От Bigfoot
К denis23
Дата 04.02.2003 11:12:14
Рубрики ВВС;

Хм... (+)

>>4. Ил-2
>Согласен
Вопрос сложный. Кроме технологии бронекорпуса, пожалуй, ничего из ряда вон выходящего.

>>5. МиГ-21
>Да, как выдаюсчийся самолет
И чем он выдавался на фоне Миража, к примеру?

>>6. МиГ-25
>Да, как символ советской угрозы
???? Это как? Перехватчик ПВО - символ угрозы? Не, тут как раз все чисто - новаторская машина.

>>7. Ан-22 "Антей" Нет
>>8. Ми-10 Нет
>>9. Ми-24 "Крокодил" Вряд ли
>>10. Ка-25 Нет
С выше приведенным - согласен.
Можно добавить Т-4.

>Су 27 и МиГ 29 ас "совиет треат"
Ну, на фоне уже имевшихся Ф-15/Ф-16 они не выглядят чем-то суперноваторским. Вполне сурьезные машины, но не более того, ИМХО

>>11. Ан-124 "Руслан" Нет
>>12. Ту-160 Нет
Согласен.

>>13. Ка-50 "Черная акула" Да, новаторская
>конструкция
Скорее, тупиковая ветвь, интересное, но вряд ли оправданное по эффективности решение. Проблема перехлеста лопастей так и не решена окончательно, АФАИК.

>Ту 22М как "герой" переговоров по разрядке.
Ну, мы все-таки про авиацию с технической точки зрения говорим...

Всего наилучшего,
Йети

От denis23
К Bigfoot (04.02.2003 11:12:14)
Дата 04.02.2003 11:22:12

Речь идет не только о конструкторских решениях.

Здравствуйте!
НО и о вкладе в историю.
>>>4. Ил-2
>>Согласен
>Вопрос сложный. Кроме технологии бронекорпуса, пожалуй, ничего из ряда вон выходящего.

>>>5. МиГ-21
>>Да, как выдаюсчийся самолет
>И чем он выдавался на фоне Миража, к примеру?

Дешевизной и количеством выпусченных машин. Количеством войн в которых воевал.
>>>6. МиГ-25
>>Да, как символ советской угрозы
>???? Это как? Перехватчик ПВО - символ угрозы? Не, тут как раз все чисто - новаторская машина.

Ну и как резалт Ф-15.

>>>7. Ан-22 "Антей" Нет
>>>8. Ми-10 Нет
>>>9. Ми-24 "Крокодил" Вряд ли
>>>10. Ка-25 Нет
>С выше приведенным - согласен.
>Можно добавить Т-4.

Опять таки если бы только как новаторский
ероплан то да.
>>Су 27 и МиГ 29 ас "совиет треат"
>Ну, на фоне уже имевшихся Ф-15/Ф-16 они не выглядят чем-то суперноваторским. Вполне сурьезные машины, но не более того, ИМХО

>>>11. Ан-124 "Руслан" Нет
>>>12. Ту-160 Нет
>Согласен.

>>>13. Ка-50 "Черная акула" Да, новаторская
>>конструкция
>Скорее, тупиковая ветвь, интересное, но вряд ли оправданное по эффективности решение. Проблема перехлеста лопастей так и не решена окончательно, АФАИК.

>>Ту 22М как "герой" переговоров по разрядке.
>Ну, мы все-таки про авиацию с технической точки зрения говорим...

В то и дело что не только.
>Всего наилучшего,
>Йети
С уважением, Денис.

От Bigfoot
К denis23 (04.02.2003 11:22:12)
Дата 04.02.2003 11:25:58

См. начальный постинг. Речь идет об авиастроении. (+)

Т.е., именно о конструкторских решениях.

>>>>5. МиГ-21
>>>Да, как выдаюсчийся самолет
>>И чем он выдавался на фоне Миража, к примеру?

>Дешевизной и количеством выпусченных машин.
Мираж, пожалуй, не уступит.

>Количеством войн в которых воевал.
Аналогично.

>Ну и как резалт Ф-15.
Ф-15 - это совсем другой "резалт". Машина выдающаяся, но в другой нише. И несколько позже.

>>Можно добавить Т-4.
>Опять таки если бы только как новаторский
>ероплан то да.
А именно это и рассматривается.

>В то и дело что не только.
В данном случае - только. Иначе у практически КАЖДОЙ машины можно найти заметный след в истории.

Всего наилучшего,
Йети

От Banzay
К Bigfoot (04.02.2003 11:25:58)
Дата 04.02.2003 12:17:29

"Ох уж эти сказочники" (с)


>>Дешевизной и количеством выпусченных машин.
>Мираж, пожалуй, не уступит.

ПРАВДА?
Тут как то давали ссылку на количество имеющихся на вооруженни не у стран производителей так по сумме получается что то типа:
Миг 19 3000 шт.
Миг 21 3400 шт.
Миг 23 1200 шт.
Су 7-17-22 900 шт.

мираж 3-5-50 700 шт.
Ф5 1400 шт.

как говорится без комментариев...

От Bigfoot
К Banzay (04.02.2003 12:17:29)
Дата 04.02.2003 23:07:08

Работа над ошибками. (+)

Вот над этой, в частности:
>>>Дешевизной и количеством выпусченных машин.
>>Мираж, пожалуй, не уступит.

Заглянул в одну "мурзилку" и аж сам удивился - правда, ли, нет, но 21х наклепали в разных вариантах более 10 тыс.штук. Так что, если верить "мурзилке" (что, кстати, народ скажет по этому поводу?), по количеству я был не прав. Признаю, посыпаю голову пеплом и все такое прочее.

От Bigfoot
К Banzay (04.02.2003 12:17:29)
Дата 04.02.2003 14:44:41

О сказочниках и комментариях. (+)

>ПРАВДА?
ПРАВДА!

>Тут как то давали ссылку на количество имеющихся на вооруженни не у стран производителей
А это показатель? Тогда уж, перечислите, сколько МиГов было продано за живые деньги, а не поставлено в рамках ОВД или "братской помощи" когда что ни дай, все примут с благодарностью, абы нахаляву.

>так по сумме получается что то типа:
>Миг 19 3000 шт.
>Миг 21 3400 шт.
>Миг 23 1200 шт.
>Су 7-17-22 900 шт.

>мираж 3-5-50 700 шт.
>Ф5 1400 шт.

>как говорится без комментариев...
А без комментариев сии цифири лишены смысла. Сравнивать хрен с карандашом - занятие, несомненно, увлекательное, но малопродуктивное.

От tarasv
К Bigfoot (04.02.2003 14:44:41)
Дата 04.02.2003 15:04:59

Re: Факты надо а не эмоции - скоко скоко Миражей продали?

>>Дешевизной и количеством выпусченных машин.
>>Мираж, пожалуй, не уступит.
>>ПРАВДА?
>ПРАВДА!

>А это показатель?

Цифорки давайте:) А вобще самый распространенный в мире сверхзвуковой истребитель не советской разработки - F-5. И МиГ-21 по любому обходился дешевле Миража.

не относящиеся к делу эмоции - скип.

От Bigfoot
К tarasv (04.02.2003 15:04:59)
Дата 04.02.2003 15:22:14

Порядка 930. (+)

> Цифорки давайте:)
Какие именно? Если количество проданных Миражей, то указано в сабже.

>А вобще самый распространенный в мире сверхзвуковой истребитель не советской разработки - F-5.
Можно и с ним сравнить.

>И МиГ-21 по любому обходился дешевле Миража.
Возможно. Вопрос (не риторический!), а как с критерием цена/эффективность?

> не относящиеся к делу эмоции - скип.
И это правильно.

От tarasv
К Bigfoot (04.02.2003 15:22:14)
Дата 04.02.2003 16:03:46

Re: Много но для Франции а не для США или СССР

>>А вобще самый распространенный в мире сверхзвуковой истребитель не советской разработки - F-5.
>Можно и с ним сравнить.

F-5x в два раза больше правда много по лицензии. Но Миг-21 экспортировано и построено по лицензии все одно больше.

>>И МиГ-21 по любому обходился дешевле Миража.
>Возможно. Вопрос (не риторический!), а как с критерием цена/эффективность?

Я не МакНамара:) но все-же, безотносительно цены - как перехватчики ПВО примерно равноценны, как фронтовой истребитель Мираж получше, как переделка отсужившего свое истребителя в ИБ Мираж безусловно лучше. Соответсвенно сесли закупать для ПВО - МиГ лучше однозначно, если для других применений то надо разбираться, может быть и так и эдак.


От Bigfoot
К tarasv (04.02.2003 16:03:46)
Дата 04.02.2003 16:23:59

Величины, все же, сравнимые. (+)

> F-5x в два раза больше правда много по лицензии. Но Миг-21 экспортировано и построено по лицензии все одно больше.
Больше. Но речь шла о том, что цифры сравнимые.

> Я не МакНамара:) но все-же, безотносительно цены - как перехватчики ПВО примерно равноценны, как фронтовой истребитель Мираж получше, как переделка отсужившего свое истребителя в ИБ Мираж безусловно лучше. Соответсвенно сесли закупать для ПВО - МиГ лучше однозначно, если для других применений то надо разбираться, может быть и так и эдак.
Т.е., близкие по рассматриваемому соотношению машины - МиГ, Мираж и Ф-5. О чем и шла речь: МиГ не был супер-пупером на фоне конкурентов, но вполне сурьезной машиной до определенного момента времени.

От tarasv
К Bigfoot (04.02.2003 16:23:59)
Дата 04.02.2003 17:04:31

Re: Величины, все...

>Т.е., близкие по рассматриваемому соотношению машины - МиГ, Мираж и Ф-5. О чем и шла речь: МиГ не был супер-пупером на фоне конкурентов, но вполне сурьезной машиной до определенного момента времени.

Небыл конечно, но под пункт "в" Несамарского вполне подходит, но только вместе с МиГ-15. Все истребители: французские - Миражи, американские - Фантомы, а советские - МиГи:)

От Bigfoot
К tarasv (04.02.2003 17:04:31)
Дата 04.02.2003 17:08:14

Re: Величины, все...


> Небыл конечно, но под пункт "в" Несамарского вполне подходит, но только вместе с МиГ-15.
Ок, в таком аксепте - по пункту "в" - еще можно как-то согласиться...

>Все истребители: французские - Миражи, американские - Фантомы, а советские - МиГи:)
:o)

От Banzay
К Bigfoot (04.02.2003 14:44:41)
Дата 04.02.2003 14:59:15

О.... сравнивателях ... с ....

>>ПРАВДА?
>ПРАВДА!
Конкретному Правдоискателю.

>>так по сумме получается что то типа:
>>Миг 19 3000 шт.
>>Миг 21 3400 шт.
>>Миг 23 1200 шт.
>>Су 7-17-22 900 шт.
>
>>мираж 3-5-50 700 шт.
>>Ф5 1400 шт.
>
>>как говорится без комментариев...
**************************
Это вы про Ф5 наверное? Или про Миг19 который поставляется всем исключительно за деньги так как китайский.

И поосторожней на поворотах. Плз.


>А без комментариев сии цифири лишены смысла. Сравнивать хрен с карандашом - занятие, несомненно, увлекательное, но малопродуктивное.

От Bigfoot
К Banzay (04.02.2003 14:59:15)
Дата 04.02.2003 15:06:14

Можно и о них, о "сравнивателях с..." (+)

>Конкретному Правдоискателю.
Это Вы про кого?

>Это вы про Ф5 наверное?
Наверное, не про Ф-5. Я задал вполне четкий вопрос. Ответа не получил. И вообще, отвечать вопросом на вопрос невежливо.

>Или про Миг19 который поставляется всем исключительно за деньги так как китайский.
И сколько их поставили китайцы за деньги?

Не надо уводить дискуссию в сторону. Речь шла о МиГ-21 и Мираже. Вы же ловко перевели разговор на 19й. И хто тут "сравниватель с..." получается?

>И поосторожней на поворотах. Плз.
Вы мине угрожаите? %) Ню-ню...

От denis23
К Bigfoot (04.02.2003 11:25:58)
Дата 04.02.2003 11:30:38

Ре: См. начальный...

Здравствуйте!
>Т.е., именно о конструкторских решениях.

>>>>>5. МиГ-21
>>>>Да, как выдаюсчийся самолет
>>>И чем он выдавался на фоне Миража, к примеру?
>
>>Дешевизной и количеством выпусченных машин.
>Мираж, пожалуй, не уступит.

Ну так и Мираж такая же выдаюсчаяса машина. Или типа "спасибо, книга у меня уже есть":)?
>>Количеством войн в которых воевал.
>Аналогично.

>>Ну и как резалт Ф-15.
>Ф-15 - это совсем другой "резалт". Машина выдающаяся, но в другой нише. И несколько позже.


АФАИК, Ф-15 создавался как ответ на МИГ-25, поелику, амеры не очен преставляли с чем имеют дело.
>>>Можно добавить Т-4.
>>Опять таки если бы только как новаторский
>>ероплан то да.
>А именно это и рассматривается.

>>В то и дело что не только.
>В данном случае - только. Иначе у практически КАЖДОЙ машины можно найти заметный след в истории.

>Всего наилучшего,
>Йети
С уважением, Денис.