От Дмитрий Козырев
К tramp
Дата 15.09.2024 09:28:57
Рубрики Прочее; WWII;

Для трициклов нужны дороги с твердым покрытием (+)

Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.

От tramp
К Дмитрий Козырев (15.09.2024 09:28:57)
Дата 19.10.2024 11:32:52

Re: Для трициклов...

>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.
Как рассматривать этот пример -
https://topwar.ru/81669-broneavtomobili-trehkoleska-nm-filatova.html Это отечественный ТВД, регулярная армия, положительное решение о развитии темы.


с уважением

От amyatishkin
К Дмитрий Козырев (15.09.2024 09:28:57)
Дата 16.09.2024 01:07:13

Как назывался японский трицикл для Манчжурии?

>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.

Мазда-Го?
У вас существенная ошибка - автомобильным колеям еще неоткуда браться.

От МУРЛО
К amyatishkin (16.09.2024 01:07:13)
Дата 16.09.2024 17:23:33

Re: Как назывался...

>>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.
>
>Мазда-Го?
>У вас существенная ошибка - автомобильным колеям еще неоткуда браться.

Даже интересно - лошадки притаптывали середину?

От ВикторК
К МУРЛО (16.09.2024 17:23:33)
Дата 17.09.2024 02:02:27

Re: Как назывался...

>>>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.
>>
>>Мазда-Го?
>>У вас существенная ошибка - автомобильным колеям еще неоткуда браться.
>
>Даже интересно - лошадки притаптывали середину?
Автомобили для бездорожья имеют 3й мост вместо сдвоенных колес
Сравните Зил130 и Зил131. Это сделано именно чтобы не тратить энергию на лишнюю колею.

От Slick
К ВикторК (17.09.2024 02:02:27)
Дата 18.09.2024 08:34:47

Re: Как назывался...

>>>>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.
>>>
>>>Мазда-Го?
>>>У вас существенная ошибка - автомобильным колеям еще неоткуда браться.
>>
>>Даже интересно - лошадки притаптывали середину?
>Автомобили для бездорожья имеют 3й мост вместо сдвоенных колес
>Сравните Зил130 и Зил131. Это сделано именно чтобы не тратить энергию на лишнюю колею.

А арочные шины повышают проходимость, третий мост снижает, управляемый третий - повышает. В общем Синяя птица рулит на бездорожье.

От amyatishkin
К МУРЛО (16.09.2024 17:23:33)
Дата 16.09.2024 21:34:36

Re: Как назывался...

>Даже интересно - лошадки притаптывали середину?

Во всяком случае привычная для нас колея-канава от прохода вездеходных автомобилей и тракторов не образовывалась
В грязных местах множество неглубоких колей.

От digger
К Дмитрий Козырев (15.09.2024 09:28:57)
Дата 15.09.2024 10:13:24

Re: Для трициклов...

>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.
Самый перспективный - восточноазиатский тук-тук, они очень массовые и достаточно недорогие, как бы не дешевле мотоцикла с коляской.Гугл говорит, что используются и в сельской местности тоже.

От Sven
К digger (15.09.2024 10:13:24)
Дата 15.09.2024 13:59:20

Re: Для трициклов...

> Самый перспективный - восточноазиатский тук-тук
Так был же мотороллер "Муравей" в советское время. И в городе мороженое на таком развозили, и в сельской местности был популярен. Это, конечно, 60-е годы и позже, но как бы полный аналог тук-тука.

От Evg
К digger (15.09.2024 10:13:24)
Дата 15.09.2024 12:26:47

Re: Для трициклов...

>>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.
> Самый перспективный - восточноазиатский тук-тук, они очень массовые и достаточно недорогие, как бы не дешевле мотоцикла с коляской.Гугл говорит, что используются и в сельской местности тоже.

В сельской местности тоже есть дороги с твёрдым покрытием.

От digger
К Evg (15.09.2024 12:26:47)
Дата 15.09.2024 13:24:20

Re: Для трициклов...

>В сельской местности тоже есть дороги с твёрдым покрытием.

Вполне находятся картинки на грунтовке, правда, не на экстремальной пересеченке или тяжелых говнах, у него колеса маленькие.

От tramp
К Дмитрий Козырев (15.09.2024 09:28:57)
Дата 15.09.2024 10:11:08

Re: Для трициклов...

>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.
Боевые трициклы в разных условиях применялись, в ЮВА не только шоссе, но трициклы популярны, китайцы их в больших объёмах и для себя штампуют. Мотоцикл с коляской вещь тоже специфичная, тем более как грузовой транспорт он трициклу проигрывает, у того полноценный кузов в наличии.

с уважением

От Evg
К tramp (15.09.2024 10:11:08)
Дата 15.09.2024 17:03:26

Re: Для трициклов...

>>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.
>Боевые трициклы в разных условиях применялись, в ЮВА не только шоссе, но трициклы популярны, китайцы их в больших объёмах и для себя штампуют. Мотоцикл с коляской вещь тоже специфичная, тем более как грузовой транспорт он трициклу проигрывает, у того полноценный кузов в наличии.

Когда дорога с уже пробитой (грузовиками) колеёй, мотоцикл с коляской едет двумя колёсами собственно мотоцикла - в колее, а одним колесом коляски вне колеи.
Трицикл же будет наоборот - одним колесом в колее а двумя - вне.
Вряд ли тут можно говорить о полноценном использовании его полноценного кузова.


От tramp
К Evg (15.09.2024 17:03:26)
Дата 16.09.2024 02:38:06

Re: Для трициклов...

>Когда дорога с уже пробитой (грузовиками) колеёй, мотоцикл с коляской едет двумя колёсами собственно мотоцикла - в колее, а одним колесом коляски вне колеи.
По ГАЗ-67 и видно..
>Вряд ли тут можно говорить о полноценном использовании его полноценного кузова.
Это совсем не обязательно.


с уважением

От Evg
К tramp (16.09.2024 02:38:06)
Дата 17.09.2024 18:06:46

Re: Для трициклов...

>>Когда дорога с уже пробитой (грузовиками) колеёй, мотоцикл с коляской едет двумя колёсами собственно мотоцикла - в колее, а одним колесом коляски вне колеи.
>По ГАЗ-67 и видно..

Что именно видно по ГАЗ-67?
Как располагалась коляска ГАЗ-67 относительно колеи грузовика?


>с уважением

От tramp
К Evg (17.09.2024 18:06:46)
Дата 18.09.2024 01:14:04

Re: Для трициклов...

>Что именно видно по ГАЗ-67?
Что пришлось расширять колею автомобиля для нормального перемещения, т.е. классическая схема тоже не гарантирует стабильности движения, если конкретно не учитывать при проектировании.


с уважением

От Дмитрий Козырев
К tramp (15.09.2024 10:11:08)
Дата 15.09.2024 16:33:10

Re: Для трициклов...

>>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.
>Боевые трициклы в разных условиях применялись, в ЮВА не только шоссе, но трициклы популярны, китайцы их в больших объёмах и для себя штампуют. Мотоцикл с коляской вещь тоже специфичная, тем более как грузовой транспорт он трициклу проигрывает, у того полноценный кузов в наличии.

Я еще раз повторяю - смотрите клип "эх, дороги" и размышляете как там толкать трицикл.
Ну и дополнительно представьте как ехать на трицикле даже по сухой грунтовке с выраженной колейностью?

От tramp
К Дмитрий Козырев (15.09.2024 16:33:10)
Дата 16.09.2024 02:36:36

Re: Для трициклов...

>Я еще раз повторяю - смотрите клип "эх, дороги" и размышляете как там толкать трицикл.
>как ехать на трицикле даже по сухой грунтовке с выраженной колейностью?
А как ездили и ездят на трициклах тогда и сейчас, простите?

с уважением

От sap
К tramp (16.09.2024 02:36:36)
Дата 16.09.2024 07:24:59

Re: Для трициклов...


>А как ездили и ездят на трициклах тогда и сейчас, простите?

В основном по дорогам, с твердым покрытием или грейдированным. Ну еще в степи или полупустынях с глинистой поверхностью.

От tramp
К sap (16.09.2024 07:24:59)
Дата 16.09.2024 12:19:14

Re: Для трициклов...

>В основном по дорогам, с твердым покрытием или грейдированным. Ну еще в степи или полупустынях с глинистой поверхностью.
Понятно, у нас значит трициклы не ездили и не ездят, а у итальянцев все сломались. А ведь помимо них они были и в других странах, Бельгия -
https://topwar.ru/104844-mnogofunkcionalnyy-tricikl-fn-tricar-belgiya.html потом для десантников модель создали https://komodo74.livejournal.com/23696398.html

с уважением

От sap
К tramp (16.09.2024 12:19:14)
Дата 16.09.2024 17:05:01

Re: Для трициклов...

>>В основном по дорогам, с твердым покрытием или грейдированным. Ну еще в степи или полупустынях с глинистой поверхностью.
>Понятно, у нас значит трициклы не ездили и не ездят, а у итальянцев все сломались. А ведь помимо них они были и в других странах, Бельгия -
https://topwar.ru/104844-mnogofunkcionalnyy-tricikl-fn-tricar-belgiya.html потом для десантников модель создали https://komodo74.livejournal.com/23696398.html

Ездили и ездят. Но только в определенных условиях.
Совхозный механик на своем Муравье никогда не совался в село, где бабушка жила, даже в сухую погоду. Потому что в черноземе колея была постоянно.