЧНО был такой Хуго фон Юнкерс
И снова здравствуйте
Нормальные коробки - четырехступенчатая и демультипликатор. Сцепление гидромеханическое. Тепловохы вполне магистральные, один даже СССР купило.
А еще были тепловозы с ПНЕВМОПЕРЕДАЧЕЙ или гибравлической передачей
А еще с ПРЯМЫМ приводом от низкооборотного цилиндра на колеса, вообще без каких либо передач... Чего только не было в этом мире :-)
Про теплопаровозы ваще молчу :-)
С уважением ФВЛ
От
|
stepan
|
К
|
Banzay (14.03.2003 17:51:13)
|
Дата
|
14.03.2003 18:12:18
|
Re: А как...
Были на тепловозах неэлектрические приводы, только не коробки передач а гидротрансформаторы. И вроде достаточно неплохо эксплуатировались.
Степан
От
|
tarasv
|
К
|
Banzay (14.03.2003 17:51:13)
|
Дата
|
14.03.2003 18:08:12
|
Re: Были тепловозы с прямым приводом но вымерли (-)
От
|
NV
|
К
|
Banzay (14.03.2003 17:51:13)
|
Дата
|
14.03.2003 18:03:46
|
О, там такие чудеса творили...
были и тепловозы с ПРЯМЫМ приводом колес от шатунов (ну прям паровозы внутреннего сгорания :) ) и теплопаровозы и т.д. Но все пришло в итоге к электрической передаче как оптимальному решению - в соответствии с масштабом решаемой задачи. В общем как с карьерными самосвалами. А все проблема троганья с места, коей на воде нету.
А так что - механическую коробку передач я как раз на тепловозе еще представить могу, но вот сцепление...
Виталий
От
|
FVL1~01
|
К
|
NV (14.03.2003 18:03:46)
|
Дата
|
17.03.2003 20:45:16
|
тепловоз Юнкерса имел себе сцепление :-) Гидротрансформатор , как на ЗИМ (-)
От
|
Evg
|
К
|
Banzay (14.03.2003 17:51:13)
|
Дата
|
14.03.2003 17:59:39
|
Re: А как вы представляете
Ну я не знаю.
Как Кировцы или Белазы какие.
Есть у них коробки?
Кстати. А оно ему надо???
Как с коробками на кораблях???
От
|
FVL1~01
|
К
|
Evg (14.03.2003 17:59:39)
|
Дата
|
17.03.2003 20:46:28
|
на разездных катерах
И снова здравствуйте
вполен себе стоят коробки ППП, на некоторых совестких КТЩ времен войны так вообще от ЗиС-5 например :-)
С уважением ФВЛ
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Evg (14.03.2003 17:59:39)
|
Дата
|
14.03.2003 18:08:01
|
Re: А как...
> Как Кировцы или Белазы какие.
> Есть у них коробки?
У БЕЛАЗа, АФАИК, электропривод.
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Смотря какого
>> Как Кировцы или Белазы какие.
>> Есть у них коробки?
>У БЕЛАЗа, АФАИК, электропривод.
до 40 тонн грузооподъемности гидромеханическая трансмиссия оптимальнее. Потом- электрическая
Виталий
От
|
Banzay
|
К
|
Evg (14.03.2003 17:59:39)
|
Дата
|
14.03.2003 18:05:03
|
Re: А как...
>Ну я не знаю.
>Как Кировцы или Белазы какие.
>Есть у них коробки?
*******************
один ньюанс.
1. вес коробки где-то 50% от дизеля и не забудьте что разница между осью двигателя и осью колес там 90 град, и при весе тепловозного движкав 10 тонн корбка в 5тонн это круто....
>Кстати. А оно ему надо???
******************
О? А как без нее?
>Как с коробками на кораблях???
*************************
Хорошо. Там вес редуктора никого не колышет.
От
|
Evg
|
К
|
Banzay (14.03.2003 18:05:03)
|
Дата
|
14.03.2003 18:13:01
|
Re: А как...
>>Кстати. А оно ему надо???
>******************
>О? А как без нее?
Газом. Классическая коробка тепловозу вредна т.к. она тяговые усилия изменяет.
А у него оно должно одинаково (по возможности конечно) быть.
На паровозе ее не было точно.
>>Как с коробками на кораблях???
>*************************
>Хорошо. Там вес редуктора никого не колышет.
Однако ж появились электроходы.
От
|
NV
|
К
|
Evg (14.03.2003 18:13:01)
|
Дата
|
14.03.2003 18:17:44
|
Где ж еще найдешь такой двигатель
>>>Кстати. А оно ему надо???
>>******************
>>О? А как без нее?
>
>Газом. Классическая коробка тепловозу вредна т.к. она тяговые усилия изменяет.
>А у него оно должно одинаково (по возможности конечно) быть.
>На паровозе ее не было точно.
у которого крутящий момент при НУЛЕВЫХ оборотах едва ли не максимальный ? Паровая машина и электродвигатель постоянного тока пожалуй - из реально распространенных. Самое то что надо для железнодорожного транспорта.
Виталий
От
|
Evg
|
К
|
NV (14.03.2003 18:17:44)
|
Дата
|
14.03.2003 18:22:37
|
Re: Согласен (-)
От
|
Alexej
|
К
|
Evg (14.03.2003 17:59:39)
|
Дата
|
14.03.2003 18:01:42
|
Ре: А как...
>Как с коробками на кораблях???
+++
Там по-моему просто обороты увеличивают.
В паровых машинах увеличивая давление пара, в електрических изменяя расстояние между якорем и обмоткой.
Алеxей