От badger
К Андрей Платонов
Дата 12.03.2003 17:34:59
Рубрики Прочее;

Re: Испытания Bf...

>Кто знает, на каких режимах получены высотно-скоростные характеристики этого самолета - на номинале или на форсаже?

Все данные на номинале(1.3 Ata/2600 об/мин), потому что:

1) Наши всегда указывали спецально, если данные получались на форсаже.
2) Те же самые данные получили фины на номинале
3) У самолётов с DB-605A выпуска до июня 1943 года не было форсажа(1.42 Ata/2800 об/мин) - он блокировался.


От Андрей Платонов
К badger (12.03.2003 17:34:59)
Дата 12.03.2003 18:09:33

Re: Испытания Bf...

>>Кто знает, на каких режимах получены высотно-скоростные характеристики этого самолета - на номинале или на форсаже?
>Все данные на номинале(1.3 Ata/2600 об/мин), потому что:
>1) Наши всегда указывали спецально, если данные получались на форсаже.
>2) Те же самые данные получили фины на номинале
>3) У самолётов с DB-605A выпуска до июня 1943 года не было форсажа(1.42 Ata/2800 об/мин) - он блокировался.

О п.п.1 и 2 я знал, но все-таки решил спросить, ибо были следующие сомнения, ибо:
- не факт, что для испытаний форсаж не включили,
- слишком уж заметное падение скорости с G-2 до поздних "густавов" на номинале.

А за инфу о финнах - спасибо, не знал. Теперь все окончательно стало на свои места.

От badger
К Андрей Платонов (12.03.2003 18:09:33)
Дата 12.03.2003 18:28:05

Re: Испытания Bf...

>- не факт, что для испытаний форсаж не включили,

Это врядли, так как:

1) Блокировка заключалась в полосе листового металла закреплённой поперёк паза сектора газа и блокировавшего его движение до 1.42 Ата/ 2800 об/мин(помню, видел даже фотографию, опять таки на финском 109).
2) Насколько я понял из обсуждения вопроса на форуме butch2k

http://pub131.ezboard.com/fallboutwarfarefrm31

- при выходе на такую мощность ранний DB-605A отказывал сразу. Если есть желание - поднимите ещё раз тему там, может он выложит наконец скан с приказа разрешившего в итоге применение форсажа :)

>- слишком уж заметное падение скорости с G-2 до поздних "густавов" на номинале.

Падение конечно очень большое, и в скороподъемности особенно. Разбираться надо в этом вопросе, в первую очередь смотреть что без подвесных пушек данные снимались :)

>А за инфу о финнах - спасибо, не знал. Теперь все окончательно стало на свои места.





От Dinamik
К badger (12.03.2003 18:28:05)
Дата 13.03.2003 09:30:51

Re: Испытания Bf...

>>- слишком уж заметное падение скорости с G-2 до поздних "густавов" на номинале.
>
>Падение конечно очень большое, и в скороподъемности особенно. Разбираться надо в этом вопросе, в первую очередь смотреть что без подвесных пушек данные снимались :)


Данные по G-2 снимались как с подвесными пушками так и без.

С уважением к сообществу

От Андрей Платонов
К badger (12.03.2003 18:28:05)
Дата 12.03.2003 21:43:19

Re: Испытания Bf...

Вот тут опять непонятки - график скорости от высоты идет не так, как у нас получился на G-2, а аналогично более поздним испытаниям "гэшек". Почему?