От badger
К Андрей Платонов
Дата 12.03.2003 17:40:14
Рубрики Прочее;

Re: Еще вопрос...

>Как падает мощность двигателя при снижении октанового числа топлива (без перерегулировки мотора)?

При применении бензина с ОЧ ниже необходимого для данного наддува возникает детонация с выходом мотора из строя. Эксплуатировать данный мотор на более низких давлениях наддува, где ОЧ ещё достаточно ничто не мешает.

От Alex Medvedev
К badger (12.03.2003 17:40:14)
Дата 12.03.2003 19:31:54

Re: Еще вопрос...

1 декабря 1942 Кузнецов писал Репину письмо N 7720 тс/мп:
"В связи с поступлением на заводы НКАП бензина, несоответствующего установленному стандарту с исходным октановым числом Б-72-73 вместо Б-78 мотор АМ-38 на установленных режимах, согласно ТУ, детонирует на взлетной и номинальной мощности.
Для выявления возможности работы АМ-38 без детонации на топливе с исходным октановым числом Б-72-73 вместо Б-78 заводами 24, 1 и 18 проведена работа по подбору взлетного и номинального режимов на указанном топливе без детонации с мин. потерями ЛД Ил-2 с АМ-38.
При установлении новых режимов работы АМ-38 на самолете Ил-2, взлетные свойства будут практически одинаковые, макс. гор. скорость на номинальном режиме будет меньше на 7-10 км/час
Прошу Вас временно, до поступления топлива, соответствующего стандарту, дать срочное указание военпредам заводов

От Андрей Платонов
К Alex Medvedev (12.03.2003 19:31:54)
Дата 12.03.2003 22:13:30

Re: Еще вопрос...

Спасибо, Алекс.

А какое ОЧ по нашему, моторному методу имели немецкие бензины С-3 и В-4? Были ли у нас такие испытания?