От Dinamik
К FVL1~01
Дата 12.03.2003 18:05:20
Рубрики Прочее;

Вот этот случай и интересный

>А со скоростью еще вопрос - скорость то приборная или бароспидографическая.

Скорость у Грина и у наших дается ИСТИННАЯ.
Кстати, над уровнем моря она совпадает с приборной.
Так что таким простым объяснением не обойдесся. Вопрос открытый.

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (12.03.2003 18:05:20)
Дата 12.03.2003 19:19:38

никак нет

И снова здравствуйте
>>А со скоростью еще вопрос - скорость то приборная или бароспидографическая.
>
>Скорость у Грина и у наших дается ИСТИННАЯ.
>Кстати, над уровнем моря она совпадает с приборной.

Не для немецких самолетов, читайте М.Л.Галлая :-)

Но были случаи когда у нас по тем или иным причинам наскоро испытания проводили не бароспидографически, а именно по приборной, потом вводили тарировочный коэффициент "два лаптя левее" Так было с И-97, японским (который Ки-27) например (ошиблись кстати на 34 км/ч, занизили).

>Так что таким простым объяснением не обойдесся. Вопрос открытый.

Конспирология :-)


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (12.03.2003 19:19:38)
Дата 13.03.2003 09:11:52

И еще

странно, почему это

>>Кстати, над уровнем моря она совпадает с приборной.
>
>Не для немецких самолетов, читайте М.Л.Галлая :-)

именно для этого экземпляра такие расхождения. Для других типов немецких самолетов наши данные вполне соответствуют немецким. По крайней мере расхождения не такие большие.

Так что по этому поводу пишет Марк Галлай?


С уважением к сообществу

От Dinamik
К FVL1~01 (12.03.2003 19:19:38)
Дата 13.03.2003 09:04:22

У земли

>>Скорость у Грина и у наших дается ИСТИННАЯ.
>>Кстати, над уровнем моря она совпадает с приборной.

Наши пишут 524кмвчас, Грин - 505кмвчас

>
>Не для немецких самолетов, читайте М.Л.Галлая :-)

А поподробней? Лень в Галлае искать.


С уважением к сообществу