От Коля-Анархия
К Bigfoot
Дата 05.02.2003 13:25:15
Рубрики ВВС;

не уникален??? Для одномоторника??? (-)


От Bigfoot
К Коля-Анархия (05.02.2003 13:25:15)
Дата 05.02.2003 13:38:27

Угу. Уэллсли - одномоторник. ;) (-)


От NV
К Bigfoot (05.02.2003 13:38:27)
Дата 05.02.2003 13:48:03

Про АНТ-25 можно даже загадку с ходу придумать

по какой такой объективной причине Чкалов НЕ МОГ на том же самолете вернуться обратно из США в СССР в принципе ?

Виталий

От Bigfoot
К NV (05.02.2003 13:48:03)
Дата 05.02.2003 14:19:13

Уточните, пожалуйста. (+)

Возвращаться нужно было именно с места посадки или просто из Штатов примерно тем же маршрутом? Еще один вариант - нужно было бы переваливать через горы в начале полета, что для перетяжеленного самолета было бы крайне непростым делом...

От NV
К Bigfoot (05.02.2003 14:19:13)
Дата 05.02.2003 15:05:34

Маршрут не важен

подсказка - полет примерно такой же дальности и продолжительности.

Виталий

От Андрей Сергеев
К NV (05.02.2003 15:05:34)
Дата 05.02.2003 16:15:08

Горку в начале полосы насыпят - полетит. (-)


От FVL1~01
К Андрей Сергеев (05.02.2003 16:15:08)
Дата 05.02.2003 16:37:56

да нет дело в моторе. Моторесурса не хватит. Уэлсли его то же не хватит

И снова здравствуйте
У него моторесурс на рекордном МЕНЬШЕ чем у АМ-34. просто средняя скорость больше...

А горка была в Нью Йорке, с нее долбанулся S-35 Сикорского
С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (05.02.2003 16:37:56)
Дата 05.02.2003 16:44:07

Да, этого не учел. (-)


От Bigfoot
К NV (05.02.2003 13:48:03)
Дата 05.02.2003 13:53:19

Пару вариантов ответа. (+)

1. Требовалась особая бетонная ВПП (длииинная такая и с уклоном).
2. Господствующие направления ветров в Арктике.

От Китоврас
К Bigfoot (05.02.2003 13:53:19)
Дата 05.02.2003 13:55:31

Первый вариант неправильный

Доброго здравия!
>1. Требовалась особая бетонная ВПП (длииинная такая и с уклоном).
вспомните что он взлетел с острова Удд, с полосы построенной стройбатом за неделю.
>2. Господствующие направления ветров в Арктике.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Bigfoot
К Китоврас (05.02.2003 13:55:31)
Дата 05.02.2003 14:01:58

Аргументация неубедительна. (+)

>вспомните что он взлетел с острова Удд, с полосы построенной стройбатом за неделю.
Взлетал он максимально облегченный и долетел до Хабаровска. Взлететь с небольшим запасом топлива он мог и с обычной полосы, вопрос не в том, чтобы взлететь и полетать, а в том, чтобы ДОЛЕТЕТЬ до места назначения (Москва). А это уже совсем другой взлетный вес и требуемая длина ВПП.

Всего наилучшего,
Йети

От Роман (rvb)
К Китоврас (05.02.2003 13:55:31)
Дата 05.02.2003 13:57:43

Re: Первый вариант...

>>1. Требовалась особая бетонная ВПП (длииинная такая и с уклоном).
>вспомните что он взлетел с острова Удд, с полосы построенной стройбатом за неделю.

И с каким весом он там взлетал? И с каким весом он взлетал в трансполярном рейсе?

S.Y. Roman

От Китоврас
К Роман (rvb) (05.02.2003 13:57:43)
Дата 05.02.2003 14:13:05

Дзе-дзе а ведь в штатах такая полоса была

Доброго здравия!
аругментацию снимаю.
Но ведь полоса то у янки была - с нее пытался взлететь С-35
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От NV
К Китоврас (05.02.2003 14:13:05)
Дата 05.02.2003 15:09:15

Предположим что полоса имеется, пусть даже 10км в длину и 10 в ширину

ему бы все равно не помогло. Еще подсказка - самолет ТОТ ЖЕ, в буквальном смысле этого слова. Бензин и жратва конечно американские, в антиобледенитель Джек Даниэльс залит для полного кайфа 8-)

Виталий

От Bigfoot
К NV (05.02.2003 15:09:15)
Дата 05.02.2003 15:12:32

Неужто кориолисову силу нужно учитывать? (-)


От SerB
К NV (05.02.2003 15:09:15)
Дата 05.02.2003 15:11:35

ПППППлин! Моторесурс!!! (-)


От NV
К SerB (05.02.2003 15:11:35)
Дата 05.02.2003 15:17:48

Приз в студию !!!

(8)>->-

получите и распишитесь :)

это цветочек на виде сбоку :)

Виталий

От Bigfoot
К NV (05.02.2003 15:17:48)
Дата 05.02.2003 15:26:55

Так нечестно. Движок - сменная деталь! (+)

Его можно сменить, а самолет останется тем же, следовательно, условия задачи были не совсем корректные.
Я понял именно как принципиальную невозможность долететь из Штатов в СССР через полюс на этом же самолете, не обусловленную техническим состоянием оного.
Кстати, а какой был моторесурс у М-34? Сдается мне, что больше, чем 126 ч 32 мин...

Всего наилучшего,
Йети

Сколько бегемотов уместится в кузове пятитонного грузовика?
Правильный ответ: полный кузов или пять тонн бегемотов.
А сколько там уместится жирафов?
Правильный ответ: ни одного. Грузовик уже доверху набит бегемотами.
(с) Физтеховский юмор

От FVL1~01
К Bigfoot (05.02.2003 15:26:55)
Дата 05.02.2003 18:46:55

моторесурс М-34 никакого отношения к РД не имеет

И снова здравствуйте

Хотя он и в разных модимфикациях разный, были и 500 часовые

Дело в том что М-34 рудукторный установленый на эти самолеты был немного специальный и моторесурс у него был в 100 часов и то по паспорту, наработка на отказ была у той серии в районе 75 часов... с небольшими копейками. Зимой дольше... летом хуже... Кстати ЛЕТИ Чкалов скажем через Африку могли бы с этим движком НЕДОЛЕТЕТЬ. Правда были еще подготовлены ТРОПИЧЕСКИЕ движки, они потом пригодились в 1941-42, серу и полиметаллы в Туркмении вывозить...


С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (05.02.2003 18:46:55)
Дата 05.02.2003 19:37:12

Не крючкотворствуйте. (+)

Речь шла именно о том движке, что стоял на вполне конкретном самолете, и если не был указан индекс, то это не означает незнание факта наличия версии с редуктором.

>Хотя он и в разных модимфикациях разный, были и 500 часовые
Эт какие?

>Дело в том что М-34 рудукторный установленый на эти самолеты был немного специальный и моторесурс у него был в 100 часов и то по паспорту, наработка на отказ была у той серии в районе 75 часов... с небольшими копейками.
Понятно. Принял к сведению. Спасибо.

Всего наилучшего,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (05.02.2003 19:37:12)
Дата 05.02.2003 19:47:32

что ттут крючкотворствовать

И снова здравствуйте


М-34РД даже по деталям не совсем совместим с М-34ФР с Тб-3 скажем...

Это фактически сделаный специально рекордный движок... очередной Bf-109R
>>Хотя он и в разных модимфикациях разный, были и 500 часовые
>Эт какие?

М-34ФРН с 12 серии и до конца серийного выпуска этих моторов. то есть конец 1938 года. Самый наш ресурсный движок на тот момент и первый кто обогнал М-11с (с маленькая - 350 часов)

>>Дело в том что М-34 рудукторный установленый на эти самолеты был немного специальный и моторесурс у него был в 100 часов и то по паспорту, наработка на отказ была у той серии в районе 75 часов... с небольшими копейками.
>Понятно. Принял к сведению. Спасибо.

>Всего наилучшего,
>Йети
С уважением ФВЛ

От NV
К Bigfoot (05.02.2003 15:26:55)
Дата 05.02.2003 15:42:14

Я неспроста сказал, что ТОТ ЖЕ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ

>Его можно сменить, а самолет останется тем же, следовательно, условия задачи были не совсем корректные.

а то вам еще список того что можно а что нельзя менять подавай - какая тогда загадка получится.

Хотя конечно можно было бы сформулировать, что разрешено обновить только расходные материалы. Но это уж слишком явная подсказка.

>Я понял именно как принципиальную невозможность долететь из Штатов в СССР через полюс на этом же самолете, не обусловленную техническим состоянием оного.

Ну это как автомобиль чинить - лишь бы номера агрегатов остались те же, формально машина та же.
А на американской можно VIN-табличку из-под стекла на другую машину переставить и все, та же самая формально машина, ей других отличительных признаков не положено :) ну это так, в порядке шутки.


>Кстати, а какой был моторесурс у М-34? Сдается мне, что больше, чем 126 ч 32 мин...

Тогда по-моему 100 часов а то и 80, двигатель был еще новый. Ну а дальше капиталка.

>Всего наилучшего,
>Йети

>Сколько бегемотов уместится в кузове пятитонного грузовика?
>Правильный ответ: полный кузов или пять тонн бегемотов.
>А сколько там уместится жирафов?
>Правильный ответ: ни одного. Грузовик уже доверху набит бегемотами.
>(с) Физтеховский юмор

Из одного физтеховского кроссворда:

Слово из 6 букв (надо естественно вписать) :
КЕРЫЗУП

Ответ:

НОКАЛФ

Вот такой интересный юмоp :) Интересно, кто-нибудь угадает, что имелось в виду ?

Виталий

От Bigfoot
К NV (05.02.2003 15:42:14)
Дата 05.02.2003 15:53:23

Про "буквальный смысл" ниче такого не было. :) (+)

>а то вам еще список того что можно а что нельзя менять подавай - какая тогда загадка получится.
Правильная! :)

>Хотя конечно можно было бы сформулировать, что разрешено обновить только расходные материалы. Но это уж слишком явная подсказка.
А в противном случае возможно многоякое толкование исходных данных.

>Ну это как автомобиль чинить - лишь бы номера агрегатов остались те же, формально машина та же.
А только в бывш. СССР, АФАИК, номер двигла пишется в документах на машину.

>Тогда по-моему 100 часов а то и 80, двигатель был еще новый. Ну а дальше капиталка.
Маловато что-то... Ок, спорить не буду, данных у меня нет.

>Из одного физтеховского кроссворда:
>Слово из 6 букв (надо естественно вписать): КЕРЫЗУП Ответ: НОКАЛФ
>Вот такой интересный юмоp :) Интересно, кто-нибудь угадает, что имелось в виду ?
А зачем слова понадобилось переворачивать? Это прикол такой в физтеховских кроссвордах?

Всего наилучшего,
Йети

От NV
К Bigfoot (05.02.2003 15:53:23)
Дата 05.02.2003 16:01:45

Kaк жe нe былo - a пoдcкaзкa ?

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/472978.htm


>>Из одного физтеховского кроссворда:
>>Слово из 6 букв (надо естественно вписать): КЕРЫЗУП Ответ: НОКАЛФ
>>Вот такой интересный юмоp :) Интересно, кто-нибудь угадает, что имелось в виду ?
>А зачем слова понадобилось переворачивать? Это прикол такой в физтеховских кроссвордах?

Там много всякой игры пьяного ума было :) молодые были, всякой фигней маялись вместо того чтобы овладевать знаниями надлежащим образом.

Виталий


От Bigfoot
К NV (05.02.2003 16:01:45)
Дата 05.02.2003 16:03:11

А подсказка была сделана уже слишком поздно... :) (-)