Пункты а) и б) - это практически одно и тоже, а в) очень спорен
>Приветствую
(а) новаторские технические решения, повлиявшие на дальнейшее развитие авиации (иностранный пример - германский Ме-262)
>ЛИБО
>(б) выдающиеся для своего времени тактико-технические данные (иностранный пример - американский F-16)
>> Это ведь одно и тоже получается. Самолеты одного поколения (б) между собой кардинально по ЛТХ различаться не будут (у когото лучше одна характеристика, у кого то другая). И выделится здесь может только самолет нового поколения (а). Да и то как правило, на очень короткий срок, за редким исключением.
>ЛИБО
>(в) роль в исторических событиях, сделавшая этот самолет или вертолет легендой международного масштаба (иностранный пример - японский А-6М "Зеро")
>> А здесь вообще смешно получается - с тем же Зеро еще непонятно вошел он в легенды из за своей крути или из за дубовости противостоящих ему американских самолетов. Так что получается в выдающиеся и Буффало можно записывать. Не говоря уже о том, что по этому пункту можно смело записывать в выдающиеся практически все самолеты массово поучаствовавшие в ПМВ, ВМВ, Корее, Вьетнаме и т.д.