От digger
К Koshak
Дата 20.09.2024 13:43:18
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Экономический смысл...

>Просто Сталин дальновидно репрессировал врагов народа, шпионов и вредителей, а Германия делала Кеттенкарды, поэтому и война закончилась в Берлине

Не было там глюков.Кеттенкрады делались в гомеопатических дозах, а кюбельваген - машина нужная, легкой техникой КА насытили только союзники.Немцы абсолютно правильно сконцентрировали технику в танковых дивизиях, а пехота довольствовалась лошадями.

От Koshak
К digger (20.09.2024 13:43:18)
Дата 20.09.2024 13:48:33

Re: Экономический смысл...

>>Просто Сталин дальновидно репрессировал врагов народа, шпионов и вредителей, а Германия делала Кеттенкарды, поэтому и война закончилась в Берлине
>
> Не было там глюков.Кеттенкрады делались в гомеопатических дозах, а кюбельваген - машина нужная, легкой техникой КА насытили только союзники.Немцы абсолютно правильно сконцентрировали технику в танковых дивизиях, а пехота довольствовалась лошадями.

Да, хорошо, что напомнили, конструкторы башни Тигра тоже внесли посильный вклад в Победу над Германией

От digger
К Koshak (20.09.2024 13:48:33)
Дата 22.09.2024 00:15:59

Re: Экономический смысл...

>Да, хорошо, что напомнили, конструкторы башни Тигра тоже внесли посильный вклад в Победу над Германией

Это точно, но в легкой и грузовой автотехнике Германии я особых глюков не вижу, или недостаточно хорошо в ней разбираюсь.Может массовые БТР оказались слишком жирно для войны на 2 фронта, плюс к этому 251 был переусложненный против американского М2/М3, лучше бы обошлись танками, самоходками и тягачами.

От amyatishkin
К digger (22.09.2024 00:15:59)
Дата 22.09.2024 05:34:35

Re: Экономический смысл...


> Это точно, но в легкой и грузовой автотехнике Германии я особых глюков не вижу, или недостаточно хорошо в ней разбираюсь.

Основной глюк - сотни типов автомашин разных производителей с небольшими объемами выпуска.


От digger
К amyatishkin (22.09.2024 05:34:35)
Дата 24.09.2024 11:54:52

Re: Экономический смысл...

>> Это точно, но в легкой и грузовой автотехнике Германии я особых глюков не вижу, или недостаточно хорошо в ней разбираюсь.
>
>Основной глюк - сотни типов автомашин разных производителей с небольшими объемами выпуска.

Особенности капитализма и германской экономики.Ломать технологические линии и унифицировать во время войны - профит сомнителен, потому же часто странные подходы к производству, которые на самом деле обусловлены возможностями предприятия.Если процесс начинать сразу с 1933 года - может и был бы профит.