От Bigfoot
К DPS
Дата 05.02.2003 12:08:32
Рубрики ВВС;

Re: Вопрос.

>Ту-95 - турбовинтовые двигатели,
Это был паллиатив вследствие отсутствия должных ТРД.

>дальность, грузоподъемность и пр.
Сравнимы. Местами, у 3М получше будут, особливо, в последних модификациях.

>Даже янкесы с В-52 признавали его уникальность
В чем именно? Уникальность не означает выдающихся характеристик, как и нестандартное решение может быть тупиковым путем развития.

>когда прилетали в Москву, а 3М - я ничего особого в нем не увидел.
У 3М было немало достоинств. Взлет на нем был проще - по отзывам летавших и на нем, и на Ту. Он был оборудован системой катапультирования в отличие от Ту. Конструкция была весьма легкой и прочной.

Всего наилучшего,
Йети

От Vasiliy
К Bigfoot (05.02.2003 12:08:32)
Дата 06.02.2003 10:15:15

При всех достоинствах 3М(+)

Здрасьте!
его погубило одно: ракету под велосипед не подвесишь.
Vasiliy
З.Ы. Но зато красив, зараза...

От tarasv
К Vasiliy (06.02.2003 10:15:15)
Дата 06.02.2003 12:04:28

Re: В-52 то-же велосипед однако (-)


От NV
К tarasv (06.02.2003 12:04:28)
Дата 06.02.2003 13:30:52

Просто ему в отсек вооружения не пытались впихивать такие дуры

как противокорабельные ракеты - у него все же иное назначение чем у наших борцов с АУГ. А "такие дуры" ему вешали естественно под крыло (Блю Стил), но это дело не пошло.

Виталий

От tarasv
К NV (06.02.2003 13:30:52)
Дата 06.02.2003 13:37:43

Re: Хаунд Дог дрына тоже не маленькая

>А "такие дуры" ему вешали естественно под крыло (Блю Стил), но это дело не пошло.

Как это не пошло, еще как пошло.

От NV
К tarasv (06.02.2003 13:37:43)
Дата 06.02.2003 13:48:34

Ну, не пошло в том смысле

>>А "такие дуры" ему вешали естественно под крыло (Блю Стил), но это дело не пошло.
>
> Как это не пошло, еще как пошло.

что все-таки не так долго все эти Блю Стилы с Хаунд Догами просуществовали, пришли роторные пусковые установки с Томагавками и началась новая жизнь (у Б-52 разумеется).

Виталий

От Exeter
К NV (06.02.2003 13:48:34)
Дата 06.02.2003 13:50:23

Не с "Томагавками", а с AGM-86, и они по большей части именно под крыльями (-)


От NV
К Exeter (06.02.2003 13:50:23)
Дата 06.02.2003 14:33:23

Эти ракеты практически одинаковы

именно как летательные аппараты, конечно есть соответствующая специфика старта и еще ряд отличий (я по ним где-то в 83 году делал обзор для начальников), так что их можно считать различными модификациями одной ракеты. Хотя конечно если соблюдать буквальную точность, то виноват, буду внимательнее.

Виталий

От Bigfoot
К Vasiliy (06.02.2003 10:15:15)
Дата 06.02.2003 10:24:44

Вешали под крыло. Две КСР-5. (-)


От DPS
К Bigfoot (05.02.2003 12:08:32)
Дата 05.02.2003 12:12:32

Re: Вопрос.

Благодарю, просто последнее время упустил большие машины, надо будет поискать материалы