От Дмитрий Журко
К FVL1~01
Дата 04.02.2003 19:14:24
Рубрики ВВС;

Re: Хе хе...

Добрый вечер, совсем забросил работать.

>>>>>8. Ми-10
>>>>Первый аэрокран был не у нас.
>И не у США.

Дык. Европа — родина слонов. Я почти серьёзно.

>>Ну и? А 50 может? А 60? Эксплуатация же нескольких уникальных машин, как правило, неоправданно.
>Ми-10 серийная машина а не уникальная, а главное ЕГО РАБОЧАЯ грузоподьемность ИМЕННО в 20 тонн (40 все же рекорд) ИМЕННО оправдана ИМЕННО типовым набором грузов которые им УСТАНАВЛИВАЛИСЬ, массой как раз от 12 до 20 тонн. Так же как для США был для ДРУГИХ целей оправдан ИМЕННО 6тонный аэрокран, и когда эта цель пошла тазом - Скайкрен сикорского повис в воздухе за ненадобностью...

Именно. Горе тем технологам, которые свои создания ставят в полную зависимость от супервертолёта. Припоминаю, создание В-12 оправдывалось необходимостью перемещения шахтных МБР к шахтам, но таки В-12 не завершили. Задача, конечно, масштабная, но решена расточительно, я бы много сил положил, чтобы такого не допустить.

>ПРАВИЛЬНО но вся правда в том что ПРОСТО кроме СССР была такая штучка СЭВ, и вот ПОЛЬШУ к несчастью "назначили" на выпуск небольших НАШИХ вертолетов.

Вот здесь и порассуждаю о гигантомании. Вы считаете передачу Польше и Румынии этих направлений случайностью? Мне вот не кажется. Отдали, сдали, те направления, которые сочли для себя не достаточно важными. Также разваливались относительно смиренные проекты в пользу чудооружия. Даже если задача изначально формулировалась сдержанно, то потом прибавляли ещё пожеланий. Примеры: Су-25, а более МиГ-29, «лёгкий» так сказать.

Вы, припоминаю, нечто подобное формулировали о Третьем Рейхе. Я призываю оборотиться и к своим глазам.

>>>А большие грузы кто таскать будет???
>>Баржи.
>Может у вас там и принято БАРЖАМИ устанавливать перекрытия на домах скажем, там где нельзя воспользоваться кранами,

То-то мы отстали в градостроительстве, особенно высотном. Я бы не заказывал сооружение требующее вертолёта. Такое может быть оправдано лишь чрезвычайной ситуации, после катастрофы или для её предотвращения.

>и можжет именно баржами строют трубопроводы (скажем петровским способом, по тундре волокут баржу и с нее строят)

По тундре лучше на воздушной подушке или по старинке вездеходами. Всё вертолётом не доставишь, а сцепкой вездеходов можно. Идея красивая, но завиральная.

>и может именно на баржах носят станции постанвоки помех (а что бы взлетела приделывают к ней воздушные шарики) но у НОРМАЛЬНЫХ людей это делал именно Ми-10 и Ми-10к

Можно и шарики. Знаю, что постановщик помех базирующийся на Ми-10 обречён на войне, не выживет. Потому как выживаемость низка.

>Скажем так прокладка трубопровода когда любой другой метод НЕПРИЕМЛИМ. Или экстреный ремонт насосов на перекачивающих станциях - когда ЧАС простоя миллионы уе убытков. Именно кслати для этого и сейчас держат в "боевой" пару Ми-10... ИХ наличие выходит ДЕШЕВЛЕ нежели их ОТСУСТВИЕ в нужный момент.

Это интересно, особенно «миллионы уе». Но не уверен, что без анализа готов принять довод. Контрольный вопрос, там надо подымать 20 т?

>Конечно, разная стратегия организации ПВО в разных страннах приводит к оптыткам сравнить эффективность кита со слоном - Миг-31 с Ф-15. Давайте ответим на вопрос что полезнее тарелка или кружка?

А почему не проще? Может ли F-15 с ординарным ВКП/ДРЛОУ заменить МиГ-31 полностью? Су-27 модифицированный разве не может вытеснить МиГ-31 повсюду? А, далее всего, F-18? Мне кажется, что такое возможно, что параметры МиГ-31 определяются его происхождением более чем назначением.

>>>Какие аналоги у "Руслана"? Это сейчас монополист в перевозках сверхтяжёлых негабаритных грузов. Гэлэкси отдыхает.
>>Не от того ли, что цена фрахта весьма низка? А какими причинами это обусловлено?
>Теми что "Гелэкси" счтроился в нарушение ВСЕХ традиций США - это самолет с НИЗКИМ ресурсом расчитанный на тотальную войну... Машинку родали под Вьетнам, но Вьетнам кончился...

Я тут не приметил. Я не с Galaxy сопоставляю, а с B747, DC-10, A300, Guppy. Вот выяснилось, что C-17 американцам хватает. Проекты-то и потолще есть, да вот реализовывать смысл не велик. C-5A — «аналог» и только, ничего доброго о нём написать не могу.

С уважением, Дмитрий Журко

От Бульдог
К Дмитрий Журко (04.02.2003 19:14:24)
Дата 05.02.2003 10:01:45

про тундру поосторожнее

>По тундре лучше на воздушной подушке или по старинке вездеходами. Всё вертолётом не доставишь, а сцепкой вездеходов можно. Идея красивая, но завиральная.
следы от этой сцепки зарастут лет так через 100. А насчет воздушной подушки - что то я не наблюдаю большое количество СВП повышенной грузоподъемности.

От Сергей Зыков
К Дмитрий Журко (04.02.2003 19:14:24)
Дата 05.02.2003 05:21:09

Re: Хе хе...

>Я призываю оборотиться и к своим глазам.

это как это, позвольте спросить???

От NV
К Дмитрий Журко (04.02.2003 19:14:24)
Дата 04.02.2003 19:39:23

Как не завершили...

>
>Именно. Горе тем технологам, которые свои создания ставят в полную зависимость от супервертолёта. Припоминаю, создание В-12 оправдывалось необходимостью перемещения шахтных МБР к шахтам, но таки В-12 не завершили. Задача, конечно, масштабная, но решена расточительно, я бы много сил положил, чтобы такого не допустить.

Вполне завершили, построены машины, испытаны, даже рекорды поставлены - вот только задача под которую их делали отменилась, и причем вертолеты тут были абсолютно ни при чем. А насчет расточительности - ничего расточительного, максимальная унификация с существующими серийными машинами. Силовые установки, трансмиссия и винты у Ми-6, Ми-10, В-12 практически одинаковы - а это самые сложные и дорогие агрегаты. Так что скорей образец экономии и использования заделов.

Виталий