>Речь может идти только о страховых ставках по нейтральным судам, фрахтовавшимся MWT для перевозок - в первую очередь, американским судам. Собственно, именно об этом идет речь у Горза. Но доля этих судов в общем объеме перевозок была весьма невелика.
А какой процент от имевшегося на 1940 год в распоряжении союзников морского тоннажа составлял тоннаж "греко-шведо-панамцев" и прочих нейтралов? Хотя бы ориентировочно.
>>Речь может идти только о страховых ставках по нейтральным судам, фрахтовавшимся MWT для перевозок - в первую очередь, американским судам. Собственно, именно об этом идет речь у Горза. Но доля этих судов в общем объеме перевозок была весьма невелика.
>
>А какой процент от имевшегося на 1940 год в распоряжении союзников морского тоннажа составлял тоннаж "греко-шведо-панамцев" и прочих нейтралов? Хотя бы ориентировочно.
Е:
На какой период? На вторую половину 1940 и 1941 гг - порядка 10 проц. Что касается американских судов, то, напомню, по Акту о нейтралитете, принятому Конгрессом вскоре после начала ВМВ, им вообще запрещалось заходить в зону боевых действий в Европе, и только в начале 1941 г эти ограничения были сняты (окончательно - Законом о Ленд-Лизе от 18 марта).
он на 1940 был еще не высок, а вот на 1942 значительно выше
И снова здравствуйте
но точно не посчитаешь, так как это всякие фрахты... Но во многих конвоях были фрахтованные нейтралы. Даже среди тех кто ходили в Мурманск.