От kor
К Serge1
Дата 06.11.2000 17:40:24
Рубрики Современность; Флот;

Re: Простите , но это была наша лучшая ПЛ...

>>>>>Не должен от ударов детонировать боезапас (независимо от того, собиралась ли ПЛ пускать торпеды или ракеты), не должны возникать пожары.
>>>>
>>>>А что, по-вашему, должно происходить от удара гигантской массы металла по торпеде или скажем попадание воды в аккумуляторы и на проводку? Какие чудесные явления природы могут помешать катастрофическим последствиям?
>>>>Вот я сказал не должны, а там как хотят так пускай и делают. Так что ли?
>>>>Сказать просто, как только это сделать.
>>>
>>>Простите, но согласно заявлениям разработчиков "Курск", стоимостью 1 млрд долларов, предназначен для уничтожения АУГ и должен выдерживать чуть ли не прямое попадание торпеды. А,к глубочайшему сожалению, мы имеем нечто противоположное. Нужно знать причину подобного несоответствия и устранить ее.
>>*************************************
>>Вы, уважаемыи Серж, к подлодкам вообше какое-то отношение имеете (ну типа 10 лет работал конструктором), а то Ваши суждения выглядят как експертная оценка главного конструктора.
>
>Если Вы полагаете, что от столкновения современной ударной ПЛ, на ней может детонировать боекомплект,угробив весь экипаж, что Ваша правда.
>На мой дилетантский взгляд этого быть не должно. Если так произошло, нужно искать причину и ее устранять.
********************************
Нет, дело в том что не знаем мы с вами чего там произошло и не разбираемся опять же в том отчего может/не может детонировать - дилетантскии взгляд в таких проблемах просто ничего не стоит, я собственно вот к чему. Есть у меня также ошушение что настояших причин мы в ближаишие лет 20 не узхнаем, да в обшем и незачем ето наверное.

Откуда у Вас такая уверенность
а) что Вы можете разобратся в причинах катастрофы и в том чего там должно было быть. Здравыи смысл клевая штука, но к сожалению в даннои ситуации он ничего не стоит если Вы не специалист. Ваша увереннсоть меня совершенно пугает - я не понимаю откуда она берется (собственно до сих пор И данных-то никаких нет, одни обрывки/гипотезы).

б) что разработцчики не знают в чем причина и не будут над етим
работать - если конечно виноваты они и причину можно устранить в принципе.

Ну и конечно катастрофа Конкорда к примеру (погибло немалое количество гражданского народу и скорее всего (90%) - по вине разработчика (правда об етом на весь мир не орали)) не бросает тень на разработчиков, ибо ето не наш самолет. Вообше во всем виноваты криворукие безответсвенные подлые совки, прикрываюшие свои задници (ето необычное явление совершенно не встречается в других странах) у рулезних амеров/французов никогда ничего подобного не было и быть не могло, а Боинги (очень надежние машины между прочим) ну просто никогда не падали, а ошибок их разработчики ну не допускают просто и все.

Вся разница - когда грохается Конкорд - лапшу Вам вешают профи, поетому все верят (ну и конечно боискаутская убежденность что рулезные французы врать не могут а на их задницы им наплевать, ибо нет ничего важнее идеалов демократии). На самом деле воспринять правду и сделать правильние выводи из подобных трагедии способно к сожалению очень мало народу.
Катастрофы же к сожалению были и будут во всем мире, ничего с етим не поделаешь.

Кор

От Waldi
К kor (06.11.2000 17:40:24)
Дата 07.11.2000 10:06:42

Re: Простите , но это была наша лучшая ПЛ...

=Вся разница - когда грохается Конкорд - лапшу Вам вешают профи, поетому все верят (ну и конечно боискаутская убежденность что рулезные французы врать не могут а на их задницы им наплевать, ибо нет ничего важнее идеалов демократии).=

Как раз в этом случае много лапши не повесишь, т.к. инциндент международный: самолет французский, такой же летает у англичан, погибшие пассажиры немцы, летают на нем богатенькие американцы и европейцы. А чем Вас не устраивает официальное объяснение причин аварии "Конкорда"?

От Глеб Денисов
К Waldi (07.11.2000 10:06:42)
Дата 07.11.2000 12:27:40

Конкорд

По ящику показали кого-то из главных конструкторов КБ имени Туполева,так он сказал, что при аналогичных повреждениях Ту-144 вытекающее из баков топливо не воспламенилось бы в силу конструктивных особенностей и что такие случаи были, конкретно в 70 каком-то году из Берлина один летел и терял топливо пока пилоты не почувствовали дисбаланс. Посадили в Праге - всё нормально.

Вот такая она горькая правда - катастрофы "Конкорда" могло бы и не быть, если бы...

С уважением

От Waldi
К Глеб Денисов (07.11.2000 12:27:40)
Дата 07.11.2000 12:41:59

Re: Конкорд

Слов нет, есть у "Конкорда" конструктивные недостатки, а у кого их нет? Тот же Ту-144 вроде 2 раза разбился, и не пошел в ГА. А он имеет очень сильное сходство с "Конкордом", по крайней мере внешне. М/б, в описанном Вами случае Ту-144 имел небольшую течь, а не огромную дыру в баке. "Конкорд" уже очень давно летает, по статистике давно должно было что-то случиться. А здесь, как при большей части др. катастроф, была цепочка несчастливых обстоятельств: один самолет потерял деталь, на нее наехал колесами "Конкорд", разорвалась покрышка, пробило бак кусками резины или шасси, загорелось топливо, резко упала тяга на взлете и т.д.
Но речь-то шла не о самой катастрофе, а о том, что французы лапшу на уши вешают.

От Глеб Денисов
К Waldi (07.11.2000 12:41:59)
Дата 07.11.2000 12:52:53

Лапша

>М/б, в описанном Вами случае Ту-144 имел небольшую течь, а не огромную дыру в баке.

Я надеюсь, что специалисты по авиации нам тут объянят эти случаи.


>Но речь-то шла не о самой катастрофе, а о том, что французы лапшу на уши вешают.

Мне кажется, что "Конкорды" решили отдать на съедение журналюгам, поскольку они всё равно не нужны. Тот же Ту-144 давно уже вообще не летает, поскольку билет напр. из Москвы в Магадан стоил бы штук десять баксов, а это есть нереально (данные из того же интервью). Там у них на Западе и похуже истерики в СМИ случаются, как например про "коровье бешенство" - жуть просто. У меня глаза на лоб лезут от этого - хуже всякого Киселёва в сто раз.

С уважением

От Waldi
К Глеб Денисов (07.11.2000 12:52:53)
Дата 07.11.2000 13:00:54

Re: Лапша

=Мне кажется, что "Конкорды" решили отдать на съедение журналюгам, поскольку они всё равно не нужны.=
Это с каких пор журналисты решают, чему летать, а чему нет? Там есть соответствующие ведомства, которым СМИ по барабану.

От Глеб Денисов
К Waldi (07.11.2000 13:00:54)
Дата 07.11.2000 14:10:22

Re: Лапша

>=Мне кажется, что "Конкорды" решили отдать на съедение журналюгам, поскольку они всё равно не нужны.=
>Это с каких пор журналисты решают, чему летать, а чему нет? Там есть соответствующие ведомства, которым СМИ по барабану.

Вы неправильно меня поняли. По-моему именно эти ведомства решили "не летать" и дали отмашку в СМИ. А заодно они себе лишний раз докажут, что нигде так не ценится человеческая жизнь, как у них. Конкорд умер - да здравствует ЭйрбАс!

Типа того

От Serge1
К kor (06.11.2000 17:40:24)
Дата 06.11.2000 18:15:02

Re: По пунктам


>Нет, дело в том что не знаем мы с вами чего там произошло и не разбираемся опять же в том отчего может/не может детонировать - дилетантскии взгляд в таких проблемах просто ничего не стоит, я собственно вот к чему. Есть у меня также ошушение что настояших причин мы в ближаишие лет 20 не узхнаем, да в обшем и незачем ето наверное.

Если больше наши ПЛ подобного типа выходить в море не будут, тогда с Вами абсолютно согласен.

>
> Ну и конечно катастрофа Конкорда к примеру (погибло немалое количество гражданского народу и скорее всего (90%) - по вине разработчика (правда об етом на весь мир не орали)) не бросает тень на разработчиков, ибо ето не наш самолет. Вообше во всем виноваты криворукие безответсвенные подлые совки, прикрываюшие свои задници (ето необычное явление совершенно не встречается в других странах) у рулезних амеров/французов никогда ничего подобного не было и быть не могло, а Боинги (очень надежние машины между прочим) ну просто никогда не падали, а ошибок их разработчики ну не допускают просто и все.

>Вся разница - когда грохается Конкорд - лапшу Вам вешают профи, поетому все верят (ну и конечно боискаутская убежденность что рулезные французы врать не могут а на их задницы им наплевать, ибо нет ничего важнее идеалов демократии). На самом деле воспринять правду и сделать правильние выводи из подобных трагедии способно к сожалению очень мало народу.
>Катастрофы же к сожалению были и будут во всем мире, ничего с етим не поделаешь.

По Конкорду. Его эксплуатацию остановили.
А мы теперь ставим на прикол весь наш ВМФ? Ведь насколько я понимаю боекомплект "Курска" не уникален и имеется на других кораблях и ПЛ ВМФ.
С уважением