От
|
dr.Budah
|
К
|
denis23
|
Дата
|
24.01.2003 12:27:57
|
Рубрики
|
Армия;
|
О генеалогии советских автомобилных двигателей
>Здравствуйте!
>Очен интересно, но к сожалению мои познания в етом не столь велики как бы мне етого хотелосЬ. Я немного опишу то что мне известно, а вы меня поправьте и дополните.
>Мотор Но. 1. Чистый Форд-А, в советском Союзе шел на ГаЗ-А,АА,ААА,ММ и имел продолжение в виде ГАЗ-М.
>Двигатель: 40л.с./2200об/мин, 4-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3285 куб.см
>Мотор Но2 Ставился на Газ М1 и ГАЗ 67, а потомков не имел.
> ГАЗ-М, карбюраторный жидкостного охлаждения 50л.с./2800об/мин, 4-цил. 4-тактный СВ, 3285 куб.см, масса - 183 кг
=========
Получен из первого с минимальными изменениями. По сути один и тотже мотор. Если интересно могу дома посмотреть поподробнее отличия.
>Мотор Но 3 76хп/3400рпм, 6-цыл 4-строке, 3485цц, лицензионная копия предвоенного мотора ДОДЖ, имел долгую и славную жизнь, ставился на М-11-73, ГАЗ-51, с некоторыми доработками на ЗИМ
>Мотор Но 4 Двигателй от Победы, получен путем использования ряда узлов предыдусчего двигателя.
>Двигатель: 50л.с./3600об/мин, 4-цил 4-тактный, 2112 куб.см
>Мотор Но 5 Самый знаменитый. ПОлучен из мотора Победы с помосчю увеличения диаметра цилиндров, сначала был нижнеклапанным, потом получил новую головку блока с верхним расположением распредвала. Выпускаетса до сих пор.
>С уважением, Денис.