От Banzay
К Владимир Несамарский
Дата 04.02.2003 10:32:01
Рубрики ВВС;

Re: Русский вклад...


>В качестве критерия "отдельной страницы в истории мировой авиации" я предлагаю считать:
>(а) новаторские технические решения, повлиявшие на дальнейшее развитие авиации (иностранный пример - германский Ме-262)
>ЛИБО
>(б) выдающиеся для своего времени тактико-технические данные (иностранный пример - американский F-16)
>ЛИБО
>(в) роль в исторических событиях, сделавшая этот самолет или вертолет легендой международного масштаба (иностранный пример - японский А-6М "Зеро")

>Я бы предложил такой список русских страниц мирового авиастроения:

>Дореволюционный период:
>1."Илья Муромец"

>1920-30-е гг
>2. АНТ-3
>3. И-16
****СБ
>ВМВ
>4. Ил-2

>1950-70-е гг
>5. МиГ-21
*****Сомнения...
>6. МиГ-25
>7. Ан-22 "Антей"
>8. Ми-10
>9. Ми-24 "Крокодил"
>10. Ка-25****тоже сомнения...
Ми-12!

>1980-90-е гг
>11. Ан-124 "Руслан"
>12. Ту-160
>13. Ка-50 "Черная акула"
Мрия? Ан225
Буран.

>С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От NV
К Banzay (04.02.2003 10:32:01)
Дата 04.02.2003 11:02:29

Я бы добавил


>>В качестве критерия "отдельной страницы в истории мировой авиации" я предлагаю считать:
>>(а) новаторские технические решения, повлиявшие на дальнейшее развитие авиации (иностранный пример - германский Ме-262)
>>ЛИБО
>>(б) выдающиеся для своего времени тактико-технические данные (иностранный пример - американский F-16)
>>ЛИБО
>>(в) роль в исторических событиях, сделавшая этот самолет или вертолет легендой международного масштаба (иностранный пример - японский А-6М "Зеро")
>
>>Я бы предложил такой список русских страниц мирового авиастроения:
>
>>Дореволюционный период:
>>1."Илья Муромец"
>
>>1920-30-е гг
>>2. АНТ-3
>>3. И-16
>****СБ

ТБ-1 - все же ТБ-3 - это его развитие, а именно ТБ-1 был новаторским

>>ВМВ
>>4. Ил-2
>
>>1950-70-е гг
>>5. МиГ-21
>*****Сомнения...

А как же МиГ-15 можно обойти - как-никак триумфатор Кореи и могильщик самой концепции поршневой стратегической авиации.

>>6. МиГ-25
>>7. Ан-22 "Антей"
>>8. Ми-10

Все же Ми-10 - это переделанный Ми-6 - который наделал много шуму когда появился и долго служит верой и правдой.

>>9. Ми-24 "Крокодил"
>>10. Ка-25****тоже сомнения...
>Ми-12!

Ну это не знаю. В принципе да - самый большой вертолет.

>>1980-90-е гг
>>11. Ан-124 "Руслан"
>>12. Ту-160
>>13. Ка-50 "Черная акула"
>Мрия? Ан225

>Буран.

Это все же не совсем чистая авиация.

Виталий

От jno
К NV (04.02.2003 11:02:29)
Дата 04.02.2003 12:50:42

Re: Я бы...

ения...
>>Ми-12!
>
>Ну это не знаю. В принципе да - самый большой вертолет.

AFAIK, звали его, все же, В-12.
Хоть и Милевский.

-jno

От Лёша Волков
К jno (04.02.2003 12:50:42)
Дата 04.02.2003 14:34:28

Re: Я бы...

>ения...
>>>Ми-12!
>>
>>Ну это не знаю. В принципе да - самый большой вертолет.
>
>AFAIK, звали его, все же, В-12.

И так, и так

>Хоть и Милевский.

Что значит "хоть"? Милевские опытные машины именуются В-какойтономер

От Alexusid
К NV (04.02.2003 11:02:29)
Дата 04.02.2003 11:21:40

Я бы добавил - (можно и мне?)

Всем Б.Пр.


>>>(а) новаторские технические решения, повлиявшие на дальнейшее развитие авиации (иностранный пример - германский Ме-262)
>>>ЛИБО
>>>(б) выдающиеся для своего времени тактико-технические данные (иностранный пример - американский F-16)
>>>ЛИБО
>>>(в) роль в исторических событиях, сделавшая этот самолет или вертолет легендой международного масштаба (иностранный пример - японский А-6М "Зеро")
>>

>А как же МиГ-15 можно обойти - как-никак триумфатор Кореи и могильщик самой концепции поршневой стратегической авиации.
>>>7. Ан-22 "Антей"

>>>11. Ан-124 "Руслан"
>>Мрия? Ан225

А как же без Ан-2 ?!

На момент создания аналогов небыло.
Те же янкесы сначало издевались, типа "русфанер-2".
А когда догнали, ЧТО это такое схватились за голову.
СЕЙЧАС в мире подобного полно.

>Виталий
С ув. прощевайте Алексей.

От tarasv
К Alexusid (04.02.2003 11:21:40)
Дата 04.02.2003 11:33:40

Re: Я бы...

>А как же без Ан-2 ?!

>На момент создания аналогов небыло.
>Те же янкесы сначало издевались, типа "русфанер-2".
>А когда догнали, ЧТО это такое схватились за голову.

8-/ это что-то новое

>СЕЙЧАС в мире подобного полно.

А перечислить можете?

От Alexusid
К tarasv (04.02.2003 11:33:40)
Дата 04.02.2003 11:46:56

Re: Я бы...

Всем Б.Пр.
>>А как же без Ан-2 ?!
>
>>На момент создания аналогов небыло.
>>Те же янкесы сначало издевались, типа "русфанер-2".
>>А когда догнали, ЧТО это такое схватились за голову.
>
> 8-/ это что-то новое

Рад буду вас просветить 8)

Расказ об издёвках и ипоследующих ахах из Дискавери-ченел. Что-то о легкомоторных и сельхоз самолётах.
Но меня больше удивили коментарии к АН-2 в Джейне за 2001(2002 ???)год. Почти те-же слова!

>>СЕЙЧАС в мире подобного полно.
>
> А перечислить можете?

Нафига?!

прощевайте.

От Одессит
К Alexusid (04.02.2003 11:46:56)
Дата 04.02.2003 16:03:33

Кстати, о Дискавери

Добрый день

Не далее, как вчера услышал там, что "Чинук" - самый мощный в мире вертолет...

С уважением

От Роман (rvb)
К Одессит (04.02.2003 16:03:33)
Дата 04.02.2003 16:04:53

Re: Кстати, о...

>Не далее, как вчера услышал там, что "Чинук" - самый мощный в мире вертолет...

Обычно лукаво добавляется - "самый мощный вертолет свободного мира".
"Прибил бы" (С).

S.Y. Roman

От Ярослав
К Alexusid (04.02.2003 11:46:56)
Дата 04.02.2003 13:19:51

Re: Я бы...

>Всем Б.Пр.
>>>А как же без Ан-2 ?!
>>
то новое
>
>Рад буду вас просветить 8)

>Расказ об издёвках и ипоследующих ахах из Дискавери-ченел. Что-то о легкомоторных и сельхоз самолётах.
>Но меня больше удивили коментарии к АН-2 в Джейне за 2001(2002 ???)год. Почти те-же слова!

>>>СЕЙЧАС в мире подобного полно.
>>
>> А перечислить можете?
>
>Нафига?!
-)) потому что четких аналогов _нет_
специализированые самолеты не являются конкурентами Ан-2
до сих пор в мире их используется очень много и продолжаются попытки их выпуска (в Колумбии, Аргентине, Боливии, в ряде стран Африки)
к сожалению хотя и есть заказы ни росийские ни украинские авиастроители не обращают внимания на эту машину (считают что ее выпуск не престижен)


>прощевайте.
С уважением Ярослав

От Alexusid
К Ярослав (04.02.2003 13:19:51)
Дата 04.02.2003 16:04:27

И Я бы...

Всем Б.Пр.

>СЕЙЧАС в мире подобного полно.

>-)) потому что четких аналогов _нет_

А "подобное" и не есть "четких аналогов"
Хотя я имел в виду ЕЩЁ ко всему и Польскую и Китайскую лицензию.


>специализированые самолеты не являются конкурентами Ан-2

>до сих пор в мире их используется очень много и продолжаются попытки их выпуска (в Колумбии, Аргентине, Боливии, в ряде стран Африки)

О-о-о! Тем пачее!

>С уважением Ярослав
С ув. прощевайте Алексей.

От Дмитрий Журко
К Ярослав (04.02.2003 13:19:51)
Дата 04.02.2003 13:36:39

Piper выпускался в Австралии, вроде, до 70-ых.

Здравствуйте.

В США, Австралии и Новой Зеландии бипланы очень популярны, точнее модны. Pit Special вон по сю пору собирают с начала 30-ых, а о том сколько реплик и реставраций Вы, разумеется, сами припомните.

Не следует также забывать, что Ан-2 набирает там популярность и потому, что продаётся "за так", не Cessna, чай.

Дмитрий Журко

От СОР
К Дмитрий Журко (04.02.2003 13:36:39)
Дата 04.02.2003 15:17:20

В Ан-2 привлекательны не "за так"


>Не следует также забывать, что Ан-2 набирает там популярность и потому, что продаётся "за так", не Cessna, чай.

не следует об этом постоянно напоминать. Там люди деньги считать очень хорошо умеют. Потому и Ан-2 пользуется популярность.

От Ярослав
К СОР (04.02.2003 15:17:20)
Дата 04.02.2003 16:34:42

Re: В Ан-2...


>>Не следует также забывать, что Ан-2 набирает там популярность и потому, что продаётся "за так", не Cessna, чай.
>
>не следует об этом постоянно напоминать. Там люди деньги считать очень хорошо умеют. Потому и Ан-2 пользуется популярность.

Именно так - кстати Ан-2 даже бу не очень дешевый там (местную сборку не любят) особое достоинство надежен , неприхотлив к пос. площадкам и не требует постоянного высококвалифицированого обслуживания что важно в полетах в джунглях и в горах ...

С уважением Ярослав

От А.Никольский
К Ярослав (04.02.2003 13:19:51)
Дата 04.02.2003 13:28:49

Re: Я бы...


>к сожалению хотя и есть заказы ни росийские ни украинские авиастроители не обращают внимания на эту машину (считают что ее выпуск не престижен)
++++++
в принципе в Омске есть заказы на Ан-3, переоборудованный запорожским движком Ан-2, но новый вряд ли в серию пустят, поскольку конструкторская мысль ОКБ Сухого породила новый сельхозсамолет Су-38ЛЛ, его якобы и планируется выпускать в Смоленске (заказов конечно нет, одни намерения).
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К Alexusid (04.02.2003 11:46:56)
Дата 04.02.2003 12:03:03

Re: Я бы...

>Расказ об издёвках и ипоследующих ахах из Дискавери-ченел. Что-то о легкомоторных и сельхоз самолётах.
>Но меня больше удивили коментарии к АН-2 в Джейне за 2001(2002 ???)год. Почти те-же слова!

Ключевое слово - биплан, тащатся буржуи именно с этого:) А так-же с того что это самый большой самолет который можно пилотировать с любительским удостоверением.

>>>СЕЙЧАС в мире подобного полно.
>>
>> А перечислить можете?
>
>Нафига?!

А вы посмотрите и окажется что именно таких нет вобще, есть специализированные сельхоз самолеты и есть огромная куча легкомоторников. Но вот самолетов схемы Ан-2 нету, есть его функциональные аналоги менее универсальные и возможно более эффективные.

От Владимир Несамарский
К Banzay (04.02.2003 10:32:01)
Дата 04.02.2003 10:39:16

Встречные вопросы

Приветствую


...
>****СБ
По какому критерию? Мне казалось, что СБ - есть событие нашей авиаистории, но не мировой

>>5. МиГ-21
>*****Сомнения...
А по-моему, самый удачный реактивный истребитель своего времени, абсолютно узнаваемый, к тому же самый массовый, вьетнамский триумфатор и воспитатель поколения "свисточников"

>>10. Ка-25****тоже сомнения...
Первый и наиболее выдающийся рабочий представитель соосной схемы. Нет?

>Ми-12!
А этот почему?

>Мрия? Ан225
Мрию я бы не включил, вся ее заслуга, что большая дура. Тогда бы надо и АНТ-40 "Максим Горький" включать, он тоже был рекордсменом, а что-то не хочется, не те это рекорды...

>Буран.
Ну это все же не авиация:-))

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Banzay
К Владимир Несамарский (04.02.2003 10:39:16)
Дата 04.02.2003 10:56:06

Re: Встречные вопросы

>Приветствую


>...
>>****СБ
>По какому критерию? Мне казалось, что СБ - есть событие нашей авиаистории, но не мировой
*********************
1. первая наша лицензия появилась по результатам великолепного применения в испании..

>>>5. МиГ-21
>>*****Сомнения...
>А по-моему, самый удачный реактивный истребитель своего времени, абсолютно узнаваемый, к тому же самый массовый, вьетнамский триумфатор и воспитатель поколения "свисточников"

>>>10. Ка-25****тоже сомнения...
>Первый и наиболее выдающийся рабочий представитель соосной схемы. Нет?

>>Ми-12!
>А этот почему?
************************
"Здоров собака" (с) Больше него не было...
>>Мрия? Ан225
>Мрию я бы не включил, вся ее заслуга, что большая дура. Тогда бы надо и АНТ-40 "Максим Горький" включать, он тоже был рекордсменом, а что-то не хочется, не те это рекорды...

>>Буран.
>Ну это все же не авиация:-))

>С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru