От Alexusid
К tarasv
Дата 04.02.2003 11:46:56
Рубрики ВВС;

Re: Я бы...

Всем Б.Пр.
>>А как же без Ан-2 ?!
>
>>На момент создания аналогов небыло.
>>Те же янкесы сначало издевались, типа "русфанер-2".
>>А когда догнали, ЧТО это такое схватились за голову.
>
> 8-/ это что-то новое

Рад буду вас просветить 8)

Расказ об издёвках и ипоследующих ахах из Дискавери-ченел. Что-то о легкомоторных и сельхоз самолётах.
Но меня больше удивили коментарии к АН-2 в Джейне за 2001(2002 ???)год. Почти те-же слова!

>>СЕЙЧАС в мире подобного полно.
>
> А перечислить можете?

Нафига?!

прощевайте.

От Одессит
К Alexusid (04.02.2003 11:46:56)
Дата 04.02.2003 16:03:33

Кстати, о Дискавери

Добрый день

Не далее, как вчера услышал там, что "Чинук" - самый мощный в мире вертолет...

С уважением

От Роман (rvb)
К Одессит (04.02.2003 16:03:33)
Дата 04.02.2003 16:04:53

Re: Кстати, о...

>Не далее, как вчера услышал там, что "Чинук" - самый мощный в мире вертолет...

Обычно лукаво добавляется - "самый мощный вертолет свободного мира".
"Прибил бы" (С).

S.Y. Roman

От Ярослав
К Alexusid (04.02.2003 11:46:56)
Дата 04.02.2003 13:19:51

Re: Я бы...

>Всем Б.Пр.
>>>А как же без Ан-2 ?!
>>
то новое
>
>Рад буду вас просветить 8)

>Расказ об издёвках и ипоследующих ахах из Дискавери-ченел. Что-то о легкомоторных и сельхоз самолётах.
>Но меня больше удивили коментарии к АН-2 в Джейне за 2001(2002 ???)год. Почти те-же слова!

>>>СЕЙЧАС в мире подобного полно.
>>
>> А перечислить можете?
>
>Нафига?!
-)) потому что четких аналогов _нет_
специализированые самолеты не являются конкурентами Ан-2
до сих пор в мире их используется очень много и продолжаются попытки их выпуска (в Колумбии, Аргентине, Боливии, в ряде стран Африки)
к сожалению хотя и есть заказы ни росийские ни украинские авиастроители не обращают внимания на эту машину (считают что ее выпуск не престижен)


>прощевайте.
С уважением Ярослав

От Alexusid
К Ярослав (04.02.2003 13:19:51)
Дата 04.02.2003 16:04:27

И Я бы...

Всем Б.Пр.

>СЕЙЧАС в мире подобного полно.

>-)) потому что четких аналогов _нет_

А "подобное" и не есть "четких аналогов"
Хотя я имел в виду ЕЩЁ ко всему и Польскую и Китайскую лицензию.


>специализированые самолеты не являются конкурентами Ан-2

>до сих пор в мире их используется очень много и продолжаются попытки их выпуска (в Колумбии, Аргентине, Боливии, в ряде стран Африки)

О-о-о! Тем пачее!

>С уважением Ярослав
С ув. прощевайте Алексей.

От Дмитрий Журко
К Ярослав (04.02.2003 13:19:51)
Дата 04.02.2003 13:36:39

Piper выпускался в Австралии, вроде, до 70-ых.

Здравствуйте.

В США, Австралии и Новой Зеландии бипланы очень популярны, точнее модны. Pit Special вон по сю пору собирают с начала 30-ых, а о том сколько реплик и реставраций Вы, разумеется, сами припомните.

Не следует также забывать, что Ан-2 набирает там популярность и потому, что продаётся "за так", не Cessna, чай.

Дмитрий Журко

От СОР
К Дмитрий Журко (04.02.2003 13:36:39)
Дата 04.02.2003 15:17:20

В Ан-2 привлекательны не "за так"


>Не следует также забывать, что Ан-2 набирает там популярность и потому, что продаётся "за так", не Cessna, чай.

не следует об этом постоянно напоминать. Там люди деньги считать очень хорошо умеют. Потому и Ан-2 пользуется популярность.

От Ярослав
К СОР (04.02.2003 15:17:20)
Дата 04.02.2003 16:34:42

Re: В Ан-2...


>>Не следует также забывать, что Ан-2 набирает там популярность и потому, что продаётся "за так", не Cessna, чай.
>
>не следует об этом постоянно напоминать. Там люди деньги считать очень хорошо умеют. Потому и Ан-2 пользуется популярность.

Именно так - кстати Ан-2 даже бу не очень дешевый там (местную сборку не любят) особое достоинство надежен , неприхотлив к пос. площадкам и не требует постоянного высококвалифицированого обслуживания что важно в полетах в джунглях и в горах ...

С уважением Ярослав

От А.Никольский
К Ярослав (04.02.2003 13:19:51)
Дата 04.02.2003 13:28:49

Re: Я бы...


>к сожалению хотя и есть заказы ни росийские ни украинские авиастроители не обращают внимания на эту машину (считают что ее выпуск не престижен)
++++++
в принципе в Омске есть заказы на Ан-3, переоборудованный запорожским движком Ан-2, но новый вряд ли в серию пустят, поскольку конструкторская мысль ОКБ Сухого породила новый сельхозсамолет Су-38ЛЛ, его якобы и планируется выпускать в Смоленске (заказов конечно нет, одни намерения).
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К Alexusid (04.02.2003 11:46:56)
Дата 04.02.2003 12:03:03

Re: Я бы...

>Расказ об издёвках и ипоследующих ахах из Дискавери-ченел. Что-то о легкомоторных и сельхоз самолётах.
>Но меня больше удивили коментарии к АН-2 в Джейне за 2001(2002 ???)год. Почти те-же слова!

Ключевое слово - биплан, тащатся буржуи именно с этого:) А так-же с того что это самый большой самолет который можно пилотировать с любительским удостоверением.

>>>СЕЙЧАС в мире подобного полно.
>>
>> А перечислить можете?
>
>Нафига?!

А вы посмотрите и окажется что именно таких нет вобще, есть специализированные сельхоз самолеты и есть огромная куча легкомоторников. Но вот самолетов схемы Ан-2 нету, есть его функциональные аналоги менее универсальные и возможно более эффективные.