От FVL1~01
К Bigfoot
Дата 05.02.2003 18:46:55
Рубрики ВВС;

моторесурс М-34 никакого отношения к РД не имеет

И снова здравствуйте

Хотя он и в разных модимфикациях разный, были и 500 часовые

Дело в том что М-34 рудукторный установленый на эти самолеты был немного специальный и моторесурс у него был в 100 часов и то по паспорту, наработка на отказ была у той серии в районе 75 часов... с небольшими копейками. Зимой дольше... летом хуже... Кстати ЛЕТИ Чкалов скажем через Африку могли бы с этим движком НЕДОЛЕТЕТЬ. Правда были еще подготовлены ТРОПИЧЕСКИЕ движки, они потом пригодились в 1941-42, серу и полиметаллы в Туркмении вывозить...


С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (05.02.2003 18:46:55)
Дата 05.02.2003 19:37:12

Не крючкотворствуйте. (+)

Речь шла именно о том движке, что стоял на вполне конкретном самолете, и если не был указан индекс, то это не означает незнание факта наличия версии с редуктором.

>Хотя он и в разных модимфикациях разный, были и 500 часовые
Эт какие?

>Дело в том что М-34 рудукторный установленый на эти самолеты был немного специальный и моторесурс у него был в 100 часов и то по паспорту, наработка на отказ была у той серии в районе 75 часов... с небольшими копейками.
Понятно. Принял к сведению. Спасибо.

Всего наилучшего,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (05.02.2003 19:37:12)
Дата 05.02.2003 19:47:32

что ттут крючкотворствовать

И снова здравствуйте


М-34РД даже по деталям не совсем совместим с М-34ФР с Тб-3 скажем...

Это фактически сделаный специально рекордный движок... очередной Bf-109R
>>Хотя он и в разных модимфикациях разный, были и 500 часовые
>Эт какие?

М-34ФРН с 12 серии и до конца серийного выпуска этих моторов. то есть конец 1938 года. Самый наш ресурсный движок на тот момент и первый кто обогнал М-11с (с маленькая - 350 часов)

>>Дело в том что М-34 рудукторный установленый на эти самолеты был немного специальный и моторесурс у него был в 100 часов и то по паспорту, наработка на отказ была у той серии в районе 75 часов... с небольшими копейками.
>Понятно. Принял к сведению. Спасибо.

>Всего наилучшего,
>Йети
С уважением ФВЛ